О нас Почему мы? Клиенты Отзывы Портфолио Вакансии Новое на сайте База знаний Контакты
 

Категории вопросов

Чем будет выгоднее обратиться к Вам, а не размещать контекст самостоятельно?

Для того, чтобы запустить и впоследствии эффективно вести рекламную кампанию самостоятельно, необходимы:

  • специальные знания,
  • опыт
  • время.

Разберем по пунктам.

Специалисты нашего агентства прошли специальное обучение и ежегодно проходят сертификацию систем контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdWords). Поэтому мы тщательно и качественно подбираем ключевые слова для запуска контекстной рекламы, учитывая при этом любые возможные варианты написания, словоформы, синонимы, а также прорабатываем список минус-слов. Всё это уже на этапе подготовки кампании экономит ваш бюджет, так как показы объявления не будут осуществляться по нецелевым запросам, а цены за клик по целевым запросам будут ниже.

Обладая многолетним опытом размещения контекстной рекламы для сотен клиентов самого разного профиля, мы хорошо знаем, какие объявления будут работать лучше, и предлагаем вам на согласование несколько вариантов только потенциально эффективных объявлений, написанных на каждый запрос или группу запросов.

Эффективное управление контекстной рекламной требует ежедневного выделения времени на некоторые операции. Например, в любой системе контекстной рекламы действует аукционная модель ценообразования, поэтому мы несколько раз в день осуществляем правку ставок, чтобы ваши объявления находились на целевой позиции, которая указана в заказе, а не «слетали» на другие позиции.

Кроме того, наши специалисты анализируют все показатели в ходе рекламной кампании и в случае необходимости вносят изменения. Мы постоянно следим за эффективностью Вашей кампании, а вы в это время можете сосредоточиться на развитии своего бизнеса.

Вам нужна более подробная консультация?
Звоните +7 (3452) 662-117

Мы с радостью поможем сделать ваше интернет-продвижение более результативным!

Также читают:

14. Зачем мне нужна контекстная реклама, если мой сайт выдается в ТОП-10 Яндекса (Гугла)?

Исследование, проведённое Яндексом в 2012 году, показало, что 85% кликов на объявления Яндекс.Директ не удаётся компенсировать за счёт органической выдачи. Кроме...

15. У вас есть скидки на контекстную рекламу?

Скидки агентства на размещение контекстной рекламы не предусматриваются, так как это запрещено условиями договоров с системами контекстной рекламы. Однак...

6. Как я могу проверить вашу работу? Как отслеживать клики по всем фразам/регионам?

По окончании каждой рекламной кампании, а также по Вашему запросу, мы предоставляем отчеты по каждой ключевой фразе: показы, клики, CTR и прочее. Также мы ...

13. Могу ли я дать объявления на другие регионы/города?

Конечно. Для этого мы настраиваем географический таргетинг. Показ рекламного объявления будет осуществляться пользователям, имеющим IP-адреса компьютеров, относящиеся к нужному реги...

1. Сколько будет стоить контекстная реклама? Как определить необходимый для моей компании начальный (минимальный) бюджет?

Рекомендуемый бюджет для размещения в Яндекс.Директ рассчитывается с помощью специального инструмента Яндекса. Прогнозируемые цены в нём определяются на основе анализа накопленной Янде...

Звоните!
Вас проконсультируют:

Алена Зевакина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17
Валентина Никитина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17