О нас Почему мы? Клиенты Отзывы Портфолио Вакансии Новое на сайте База знаний Контакты
 

Интернет-реклама

Веб-аналитика сайта и каналов привлечения клиентов

Веб-аналитика — комплекс мер, позволяющих оценить эффективность работы сайта, его разделов и посадочных страниц, его посещаемость, а также стратегий и инструментов продвижения сайта.

В процессе оказания услуги мы устанавливаем системы веб-аналитики (такие, как Google Analytics и Яндекс.Метрика) на вашем сайте, дорабатываем сайт для отслеживание целей и конверсии, настраиваем все рекламные кампании для получения наиболее полных и достоверных данных о продвижении, после чего регулярно собираем, анализируем и интерпретируем получаемые данные.

Итогом работ по аналитике являются отчеты и конкретные рекомендации по улучшению работы сайта и рекламных кампаний.

Что именно мы анализируем

Источники трафика:

какие источники трафика приводят посетителей? Из каких поисковых систем, по каким запросам, по каким рекламным кампаниям, с каких сайтов потенциальные клиенты переходят на ваш сайт?

Эффективность каналов продвижения:

какие источники и какие инструменты интернет-маркетинга работают лучше? Какие дают больше посетителей? Откуда идет более качественный трафик? Сколько стоит вашей компании посетитель из каждого источника?

Поведение пользователей на сайте:

что посетители делают на вашем сайте? Какие страницы просматривают, по каким ссылкам перемещаются? Какие важные для вас кнопки, ссылки или страницы получают меньше внимания, чем нужно? Какие целевые действия совершают пользователи, а какие нет? Как улучшить эти показатели?

Интерес потенциальных клиентов к продуктам вашей компании:

какие страницы сайта (в т.ч. продуктовые страницы) более посещаемы? На каких страницах пользователь проводит больше времени или совершает больше полезных действий?

Конверсия посетителей на сайте:

Сколько пользователей совершают целевые действия (например, отправляют заявку, добавляют товар в корзину или оформляют покупку)? По каким продуктам? Какой канал привлечения дает больше конверсии? Как увеличить эти показатели? Как собирать больше «теплых» контактов клиентов?

А также другие данные, анализ которых поможет вам привлекать больше клиентов и получать больше дохода.

Стоимость и результаты услуги «Веб-аналитика»

Мы оцениваем стоимость этой услуги индивидуально в каждом случае. Индивидуальная оценка связана с принципиально разным объемом работы в случае с разными сайтами, разными видами бизнеса, разным объемом прайс-листов и каталогов компании-заказчика. Ориентировочный минимальный порог стоимости — от 15000 р. в месяц.

Ежемесячно по результатам работ мы составляем консолидированный отчет, содержащий:

  1. Все сводные данные измерений за текущий период по всем направлениям анализа.
  2. Выводы и практические рекомендации по повышению эффективности вашего сайта и его дальнейшему продвижению. Выводы и рекомендации мы даем не только в целом по сайту, но и — что важно — по каждому из направлений анализа.

Как веб-аналитика поможет вашему бизнесу?

Любая аналитика всегда должна иметь продолжение — принятые и реализованные решения о корректировках. В дальнейшем по рекомендациям, указанным в отчетах, вы сможете доработать разделы или отдельные страницы сайта, а также тексты, улучшив таким образом показатели посещаемости и конверсии. Также вы сможете усовершенствовать свою систему интернет-продвижения, оптимизировать маркетинговый бюджет.

Итогом реализации рекомендаций станет повышение эффективности (увеличение отдачи от работы и показателей ROMI) сайта и интернет-маркетинга вашей компании.

Хотите повысить эффективность своего сайта?

Позвоните нашим специалистам по телефону в Екатеринбурге:

+7 (343) 318-3122

Менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы, связанные с веб-аналитикой и оценкой эффективности сайта, рекламных кампаний, и дадут профессиональные рекомендации по повышению отдачи от интернет-продвижения.

Узнайте больше об этой услуге:

Позвоните нам (343) 318-3122 Или отправьте заявку