О нас Почему мы? Клиенты Отзывы Портфолио Вакансии Новое на сайте База знаний Контакты
 

База знаний

За всю историю работы (с 2009 года) нам задавали множество вопросов — о подходе к продвижению, процессах работы, используемых технологиях, стоимости услуг и особенностях ценообразования, о гарантиях и многом другом.

Некоторые вопросы звучали чаще других. Команда экспертов нашего агентства подготовила ответы на самые популярные вопросы по рекламе и интернет-маркетингу — возможно, они будут полезны и вам.

Самые просматриваемые

14. Как быстро запустится моя рекламная кампания?

После оплаты счета мы приступаем к разработке баннера. Этот процесс в среднем занимает 2-3 рабочих дня (можно быстрее, но на практике еще нужен запас на согласование и внесение корректировок). После согласования макета баннера, он передается на запуск, и рекламная кампания стартует, как правило, в течение следующего рабочего дня. ...

11. Чем отличается продвижение по ТОП от продвижения по трафику? Что выбрать?

Существует две основных стратегии поискового продвижения: Продвижение по ТОПу Продвижение по трафику (по посещаемости) При продвижении по ТОПу идет работа с ограниченным списком поисковых фраз до достижения ...

6. Как быстро будут видны результаты продвижения сайта?

Первые результаты поискового продвижения (рост трафика, улучшение позиций в поиске) будут видны уже на 2-3 месяц. С этого момента, как правило, наблюдается стабильная положительная динамика. В целом требуется около 6 месяцев (или около 8, если сайт молодой или малоинформативный) для продвижения сайта и выхода на запланированные объемы трафика. Попытка достичь результатов в меньшие сроки может привести к санкциям поисковых систем. ...

12. После окончания срока продвижения мы можем больше не платить, и сайт сохранит свои позиции?

Позиции сайта — это относительные величины. Мы имеем в виду, что позиции текущего сайта всегда относительны к позициям других сайтов. Поэтому Ваш сайт сможет сохранять свои позиции в случае, если соблюдаются ВСЕ из нижеперечисленных условий: Ваши конкуренты не предпринимают никаких попыток по оптимизации своих сайтов. Но на деле — всегда работает принцип “живой конкуренции”. Как не могут быть два чемпиона на первом ...

5. Можно ли заранее узнать, сколько людей кликнут на баннер?

Точно рассчитать количество кликов по баннеру практически невозможно, но мы можем спрогнозировать примерное количество переходов, исходя из среднего показателя кликабельности (CTR). CTR — это отношение количество кликов к общему количество показов баннера, и для медийной рекламы он колеблется в диапазоне 0,1-0,2% (бывает выше). Пример: Дано: объем показов баннера = 300 000 ...