8 800 200-08-51

Повышение конверсии сайта

Улучшаем продающие
качества сайта
Повышается конверсия Повышается
конверсия
Сайт визуально привлекательнее Сайт визуально привлекательнее
Повышается качество лидов Улучшается качество лидов

Трафик есть, заявок нет?

Например, у вас хорошо настроена контекстная реклама, работают соцсети, идет SEO.
Однако, заявок с сайта мало или они некачественные.
Проблема часто заключается в сайте.
Нужно постоянно развивать сайт.

У нас часто спрашивают

Как определить конверсию сайта?

Сайт с высокой конверсией приносит больше продаж и прибыли. Но как узнать, правильная ли у вас конверсия?

Чтобы узнать конверсию, воспользуйтесь простой формулой. Для расчета конверсии сайта вам понадобится общее количество посетителей и количество совершивших целевое действие:

  • купили товар;
  • отправили заявку;
  • зарегистрировались;
  • заказали обратный звонок и так далее.

Допустим, после запуска рекламной кампании на сайт пришло 2 000 пользователей, 50 из них совершили целевое действие. Разделите 50 действий на 2 000 общих посещений и умножьте результат на 100. Так вы получите процент конверсии: 50 ÷ 2000 * 100 = 2,5%.

Однако, нужно понимать, что для разного вида бизнеса и тематики процент хорошей конверсии индивидуален. Все зависит от количества целевых действий, стоимости лида, организации РК. Например, для одного сайта с 1 000 посетителей конверсия составила 5% — это 50 целевых действий, а для второго с 8 000 посетителей — 1%, что означает 80 целевых действий. Не смотря на низкий процент конверсии второй сайт получил большее количество лидов.

Как узнать конверсию сайта с помощью сервисов. Чтобы проще отслеживать увеличение конверсии сайта, воспользуйтесь бесплатными сервисами Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Яндекс.Метрика

Установите на сайте счетчик для сбора статистики посещений и определите, какие действия пользователей будет учитывать сервис — цели:

  • любое успешное событие — покупка, заявка, звонок;
  • последовательные шаги, которые посетители делают для выполнения какого-либо действия;
  • запись кликов мышкой и передвижений по сайту.

Вы можете также использовать показатели отложенной конверсии — когда пользователь сначала перешел на сайт, например, с баннерной рекламы, отложил ссылку в закладки и затем зашел позже.

Google Analytics

Здесь можно настроить шаблонные цели:

  • пользователь достиг определенной страницы;
  • поведение пользователя за определенное количество времени на сайте;
  • просмотр определенного количества страниц;
  • целевое действие.

Настройка тут проще — по определенным каркасам-шаблонам действий: создание аккаунта, покупка, оформление заявки и другое.

Какие факторы влияют на конверсию?

Правильные способы повышения конверсии сайта:

Внешние

  • Реклама — заинтересовывает, дает мнение о ресурсе, мотивирует на целевые действия.
  • SEO — позиции в поисковой выдаче. Чем они выше, тем выше вероятность, что пользователь выберет именно ваш ресурс

Внутренние

  • Дизайн — приятное оформление задержит целевых посетителей, некачественное — оттолкнет.
  • Улучшение юзабилити сайта — проработанная структура, важная информация на видном месте, контактные форм, калькуляторы расчета, чаты и кнопки заказа должны быть удобны пользователю. Чем больше заботы вы проявите, тем больше шансов, что потенциальный клиен закажет именно ваш товар или услугу.
  • Контент — это тоже забота о пользе вашего клиента. Ему необходимо знать, что вы предлагаете и чем ваше предложение отличается от предложений конкурентов. Качественно проработанный контент должен работать по схеме «win to win» — вы даете пользователю необходимую информацию, которая, например, подтолкнет его к покупке
  • Семантическое ядро — напрямую связано с контентом. Правильно подобранное семантическое ядро — обязательное условие грамотного продвижения. Оно должно полностью соответствовать вашему бизнесу и отображать всю необходимую информацию на сайте.
  • Техническое состояние — быстрая загрузка, отсутствие лишних страниц, стабильный хостинг для доступа к ресурсу в любое время также помогают повысить конверсию лендинга или сайта. Все это позволит снизить процент отказов и повысить трафик. Например, время загрузки страницы не должно превышать 2–3 секунд, иначе пользователь уйдет еще до того, как узнает о вашем уникальном предложении

Нужна ли моему бизнесу перфоманс-переработка сайта?

Недостаточно просто запустить рекламную кампанию или повысить позиции сайта в поисковой выдаче. Попадая к вам на сайт, пользователь должен заинтересоваться и остаться.

Анализ конверсионности позволит вам понять, нужно ли подключать перфоманс сайта или лендинга. Если показатели конверсии низкие — однозначно, да. Например:

  • нет звонков и заявок;
  • высокий процент отказов;
  • заявки не конвертируются в продажи.

Проверьте, есть ли у вас хотя бы базовый минимум, который важен для целевой аудитории:

  • уникальное торговое предложение;
  • описание продуктов, стоимость, гарантии, ключевые этапы работы;
  • информация, повышающая доверие к компании — сертификаты качества, отзывы, примеры работ.

Если хотя бы один из пунктов списка у вас отсутствует, вам обязательно стоит переработать продающие страницы для увеличения конверсии сайта.

У моего веб-сайта не адаптивная верстка, это помешает доработке?

Адаптивная верстка — обязательное условие грамотного интернет-продвижения, которое помогает повысить конверсию сайта. За 2018 год процент мобильного трафика повысился на 20% и продолжает расти. Пользователи чаще ищут и покупают с мобильных устройств, поэтому мобильная версия сайта или лендинга — важная часть маркетинговой доработки. Это позволит не потерять процент потенциальной аудитории и повысит качество вашего ресурса в глазах поисковых систем, которые ранжируют сайты с адаптивной версткой выше.

Эксперты IQ Online помогут поднять конверсию сайта, комплексно проработав его по всем направлениям. Над каждым проектом работает команда с ответственным маркетинг-менеджером. Он всегда в курсе всех деталей, составляет для вас отчеты и разрабатывает стратегию улучшения сайта. Позвоните или оставьте заявку, чтобы увеличить конверсию сайта или интернет-магазина с помощью команды профессионалов.

Анализ конверсии сайта

Что было не так?

  • Устаревшая подача
  • Товары без визуализации
  • Содержал много текста
  • Поступало мало заявок
  • Сложная структура
Сайт до

Какой сайт сейчас?

  • Понятный и удобный интерфейс
  • Наполнен релевантной информацией
  • C продуманной системой убеждения
+ 35 %
количество лидов
- 26 %
стоимость лида
Сайт после доработок IQ Online

Форматы работы и стоимость услуг

Постоянное развитие сайта

от 14 000 ₽/месяц
от 10 часов/месяц
Подойдет вам, если:
у вас все серьезно, есть постоянный маркетинговый бюджет
вы хотите планомерного улучшения поведенческих факторов на сайте, увеличения количества лидов

Переработка посадочных страниц

от 35 000 ₽
за одну страницу
от 22 рабочих часов
1 - 1,5 месяца
Подойдет вам, если:
вы хотите запустить рекламу на конкретный продукт или услугу
вам нужна конверсионная страница в рамках существующего сайта

Разовые доработки сайта

от 7 000 ₽
+ бюджет на реализацию
от 5 часов
Подойдет вам, если:
у вас нет фиксированного маркетингового бюджета на развитие сайта
вам необходимо выявить проблемные места и все исправить

Включено в любой тариф

Вне зависимости от тарифа ваш проект проходит все необходимые стадии

Маркетинговый анализ

Маркетинговый анализ

Проектирование страниц

Дизайн

Программирование

Внедрение на сайте и в мобильной версии

Минимум 4 специалиста

будут работать над вашим проектом

Маркетинг-менеджер

Изучает бизнес-задачи клиента, разрабатывает грамотную стратегию по переработке сайта, согласовывает с клиентом этапы работ.

Руководитель отдела медиапланирования и веб-аналитики

Проводит глубокий анализ вашего сайта и конкурентов. На основе анализа разрабатывает прототипы, делает макеты страниц и блоков.

WEB-разработчик

Внедряет изменения на сайте, настраивает все модули, вносит необходимые технические доработки.

Редактор, копирайтер

Вникает в тематику и выдает хорошо проработанные тексты с маркетинговой подачей.

Отзывы

Благодаря SEO отказались от холодных звонков
К процессу работ по продвижению мы добавили маркетинговую переработку сайта. И в результате получили столько лидов, что сейчас работаем исключительно на входящем клиентском потоке.
Ирина Осина
маркетолог
Интернет - это сегодня, и это завтра
Ребята в нашей суматошной голове
все разложили по полкам. Мы прописали
проект сайта и начали действовать.
Рекомендую IQ Online, с ними удобно работать.
Анущенко Андрей
директор
IQ Online - надежный подрядчик
Оправдали вложения в рекламу за 2 месяца:
есть целевые лиды и уже продано несколько участков IQ Online грамотно распределяют бюджет на контекст и своевременно отчитываются о потраченных средствах.
Марина Гилёва
руководитель отдела продаж
Выполняют качественно и в срок
Наш менеджер доступно объяснила, как мы будем работать. Все было сделано в срок, мы даже опережали график на полгода. Работой довольны, большое спасибо им за это.
Станислав Косицын
коммерческий директор