Компания «Пивзавоз Group» - сеть розничных магазинов разливных напитков

Проблемы 

Клиент испытывал трудности с размещением контекстной рекламы: кампании не проходили модерацию из-за закона РФ, реклама периодически блокировалась и приносила низкую отдачу.

Заказчик обратился к нам с просьбой исправить ситуацию, мы взяли проект без видимых перспектив развития.

Поставленная цель

Увеличить количество обращений с сайта при сохранении бюджета на продвижение

Анализ ситуации

 

Чтобы получить регулярный поток лидов, нам нужно было создать продающие рекламные кампании, которые отвечают закону РФ «О Рекламе».

Команда проекта подробно разобрала особенности законодательства, проанализировала тематику, конкурентов, целевую аудиторию. Мы определили разрешенную тактику продвижения и начали ей следовать.

Этапы работы

Этап 1. Запуск новых контекстных РК

Для запуска рекламных кампаний мы:

  • создали новые посадочные страницы, соответствующие требованиям площадок для прохождения модерации.
  • настроили на все посадочные страницы инструменты аналитики: колл-трекинг, виджеты и цели в Яндекс.Метрике.
  • разработали контекстные рекламные кампании (РК) в Яндекс и Google.
  • подготовили объявления, которые успешно прошли модерацию в рекламных сетях.

Работа в ходе рекламной кампании:

  • отсечения нецелевой аудитории
  • анализ статистики лидов по городам. Отключение городов, которые не приносят конверсий;
  • анализ конверсионности. На его основе мы меняли стратегии продвижения и ставки, чтобы достичь KPI.

    Результаты 1 этапа

    %

    Стоимость лида

    Количество лидов

    Этап 2. Подключение дополнительных инструментов продвижения

    На втором этапе мы решили оставить самые конверсионные РК в контекстной рекламе и протестировать новые каналы продвижения. Подключили таргетированную рекламу в:

    • ВКонтакте;
    • Facebook;
    • Instagram;
    • ретаргетинг в социальных сетях.

    В течение месяца мы разработали новую посадочную страницу по требованиям социальных сетей и тестировали различные стратегии размещения рекламных материалов;

    На основе анализа данных мы оставили наиболее продуктивные и выгодные каналы продвижения.

      По итогу второго этапа, относительно первого периода:

      %

      Стоимость лида

      Количество лидов

      Планы развития проекта

        • Работа над увеличением количества лидов и снижением стоимости лида.
        • Постоянная помощь клиенту в выполнении поставленных планов продаж.
        • Подключение SEO с особенным подходом, учитывая ограничения в данной тематике 

      Хотите улучшить результаты своего сайта, получить больше лидов?

      Позвоните нам по телефону 8-800-1002-996 (звонок по России бесплатный). Мы начнем с консультации – прежде всего проанализируем и расскажем, что именно можно улучшить. Звоните сегодня, ведь если сайт или рекламные кампании не работают, то каждый день – это потеря денег в вашем бизнесе.

      Пожалуйста, заполните данные.

      Обратный звонок

      Пожалуйста, заполните данные. Мы с вами свяжемся!