О нас Почему мы? Клиенты Отзывы Портфолио Вакансии Новое на сайте База знаний Контакты
 

Категории вопросов

Может ли рекламный бюджет израсходоваться за неделю? У нас небольшой бюджет, как «растянуть» его на месяц?

Если рекламная кампания изначально правильно спланирована и в стратегию не вносились изменения, то средства не должны израсходоваться быстрее запланированного срока.

Однако, так как необходимый бюджет прогнозируется на основе анализа ставок конкурентов и CTR их кампаний, а эти параметры могут изменяться в процессе работы вашей рекламной кампании, ситуация с ускоренным расходом бюджета все же может возникнуть. В этом случае мы обязательно предупредим вас, что средства расходуются быстрее.

Выяснив причины, совместно мы сможем принять необходимые меры: поменять позиции объявления, установить дневной бюджет, изменить список ключевых слов, временной или географический таргетинг и др.

Вам нужна более подробная консультация?
Звоните +7 (3452) 662-117

Мы с радостью поможем сделать ваше интернет-продвижение более результативным!

Также читают:

12. От чего зависит эффективность контекстной рекламы?

Во-первых, на этапе подготовки кампании необходимо определиться...

11. Где эффективнее размещать рекламу: в Яндекс или Гугл?

Невозможно ответить на этот вопрос однозначно. По данным на кон...

8. Если я закажу контекстную рекламу, то как быстро начнут работать мои объявления?

После согласования параметров рекламной кампании и оплаты начин...

13. Могу ли я дать объявления на другие регионы/города?

Конечно. Для этого мы настраиваем географический таргетинг. Пок...

6. Как я могу проверить вашу работу? Как отслеживать клики по всем фразам/регионам?

По окончании каждой рекламной кампании, а также по Вашему запро...

Звоните!
Вас проконсультируют:

Алена Зевакина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17
Валентина Никитина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17