Компания «Пивзавоз Group»

Проблемы и задачи

 

Компания размещала контекстную рекламу самостоятельно, однако испытывала серьёзную проблему с модерацией кампаний. Дело в том, что по закону РФ реклама пива запрещена. Результаты не устраивали заказчика: реклама периодически блокировалась, в итоге от неё была низкая отдача.

Компания обратилась к нам с просьбой исправить ситуацию, мы взяли этот проект без видимых перспектив развития.

Поставленная цель

Увеличить количество обращений с сайта при сохранении бюджета на продвижение

Заданный курс

 

Чтобы получить регулярный поток лидов, нам нужно было создать продающие рекламные кампании. Они должны отвечать не только правилам контекстной рекламы, но и закону РФ «О Рекламе».

Команда проекта подробно разобрала особенности законодательства, проанализировала тематику, конкурентов, целевую аудиторию. В итоге мы определили разрешенную тактику продвижения и начали ей следовать.

Этап 1. Запуск новых контекстных РК

 

  • Для запуска рекламных кампаний совместно с клиентом было решено создать новые посадочные страницы, соответствующие требованиям площадок для прохождения модерации.
  • Далее мы настроили на все посадочные страницы инструменты аналитики: колл-трекинг, виджеты и цели в Яндекс.Метрике
  • Создали контекстные рекламные кампании (РК) в Яндекс и Google. Подготовили креативы объявлений, которые успешно прошли модерацию в рекламных сетях.

 

Работа в ходе рекламной кампании:

 

  • постоянное добавление минус-слов — для отсечения нецелевой аудитории;
  • анализ статистики лидов по городам. Отключение городов, которые не приносят конверсий;
  • постоянный анализ конверсионности. На его основе мы меняли стратегии продвижения и ставки, чтобы достичь KPI.

Результаты 1 этапа

%

Стоимость лида

Количество лидов

 

Этап 2. Подключение дополнительных инструментов продвижения

 

На втором этапе мы решили оставить самые конверсионные РК в контекстной рекламе и протестировать новые каналы продвижения. Среди них:

  • таргетированная реклама во ВКонтакте;
  • таргетированная реклама в Facebook;
  • таргетированная реклама в Instagram;
  • ретаргетинг в социальных сетях.

 

В течение месяца:

  • была разработана новая посадочная страница, соответствующая требованиям соц. сетей;
  • регулярно тестировались различные стратегии и креативы размещения рекламных материалов;
  • на основе анализа данных мы оставили наиболее продуктивные и выгодные каналы продвижения.

По итогу второго этапа, относительно первого периода:

%

Стоимость лида

Количество лидов

Планы развития проекта

 

  • Работа над увеличением количества лидов и снижением стоимости лида. Постоянная помощь клиенту в выполнении поставленных планов продаж.
  • Подключение SEO с особенным подходом, учитывая ограничения в данной тематике

 

Хотите улучшить результаты своего сайта, получить больше лидов?

 

Позвоните нам по телефону 8-800-1002-996 (звонок по России бесплатный). Мы начнем с консультации – прежде всего проанализируем и расскажем, что именно можно улучшить. Звоните сегодня, ведь если сайт или рекламные кампании не работают, то каждый день – это потеря денег в вашем бизнесе.

Оцените эффективность вашего SEO

Отправим чек-лист на вашу почту

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните данные. Мы с вами свяжемся!