О нас Почему мы? Клиенты Отзывы Портфолио Вакансии Новое на сайте База знаний Контакты
 

Категории вопросов

Где эффективнее размещать рекламу: в Яндекс или Гугл?

Невозможно ответить на этот вопрос однозначно. По данным на конец 2013 года, 62% пользователей поисковиков предпочитают Яндекс, Google – 26,5%. Соответственно, если клиенту важен охват аудитории, то мы предлагаем начинать размещать контекст с Яндекса, подключая Google позже.

Но лучше всего запускать рекламу сразу в нескольких поисковиках. После проведения первой же рекламной кампании станет понятно, что работает эффективнее именно для вас — откуда больше переходов, где выше CTR и ниже стоимость клика.

Кроме того, комплексная контекстная реклама в Яндекс, Google, Mail.ru обеспечит практически 100% охват аудитории, заинтересованной в покупке вашего товара или услуги.

Вам нужна более подробная консультация?
Звоните +7 (3452) 662-117

Мы с радостью поможем сделать ваше интернет-продвижение более результативным!

Также читают:

3. Чем будет выгоднее обратиться к Вам, а не размещать контекст самостоятельно?

Для того, чтобы запустить и впоследствии эффективно вести рекла...

4. Как отследить, что клиенты пришли именно с контекстных объявлений?

Для того чтобы отследить конверсию кликов по объявлению контекс...

7. Если у меня нет сайта, как я могу рекламировать свои товары/ услуги в поисковиках?

Конечно, лучшим вариантом будет создание сайта. Но е...

14. Зачем мне нужна контекстная реклама, если мой сайт выдается в ТОП-10 Яндекса (Гугла)?

Исследование, проведённое Яндексом в 2012 году, показало, что 8...

Звоните!
Вас проконсультируют:

Алена Зевакина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17
Валентина Никитина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17