О нас Почему мы? Клиенты Отзывы Портфолио Вакансии Новое на сайте База знаний Контакты
 

Категории вопросов

Где эффективнее размещать рекламу: в Яндекс или Гугл?

Невозможно ответить на этот вопрос однозначно. По данным на конец 2013 года, 62% пользователей поисковиков предпочитают Яндекс, Google – 26,5%. Соответственно, если клиенту важен охват аудитории, то мы предлагаем начинать размещать контекст с Яндекса, подключая Google позже.

Но лучше всего запускать рекламу сразу в нескольких поисковиках. После проведения первой же рекламной кампании станет понятно, что работает эффективнее именно для вас — откуда больше переходов, где выше CTR и ниже стоимость клика.

Кроме того, комплексная контекстная реклама в Яндекс, Google, Mail.ru обеспечит практически 100% охват аудитории, заинтересованной в покупке вашего товара или услуги.

Вам нужна более подробная консультация?
Звоните +7 (3452) 662-117

Мы с радостью поможем сделать ваше интернет-продвижение более результативным!

Также читают:

1. Сколько будет стоить контекстная реклама? Как определить необходимый для моей компании начальный (минимальный) бюджет?

Рекомендуемый бюджет для размещения в Яндекс.Директ рассчитывается с помощью специального инструмента Яндекса. Прогнозируемые цены в нём определяются на основе анализа накопленной Янде...

15. У вас есть скидки на контекстную рекламу?

Скидки агентства на размещение контекстной рекламы не предусматриваются, так как это запрещено условиями договоров с системами контекстной рекламы. Однак...

5. Как мне узнать, что это не мои конкуренты (или ваше агентство) «скликивают» баланс в Яндексе?

Системы контекстной рекламы (такие как Яндекс.Директ и Google AdWords) очень серьезно относятся к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты ...

14. Зачем мне нужна контекстная реклама, если мой сайт выдается в ТОП-10 Яндекса (Гугла)?

Исследование, проведённое Яндексом в 2012 году, показало, что 85% кликов на объявления Яндекс.Директ не удаётся компенсировать за счёт органической выдачи. Кроме...

13. Могу ли я дать объявления на другие регионы/города?

Конечно. Для этого мы настраиваем географический таргетинг. Показ рекламного объявления будет осуществляться пользователям, имеющим IP-адреса компьютеров, относящиеся к нужному реги...

Звоните!
Вас проконсультируют:

Алена Зевакина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17
Валентина Никитина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17