О нас Почему мы? Клиенты Отзывы Портфолио Вакансии Новое на сайте База знаний Контакты
 

Портфолио

Кейс «Сберландия»

Кейс «Лад» Кейс «Bona Dea» Вернуться к списку Интерактивная викторина «Сберландия» для Западно-Сибирского банка Сбербанка России

Мы полагаем, что Сбербанк не нуждается в представлении ;) Но все же — на территории Тюменской области банк предоставляет весь комплекс услуг для населения и корпоративных клиентов.

Задача

Летом 2012 года у Западно-Сибирского банка Сбербанка России возникла необходимость:

  • привлечь внимание к вкладам банка, увеличить объемы привлечения средств в депозиты;
  • познакомить пользователей с новыми продуктами банка, побудить узнать об особенностях и преимуществах;
  • привлечь как можно больше целевой аудитории в течение одного месяца активной фазы акции.
При этом клиент был готов стимулировать активность пользователей с помощью небольших подарков каждому открывшему вклад.

Наше решение

Мы предложили банку провести нестандартную интерактивную акцию в форме викторины.

  • Была придумана креативная платформа акции:
    Открыт новый континент — Сберландия! Это земля Сбережений, Доходов, Прибыли. Для каждого здесь прибережен собственный Клад. Мы приглашаем каждого посетить Сберландию, пройти по карте и найти свой клад!
  • Мы создали специальный сайт акции

       

  • Проведена масштабная медийная рекламная кампания. Баннеры размещались на крупнейших федеральных (Mail.ru, Одноклассники и другие, с таргетингом на Тюмень и юг области) и региональных ресурсах с высокой посещаемостью;
  • В баннере содержался привлекающий внимание контент и призыв посетить Сберландию (перейти на сайт);
  • На сайте пользователь знакомился с информацией о Сберландии, и ему предлагалось ответить на несколько вопросов. В случае правильных ответов пользователь мог отправить данные о своей победе в Сбербанк или задать вопрос струдникам банка;
  • Содержание сайта мотивировало участника непременно открыть вклад;
  • Первые 2000 клиентов, правильно ответивших на вопросы анкеты, оформившие любой срочный вклад Сбербанка и назвавшие кодовую фразу "Я ИЗ СБЕРЛАНДИИ!", получали флеш-накопители.

Результаты

  • Баннеры акции были показаны на различных интернет-площадках более 6 млн. раз;
  • Более 6000 человек перешли на сайт акции;
  • В игре приняли участие более 5000 человек;
  • Благодаря интерактивной составляющей (в баннерах и на сайте акции) было достигнуто глубокое погружение в зону бренда Сбербанка;
  • В процессе поиска ответов на вопросы участникам требовалось найти что-то на основном сайте Сбербанка (в частности, информацию о вкладах) — таким образом, участники акции по собственной инициативе (!) переходили на сайт банка, и в игровой форме получали более полную информацию о продуктах Сбербанка;
  • Было дополнительно подчеркнуто позиционирование Сбербанка как «интересного», «креативного», открытого для необычных форм коммуникации бренда;
  • Более 1200 участников отправили свои контактные данные или написали вопрос в банк;
  • Сбербанк раздал все приготовленные для участия в акции флэшки =)

P.S.: «Пасхальное яйцо» во флэш-игре

Под конец акции мы добавили во флэшку «пасхальное яйцо» — попробуйте найти))
Мы продолжаем сотрудничество со Сбербанком. Спасибо за доверие!

Начните свою историю успеха!

Позвоните нам и начните увеличивать ваши продажи с помощью Интернет!
+7 (3452) 593-414