О нас Почему мы? Клиенты Отзывы Портфолио Вакансии Новое на сайте База знаний Контакты
 

Категории вопросов

Может ли рекламный бюджет израсходоваться за неделю? У нас небольшой бюджет, как «растянуть» его на месяц?

Если рекламная кампания изначально правильно спланирована и в стратегию не вносились изменения, то средства не должны израсходоваться быстрее запланированного срока.

Однако, так как необходимый бюджет прогнозируется на основе анализа ставок конкурентов и CTR их кампаний, а эти параметры могут изменяться в процессе работы вашей рекламной кампании, ситуация с ускоренным расходом бюджета все же может возникнуть. В этом случае мы обязательно предупредим вас, что средства расходуются быстрее.

Выяснив причины, совместно мы сможем принять необходимые меры: поменять позиции объявления, установить дневной бюджет, изменить список ключевых слов, временной или географический таргетинг и др.

Вам нужна более подробная консультация?
Звоните +7 (3452) 662-117

Мы с радостью поможем сделать ваше интернет-продвижение более результативным!

Также читают:

6. Как я могу проверить вашу работу? Как отслеживать клики по всем фразам/регионам?

По окончании каждой рекламной кампании, а также по Вашему запросу, мы предоставляем отчеты по каждой ключевой фразе: показы, клики, CTR и прочее. Также мы ...

2. Как узнать, сколько будет стоить клик по моему объявлению?

До запуска рекламной кампании наш менеджер подготовит для Вас предварительный прогноз бюджета на основании статистики Яндекса. В нём будут указаны примерные стоимости за клик...

8. Если я закажу контекстную рекламу, то как быстро начнут работать мои объявления?

После согласования параметров рекламной кампании и оплаты начинается работа по написанию объявлений для каждого запроса (группы запросов) и регионов. Это занимает около двух рабоч...

1. Сколько будет стоить контекстная реклама? Как определить необходимый для моей компании начальный (минимальный) бюджет?

Рекомендуемый бюджет для размещения в Яндекс.Директ рассчитывается с помощью специального инструмента Яндекса. Прогнозируемые цены в нём определяются на основе анализа накопленной Янде...

13. Могу ли я дать объявления на другие регионы/города?

Конечно. Для этого мы настраиваем географический таргетинг. Показ рекламного объявления будет осуществляться пользователям, имеющим IP-адреса компьютеров, относящиеся к нужному реги...

Звоните!
Вас проконсультируют:

Алена Зевакина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17
Валентина Никитина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17