О нас Почему мы? Клиенты Отзывы Портфолио Вакансии Новое на сайте База знаний Контакты
 

Категории вопросов

Контекстная реклама

1. Сколько будет стоить контекстная реклама? Как определить необходимый для моей компании начальный (минимальный) бюджет?

Рекомендуемый бюджет для размещения в Яндекс.Директ рассчитывается с помощью специального инструмента Яндекса. Прогнозируемые цены в нём определяются на основе анализа накопленной Яндексом статистики: ставок конкурентов, CTR их кампаний, а также количества показов. Менеджер составит для Вас «Прогноз бюджета», предварительно уточнив цели ...

2. Как узнать, сколько будет стоить клик по моему объявлению?

До запуска рекламной кампании наш менеджер подготовит для Вас предварительный прогноз бюджета на основании статистики Яндекса. В нём будут указаны примерные стоимости за клик по каждому из ключевых слов. Прогнозируемые цены подсчитаны на основе анализа ставок конкурентов и CTR их кампаний, а также количества показов ключевого слова (поэтому на момент запуска рекламной кампании эти цифры могут немного изм...

3. Чем будет выгоднее обратиться к Вам, а не размещать контекст самостоятельно?

Для того, чтобы запустить и впоследствии эффективно вести рекламную кампанию самостоятельно, необходимы: специальные знания, опыт время. Разберем по пунктам. Специалисты нашего...

4. Как отследить, что клиенты пришли именно с контекстных объявлений?

Для того чтобы отследить конверсию кликов по объявлению контекстной рекламы в посетителей сайта, которые стали клиентами, существует несколько инструментов веб-аналитики. Мы обычно рекомен...

5. Как мне узнать, что это не мои конкуренты (или ваше агентство) «скликивают» баланс в Яндексе?

Системы контекстной рекламы (такие как Яндекс.Директ и Google AdWords) очень серьезно относятся к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации. Каждый клик...

6. Как я могу проверить вашу работу? Как отслеживать клики по всем фразам/регионам?

По окончании каждой рекламной кампании, а также по Вашему запросу, мы предоставляем отчеты по каждой ключевой фразе: показы, клики, CTR и прочее. Также мы предоставляем гостевые доступы непосредственно в рекламный кабинет, где вы сможете видеть всю статистику в режиме реального времени. ...

7. Если у меня нет сайта, как я могу рекламировать свои товары/ услуги в поисковиках?

Конечно, лучшим вариантом будет создание сайта. Но если у вас еще нет сайта, а рекламу нужно запустить максимально быстро, то при создании рекламной кампании в Яндексе мы можем добавить «Виртуальную визитку». В этом случае при клике на объявление, пользователь будет видеть страницу с кратким описанием Вашей компании и контактной информаци...

8. Если я закажу контекстную рекламу, то как быстро начнут работать мои объявления?

После согласования параметров рекламной кампании и оплаты начинается работа по написанию объявлений для каждого запроса (группы запросов) и регионов. Это занимает около двух рабочих дней. После согласования объявлений мы устанавливаем рекламную кампанию, а объявления проходят модерацию. Это также занимает один-два рабочих дня. ...

9. Может ли рекламный бюджет израсходоваться за неделю? У нас небольшой бюджет, как «растянуть» его на месяц?

Если рекламная кампания изначально правильно спланирована и в стратегию не вносились изменения, то средства не должны израсходоваться быстрее запланированного срока. Однако, так как необходимый бюджет прогнозируется на основе анализа ставок конкурентов и CTR их кампаний, а эти параметры могут изменяться в процессе работы вашей рекламной кампании, ситуация с ускоренным расходом бюджета все же м...

10. У нас небольшая компания. Как мы сможем конкурировать с крупными компаниями из нашей отрасли, у которых бюджет в несколько раз больше, чем у нас?

Скорее всего, крупные конкуренты размещают рекламу по всему спектру запросов – в том числе по высокочастотным запросам, и стараются показываться в спецразмещении (сразу под строкой поиска). Цена клика в этом случае значительно выше. В условиях ограниченного бюджета мы будем планировать для вас такую рекламную кампанию, которая будет нацелена на наибольшую эффективность по средне- и низкочастотным поисковым запросам. ...

11. Где эффективнее размещать рекламу: в Яндекс или Гугл?

Невозможно ответить на этот вопрос однозначно. По данным на конец 2013 года, 62% пользователей поисковиков предпочитают Яндекс, Google – 26,5%. Соответственно, если клиенту важен охват аудитории, то мы предлагаем начинать размещать контекст с Яндекса, подключая Google позже. Но лучше всего запускать рекламу сраз...

12. От чего зависит эффективность контекстной рекламы?

Во-первых, на этапе подготовки кампании необходимо определиться, по каким показателям вы будете оценивать эффект от рекламной кампании. Мы при этом можем гарантировать показатели: высокий CTR и определенное количество целевых переходов. Далее: поведение пользователя после клика по объявлению зависит от юзабилити сайта. Кроме...

13. Могу ли я дать объявления на другие регионы/города?

Конечно. Для этого мы настраиваем географический таргетинг. Показ рекламного объявления будет осуществляться пользователям, имеющим IP-адреса компьютеров, относящиеся к нужному региону, или выбравшим в настройках заданный географический регион в качестве региона местонахождения. Мы также можем настроить показы для определённой страны, для отдельной области, города, ...

14. Зачем мне нужна контекстная реклама, если мой сайт выдается в ТОП-10 Яндекса (Гугла)?

Исследование, проведённое Яндексом в 2012 году, показало, что 85% кликов на объявления Яндекс.Директ не удаётся компенсировать за счёт органической выдачи. Кроме того, чем ниже сайт в ТОП-10, тем больше кликов он теряет при отключении Директа. Таким образом, даже если ваш сайт находится на высоких позициях в поисковике, не стоит отключать...

15. У вас есть скидки на контекстную рекламу?

Скидки агентства на размещение контекстной рекламы не предусматриваются, так как это запрещено условиями договоров с системами контекстной рекламы. Однако в Яндекс.Директ существует система накопительных скидок, которые рассчитываются автоматически от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных клиентом в течение последних 12 месяцев. Скидки являются накопительными, то есть при...

Звоните!
Вас проконсультируют:

Алена Зевакина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17
Валентина Никитина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17