О нас Почему мы? Клиенты Отзывы Портфолио Вакансии Новое на сайте База знаний Контакты
 

Категории вопросов

Как мне узнать, что это не мои конкуренты (или ваше агентство) «скликивают» баланс в Яндексе?

Системы контекстной рекламы (такие как Яндекс.Директ и Google AdWords) очень серьезно относятся к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.

Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые определяются как недействительные, не учитываются в отчетах статистики, и средства за них не списываются со счета рекламодателя.

Кроме этого, используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты.

Все перечисленные действия системы направлены на то, чтобы предотвратить накрутку показов и кликов по объявлениям.

Вам нужна более подробная консультация?
Звоните +7 (3452) 662-117

Мы с радостью поможем сделать ваше интернет-продвижение более результативным!

Также читают:

1. Сколько будет стоить контекстная реклама? Как определить необходимый для моей компании начальный (минимальный) бюджет?

Рекомендуемый бюджет для размещения в Яндекс.Директ рассчитывается с помощью специального инструмента Яндекса. Прогнозируемые цены в нём определяются на основе анализа накопленной Янде...

12. От чего зависит эффективность контекстной рекламы?

Во-первых, на этапе подготовки кампании необходимо определиться, по каким показателям вы будете оценивать эффект от рекламной кампании. Мы при этом можем гарантировать показатели: выс...

13. Могу ли я дать объявления на другие регионы/города?

Конечно. Для этого мы настраиваем географический таргетинг. Показ рекламного объявления будет осуществляться пользователям, имеющим IP-адреса компьютеров, относящиеся к нужному реги...

11. Где эффективнее размещать рекламу: в Яндекс или Гугл?

Невозможно ответить на этот вопрос однозначно. По данным на конец 2013 года, 62% пользователей поисковиков предпочитают Яндекс, Google – ...

7. Если у меня нет сайта, как я могу рекламировать свои товары/ услуги в поисковиках?

Конечно, лучшим вариантом будет создание сайта. Но если у вас еще нет сайта, а рекламу нужно запустить максимально быстро, то при создании рекламн...

Звоните!
Вас проконсультируют:

Алена Зевакина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17
Валентина Никитина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17