О нас Почему мы? Клиенты Отзывы Портфолио Вакансии Новое на сайте База знаний Контакты
 

Категории вопросов

Как отследить, что клиенты пришли именно с контекстных объявлений?

Для того чтобы отследить конверсию кликов по объявлению контекстной рекламы в посетителей сайта, которые стали клиентами, существует несколько инструментов веб-аналитики.

Мы обычно рекомендуем установить на сайт счётчик Яндекс.Метрики. После этого настраиваются цели — желаемый результат проведения рекламной кампании. Целью может являться, например, посещение страницы подтверждения заказа.

К каждому из объявлений добавляются UTM-метки для того, чтобы выделить и отследить определенные переходы на ваш сайт. Метка представляет собой дополнительный параметр, который добавляется к ссылке на ваш сайт.

Таким образом, в статистике вы сможете увидеть, какая доля из тех, кто пришёл по рекламе, совершил на сайте целевое действие — например, что-либо заказал.

Однако следует учитывать, что не для всех сайтов будет показательна подобная модель, так как всегда есть пользователи, которые пришли на сайт по рекламе, заинтересовались вашим товаром, предложением или услугой и просто позвонили по указанному на сайте телефону. В этом случае нужно, чтобы сотрудники Вашей компании, которые принимают входящие звонки, каждый раз уточняли, откуда клиент о Вас узнал.

Существуют и другие способы отслеживания конверсии, которые мы можем разработать индивидуально с Вами.

Вам нужна более подробная консультация?
Звоните +7 (3452) 662-117

Мы с радостью поможем сделать ваше интернет-продвижение более результативным!

Также читают:

8. Если я закажу контекстную рекламу, то как быстро начнут работать мои объявления?

После согласования параметров рекламной кампании и оплаты начин...

7. Если у меня нет сайта, как я могу рекламировать свои товары/ услуги в поисковиках?

Конечно, лучшим вариантом будет создание сайта. Но е...

5. Как мне узнать, что это не мои конкуренты (или ваше агентство) «скликивают» баланс в Яндексе?

Системы контекстной рекламы (такие как Яндекс.Директ и Google A...

11. Где эффективнее размещать рекламу: в Яндекс или Гугл?

Невозможно ответить на этот вопрос однозначно. По данным на кон...

Звоните!
Вас проконсультируют:

Алена Зевакина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17
Валентина Никитина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17