О нас Почему мы? Клиенты Отзывы Портфолио Вакансии Новое на сайте База знаний Контакты
 

Категории вопросов

Как узнать, сколько будет стоить клик по моему объявлению?

До запуска рекламной кампании наш менеджер подготовит для Вас предварительный прогноз бюджета на основании статистики Яндекса. В нём будут указаны примерные стоимости за клик по каждому из ключевых слов. Прогнозируемые цены подсчитаны на основе анализа ставок конкурентов и CTR их кампаний, а также количества показов ключевого слова (поэтому на момент запуска рекламной кампании эти цифры могут немного измениться).

После того, как рекламная кампания будет запущена, мы сможем видеть фактическую стоимость за клик по каждому ключевому слову и корректировать позиции в соответствии с заданной стратегией. Кроме того, чаще всего CTR проведённых нами кампаний оказывается выше прогнозируемого среднего, что положительно сказывается на цене клика (итого вы получаете больше кликов при той же сумме заказа).

Вам нужна более подробная консультация?
Звоните +7 (3452) 662-117

Мы с радостью поможем сделать ваше интернет-продвижение более результативным!

Также читают:

7. Если у меня нет сайта, как я могу рекламировать свои товары/ услуги в поисковиках?

Конечно, лучшим вариантом будет создание сайта. Но если у вас еще нет сайта, а рекламу нужно запустить максимально быстро, то при создании рекламн...

11. Где эффективнее размещать рекламу: в Яндекс или Гугл?

Невозможно ответить на этот вопрос однозначно. По данным на конец 2013 года, 62% пользователей поисковиков предпочитают Яндекс, Google – ...

8. Если я закажу контекстную рекламу, то как быстро начнут работать мои объявления?

После согласования параметров рекламной кампании и оплаты начинается работа по написанию объявлений для каждого запроса (группы запросов) и регионов. Это занимает около двух рабоч...

10. У нас небольшая компания. Как мы сможем конкурировать с крупными компаниями из нашей отрасли, у которых бюджет в несколько раз больше, чем у нас?

Скорее всего, крупные конкуренты размещают рекламу по всему спектру запросов – в том числе по высокочастотным запросам, и стараются показываться в спецразмещении (сразу под строк...

6. Как я могу проверить вашу работу? Как отслеживать клики по всем фразам/регионам?

По окончании каждой рекламной кампании, а также по Вашему запросу, мы предоставляем отчеты по каждой ключевой фразе: показы, клики, CTR и прочее. Также мы ...

Звоните!
Вас проконсультируют:

Алена Зевакина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17
Валентина Никитина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17