О нас Почему мы? Клиенты Отзывы Портфолио Вакансии Новое на сайте База знаний Контакты
 

Категории вопросов

Какой период времени необходимо размещать баннер, чтобы это было эффективно?

По опыту работы, мы рекомендуем ориентироваться на минимальный период размещения в 2 недели. При этом можно настроить показы баннера «день через день», таким образом «продлив» рекламную кампанию до месяца.

Звучит банально, но для стабильного и понятого эффекта нужно регулярное периодическое размещение баннеров. Одна из весомых причин — у разных товаров/услуг различный период принятия решения о покупке. Например, квартиру человек может выбирать несколько месяцев — и крайне желательно, чтобы баннеры постоянно напоминали ему о предложениях Вашей компании, конкурентных преимуществах, акциях и спецпредложениях. Разовые бессистемные размещения здесь не подойдут.

Кроме того, регулярное использование медийной рекламы в вашем медиаплане существенно влияет на повышение уровня узнаваемости Бренда среди пользователей Интернет.

Вам нужна более подробная консультация?
Звоните +7 (3452) 662-117

Мы с радостью поможем сделать ваше интернет-продвижение более результативным!

Также читают:

14. Как быстро запустится моя рекламная кампания?

После оплаты счета мы приступаем к разработке баннера. Этот процесс в среднем занимает 2-3 рабочих дня (можно быстрее, но на практике еще нужен запас на согласование и внесение к...

11. Могу ли я сам сделать баннер и предоставить вам?

Да, это возможно. Мы предоставим для Ваших дизайнеров технические требования, предъявляемые к баннерам каждой площадкой, а также дадим рекомендации по креативу, текстам и другим элементам баннера для повышения его эффективности.

15. Можно ли использовать в баннере видеоролик? Сколько это стоит?

Да, использование видеоролика возможно в случае, если у Вас есть собственный видеоконтент. Мы конвертируем предоставленный видеоматериал в нужный формат и запустим в виде видео-...

5. Можно ли заранее узнать, сколько людей кликнут на баннер?

Точно рассчитать количество кликов по баннеру практически невозможно, но мы можем спрогнозировать примерное количество переходов, исходя из среднего показателя кликабельности (CTR)....

2. Как определить, какая площадка для размещения мне больше подходит?

Выбор площадки (то есть конкретного сайта или сайтов, на которых будут размещаться баннеры) зависит как от особенностей самого товара/услуги, которые Вы хотите продвигать в Сети, так и от характеристик...

Звоните!
Вас проконсультируют:

Алена Зевакина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17
Валентина Никитина Специалист по интернет-маркетингу Тел.: +7 (3452) 66-21-17