О нас Почему мы? Клиенты Отзывы Портфолио Вакансии Новое на сайте База знаний Контакты
 

База знаний

За всю историю работы (с 2009 года) нам задавали множество вопросов — о подходе к продвижению, процессах работы, используемых технологиях, стоимости услуг и особенностях ценообразования, о гарантиях и многом другом.

Некоторые вопросы звучали чаще других. Команда экспертов нашего агентства подготовила ответы на самые популярные вопросы по рекламе и интернет-маркетингу — возможно, они будут полезны и вам.

Самые просматриваемые

14. Как быстро запустится моя рекламная кампания?

После оплаты счета мы приступаем к разработке баннера. Этот процесс в среднем занимает 2-3 рабочих дня (можно быстрее, но на практике еще нужен запас на согласование и внесение корректировок). После согласования макета баннера, он передается на запуск, и рекламная кампания стартует, как правило, в течение следующего рабочего дня. ...

11. Чем отличается продвижение по ТОП от продвижения по трафику? Что выбрать?

Существует две основных стратегии поискового продвижения: Продвижение по ТОПу Продвижение по трафику (по посещаемости) При продвижении по ТОПу идет работа с ограниченным списком поисковых фраз до достижения ...

6. Как быстро будут видны результаты продвижения сайта?

Первые результаты поискового продвижения (рост трафика, улучшение позиций в поиске) будут видны уже на 2-3 месяц. С этого момента, как правило, наблюдается стабильная положительная динамика. В целом требуется около 6 месяцев (или около 8, если сайт молодой или малоинформативный) для продвижения сайта и выхода на запланированные объемы трафика. Попытка достичь результатов в меньшие сроки может привести к санкциям поисковых систем. ...

12. После окончания срока продвижения мы можем больше не платить, и сайт сохранит свои позиции?

Позиции сайта — это относительные величины. Мы имеем в виду, что позиции текущего сайта всегда относительны к позициям других сайтов. Поэтому Ваш сайт сможет сохранять свои позиции в случае, если соблюдаются ВСЕ из нижеперечисленных условий: Ваши конкуренты не предпринимают никаких попыток по оптимизации своих сайтов. Но на деле — всегда работает принцип “живой конкуренции”. Как не могут быть два чемпиона на первом ...

14. Зачем мне нужна контекстная реклама, если мой сайт выдается в ТОП-10 Яндекса (Гугла)?

Исследование, проведённое Яндексом в 2012 году, показало, что 85% кликов на объявления Яндекс.Директ не удаётся компенсировать за счёт органической выдачи. Кроме того, чем ниже сайт в ТОП-10, тем больше кликов он теряет при отключении Директа. Таким образом, даже если ваш сайт находится на высоких позициях в поисковике, не стоит отключать контекстную рекламу. В рекламных объявлениях всегда можно указать то, что вы хотите — скидки, акции, спецпредложения, а также менять их тексты в любое время. В этом случае ...