О нас Почему мы? Клиенты Отзывы Портфолио Вакансии Новое на сайте База знаний Контакты
 

Категории вопросов

Как отследить, что клиенты пришли именно с контекстных объявлений?

Для того чтобы отследить конверсию кликов по объявлению контекстной рекламы в посетителей сайта, которые стали клиентами, существует несколько инструментов веб-аналитики.

Мы обычно рекомендуем установить на сайт счётчик Яндекс.Метрики. После этого настраиваются цели — желаемый результат проведения рекламной кампании. Целью может являться, например, посещение страницы подтверждения заказа.

К каждому из объявлений добавляются UTM-метки для того, чтобы выделить и отследить определенные переходы на ваш сайт. Метка представляет собой дополнительный параметр, который добавляется к ссылке на ваш сайт.

Таким образом, в статистике вы сможете увидеть, какая доля из тех, кто пришёл по рекламе, совершил на сайте целевое действие — например, что-либо заказал.

Однако следует учитывать, что не для всех сайтов будет показательна подобная модель, так как всегда есть пользователи, которые пришли на сайт по рекламе, заинтересовались вашим товаром, предложением или услугой и просто позвонили по указанному на сайте телефону. В этом случае нужно, чтобы сотрудники Вашей компании, которые принимают входящие звонки, каждый раз уточняли, откуда клиент о Вас узнал.

Существуют и другие способы отслеживания конверсии, которые мы можем разработать индивидуально с Вами.

Вам нужна более подробная консультация?
Звоните +7 (3452) 662-117

Мы с радостью поможем сделать ваше интернет-продвижение более результативным!

Также читают:

9. Может ли рекламный бюджет израсходоваться за неделю? У нас небольшой бюджет, как «растянуть» его на месяц?

Если рекламная кампания изначально правильно спланирована и в стратегию не вносились изменения, то средства не должны израсходоваться быстрее запланированного срока. ...

7. Если у меня нет сайта, как я могу рекламировать свои товары/ услуги в поисковиках?

Конечно, лучшим вариантом будет создание сайта. Но если у вас еще нет сайта, а рекламу нужно запустить максимально быстро, то при создании рекламн...

3. Чем будет выгоднее обратиться к Вам, а не размещать контекст самостоятельно?

Для того, чтобы запустить и впоследствии эффективно вести рекламную кампанию самостоятельно, необходимы: специальные знания, ...

12. От чего зависит эффективность контекстной рекламы?

Во-первых, на этапе подготовки кампании необходимо определиться, по каким показателям вы будете оценивать эффект от рекламной кампании. Мы при этом можем гарантировать показатели: выс...

5. Как мне узнать, что это не мои конкуренты (или ваше агентство) «скликивают» баланс в Яндексе?

Системы контекстной рекламы (такие как Яндекс.Директ и Google AdWords) очень серьезно относятся к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты ...

Звоните!
Вас проконсультируют:

Алена Зевакина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17
Валентина Никитина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17