О нас Почему мы? Клиенты Отзывы Портфолио Вакансии Новое на сайте База знаний Контакты
 

Категории вопросов

Медийная реклама

1. Сколько стоит медийная реклама? От чего зависит стоимость?

Стоимость медийной рекламы рассчитывается индивидуально под вашу задачу. И это не «дежурный» ответ — стоимость действительно зависит от множества параметров:  ...

2. Как определить, какая площадка для размещения мне больше подходит?

Выбор площадки (то есть конкретного сайта или сайтов, на которых будут размещаться баннеры) зависит как от особенностей самого товара/услуги, которые Вы хотите продвигать в Сети, так и от характеристик целевой аудитории Ваших товаров/услуг: от возраста, социального статуса, особенностей потребления, принятия решений о покупке и так далее. Менеджеры нашего агентства обязательно подберут для Ва...

3. Почему на официальном сайте Mail.Ru Group стоимость тысячи показов ниже, чем у Вас?

На официальном сайте Mail.Ru Group стоимость тысячи показов баннера указана без учета НДС. Для Вашего удобства мы рассчитываем стоимости размещения уже с НДС.

4. Какой период времени необходимо размещать баннер, чтобы это было эффективно?

По опыту работы, мы рекомендуем ориентироваться на минимальный период размещения в 2 недели. При этом можно настроить показы баннера «день через день», таким образом «продлив» рекламную кампанию до месяца. Звучит банально, но для стабильного и понятого эффекта нужно регулярное периодическое размеще...

5. Можно ли заранее узнать, сколько людей кликнут на баннер?

Точно рассчитать количество кликов по баннеру практически невозможно, но мы можем спрогнозировать примерное количество переходов, исходя из среднего показателя кликабельности (CTR). CTR — это отношение количество кликов к общему количество показов баннера, и для медийной рекламы он колеблется в диапазоне 0,1-0,2% (бывает выше). ...

6. Когда-то мы уже размещали баннеры в интернете. Эффекта не заметили. Имеет ли смысл снова пробовать?

Обязательно.  Эффективность баннерной рекламы (в общем-то, как и любой другой маркетинговой активности) зависит от многих параметров: корректности понимания задачи исполнителем, точности подбора площадки для размещения, настроек целевой аудитории, сезонности, правильной подачи информации в баннере, креатива, качества изображений, а также от содержания «...

7. Есть ли у вас комиссия за размещение медийной рекламы или другие наценки?

Никаких комиссий и наценок за размещение медийной рекламы у нас нет. Наше интернет-агентство является сертифицированным партнером Mail.Ru Group в УРФО, и мы работаем по официальным ценам компании.

8. Могу ли я заказать показы баннера на конкретный город в определенном регионе?

Да, у многих площадок, с которыми у нас заключены партнерские договоры, есть возможность геотаргетинга на конкретный город. Более точный ответ мы сможем дать при первичном обсуждении параметров рекламной кампании.

11. Могу ли я сам сделать баннер и предоставить вам?

Да, это возможно. Мы предоставим для Ваших дизайнеров технические требования, предъявляемые к баннерам каждой площадкой, а также дадим рекомендации по креативу, текстам и другим элементам баннера для повышения его эффективности.

12. Как я смогу узнать, сколько было кликов по баннеру? Какие еще есть данные по результативности?

После запуска баннера мы обязательно предоставим Вам личные доступы в статистику рекламной кампании, где Вы сможете в любое удобное для Вас время отслеживать количество переходов по баннеру, данные по географии, полу и возрасту Вашей целевой аудитории, а также множество других статистических данных. Также Ваш персональный менеджер будет рассказывать Вам о ходе рекламной кампании, дав...

13. У моего продукта/услуги есть несколько разных целевых аудиторий. Как выбрать, на какую аудиторию показывать баннер?

Мы можем предложить отдельный медиаплан на каждую целевую группу Ваших потребителей, а также разработать различные варианты баннеров, которые можно запускать по очереди или одновременно (в ротации). В случае, если бюджет Вашей рекламной кампании ограничен, мы рекомендуем выбрать основную целевую группу...

14. Как быстро запустится моя рекламная кампания?

После оплаты счета мы приступаем к разработке баннера. Этот процесс в среднем занимает 2-3 рабочих дня (можно быстрее, но на практике еще нужен запас на согласование и внесение корректировок). После согласования макета баннера, он передается на запуск, и рекламная кампания стартует, как правило, в течение следующего рабочего дня. ...

15. Можно ли использовать в баннере видеоролик? Сколько это стоит?

Да, использование видеоролика возможно в случае, если у Вас есть собственный видеоконтент. Мы конвертируем предоставленный видеоматериал в нужный формат и запустим в виде видео-баннера. Стоимость разработки видео-баннера — 4000 руб. (с учетом конвертации видео; само видео предоставляется отдельно). ...

Звоните!
Вас проконсультируют:

Алена Зевакина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17
Валентина Никитина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17