О нас Почему мы? Клиенты Отзывы Портфолио Вакансии Новое на сайте База знаний Контакты
 

Категории вопросов

Контекстная реклама

1. Сколько будет стоить контекстная реклама? Как определить необходимый для моей компании начальный (минимальный) бюджет?

Рекомендуемый бюджет для размещения в Яндекс.Директ рассчитывается с помощью специального инструмента Яндекса. Прогнозируемые цены в нём опреде...

2. Как узнать, сколько будет стоить клик по моему объявлению?

До запуска рекламной кампании наш менеджер подготовит для Вас предварительный прогноз бюджета на основании статистики Яндекса. В нём будут указ...

3. Чем будет выгоднее обратиться к Вам, а не размещать контекст самостоятельно?

Для того, чтобы запустить и впоследствии эффективно вести рекламную кампанию самостоятельно, необходимы: специальные знан...

4. Как отследить, что клиенты пришли именно с контекстных объявлений?

Для того чтобы отследить конверсию кликов по объявлению контекстной рекламы в посетителей сайта, которые стали клиентами, существует несколько ...

5. Как мне узнать, что это не мои конкуренты (или ваше агентство) «скликивают» баланс в Яндексе?

Системы контекстной рекламы (такие как Яндекс.Директ и Google AdWords) очень серьезно относятся к безопасности размещенной рекламы, поэтому для...

6. Как я могу проверить вашу работу? Как отслеживать клики по всем фразам/регионам?

По окончании каждой рекламной кампании, а также по Вашему запросу, мы предоставляем отчеты по каждой ключевой фразе: показы, клики, CTR и проче...

7. Если у меня нет сайта, как я могу рекламировать свои товары/ услуги в поисковиках?

Конечно, лучшим вариантом будет создание сайта. Но если у вас еще нет сайта, а рекламу нужно запустить максимально быстро, то при со...

8. Если я закажу контекстную рекламу, то как быстро начнут работать мои объявления?

После согласования параметров рекламной кампании и оплаты начинается работа по написанию объявлений для каждого запроса (группы запросов) и рег...

9. Может ли рекламный бюджет израсходоваться за неделю? У нас небольшой бюджет, как «растянуть» его на месяц?

Если рекламная кампания изначально правильно спланирована и в стратегию не вносились изменения, то средства не должны израсходоваться быстрее з...

10. У нас небольшая компания. Как мы сможем конкурировать с крупными компаниями из нашей отрасли, у которых бюджет в несколько раз больше, чем у нас?

Скорее всего, крупные конкуренты размещают рекламу по всему спектру запросов – в том числе по высокочастотным запросам, и стараются показ...

11. Где эффективнее размещать рекламу: в Яндекс или Гугл?

Невозможно ответить на этот вопрос однозначно. По данным на конец 2013 года, 62% пользователей поисковиков предпочитают Яндекс, Google – ...

12. От чего зависит эффективность контекстной рекламы?

Во-первых, на этапе подготовки кампании необходимо определиться, по каким показателям вы будете оценивать эффект от рекламной кампании. Мы при ...

13. Могу ли я дать объявления на другие регионы/города?

Конечно. Для этого мы настраиваем географический таргетинг. Показ рекламного объявления будет осуществляться пользователям, имеющим IP-адреса к...

14. Зачем мне нужна контекстная реклама, если мой сайт выдается в ТОП-10 Яндекса (Гугла)?

Исследование, проведённое Яндексом в 2012 году, показало, что 85% кликов на объявления Яндекс.Директ не удаётся компенсировать за счёт органиче...

15. У вас есть скидки на контекстную рекламу?

Скидки агентства на размещение контекстной рекламы не предусматриваются, так как это запрещено условиями договоров с системами контекстной рекл...

Звоните!
Вас проконсультируют:

Алена Зевакина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17
Валентина Никитина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17