Основные направления компании - это профессиональное бурение под сваи, монтаж винтовых свай и свайного фундамента "под ключ"

Проблемы и задачи

 

У клиента есть своя техника, своя бригада, свой товар (винтовые сваи), но заказов было мало.

Старый сайт не помогал решить проблему. Интернет-продвижения у компании не было, заказы шли, в основном, от рекомендаций бывших клиентов («сарафанное радио»).

Проведя анализ, мы выявили следующие минусы:

1.    Сайт в целом был устаревшим. Он отталкивал дизайном, системы убеждения на сайте не было, УТП клиента не описаны.

2.    Юзабилити. Попадая на сайт, пользователи видели очень много информации. Совершали несколько переходов на другие страницы – и, ничего не понимая, уходили. Видимо, искать конкретику на других сайтах…

3.    Автоматических систем учета обращений не было — следовательно, не было и точных данных для расчета количества и средней стоимости лида.

4.    Не было стратегии интернет-маркетинга.

Было поставлено стразу 3 цели:

  • Создать новый правильный сайт
  • Обеспечить поток нового целевого трафика на сайт
  • Увеличить количество лидов в компанию

Этап 1. Создание сайта.

 

Мы проанализировали старый сайт и обнаружили ряд серьезных проблем:

  • нет мобильной версии;
  • информация подана хаотично;
  • не прописано УТП;
  • отсутствует система убеждения.
  • нет правильной структуры меню;

 

Было принято решение сделать новый сайт на готовом решении. В разработку сайта вошли:

  • Выбор готового решения сайта;
  • Покупка лицензии Битрикс 1С;
  • Разработка новой структуры сайта;
  • Маркетинговая аналитика страницы (правильно расположение текста + предложения + добавление конверсионных форм на сайт);
  • Наполнение сайта по заполненному брифу;
  • Адаптивная версия сайта;
  • Привязка почтового ящика для приема заявок;
  • Подключение и настройка систем аналитики: Я.Метрика, колл-трекинг Callibri;
  • Тестирование работы страницы, форм связи и заявок.

Этап 2. Запуск контекстной рекламы

 

Чтобы направить поток трафика на сайт, мы начали с контекстной рекламы.

Перед запуском провели анализ тематики и конкурентов в контекстных сетях.

Под каждое направление (услугу) мы создали рекламную кампанию (РК) в Я.Директ:

  • Бурение под сваи (2 РК: поиск + РСЯ);
  • Продажа и монтаж винтовых свай (2 РК: поиск + РСЯ);
  • Аренда ямобура (2 РК: поиск + РСЯ);
  • Экскаватор–погрузчик (2 РК: поиск + РСЯ).

а) Подготовка к запуску

  • Сбор семантики. Собираем основные ключевые запросы в Wordstat и парсим их в KeyCollector до частотности показов = 1, чистим нецелевые запросы.

*Мы приступаем к сбору семантики только после согласования доработок на сайте/посадочной странице (при необходимости их внедрения ДО запуска РК).

  • Минус-слова. Подбор максимального количества минус-слов в KeyCollector + базовые списки по тематикам / городам.
  • Пишем объявления. На 1 запрос – 1 объявление. С отстройкой от конкурентов, с УТП и призывом к действию, полностью релевантные посадочной странице. Заголовок в Директе — 56 символов. Отдельные объявления для РСЯ.
  • Подключение AllTracking (calltracking + виджеты).
  • Настраиваем цели в GTM на все конверсионные формы, виджет, звонки. Подключение счетчиков веб-аналитики, установка целей и сервиса отслеживания звонков – всё это необходимо для дальнейшей оценки эффективности рекламы и сайта.
  • Добавляем все возможные расширения: Быстрые ссылки.
  • Настройка Google Tag Manager и Яндекс Метрики.
  • Описание к быстрым ссылкам. Уточнения, отображаемые ссылки, визитка, расширения позволяют сделать объявления заметными и указать дополнительную информацию. Это влияет на рост CTR и снижает цену клика в дальнейшем.
  • Подбор картинок для РСЯ. Для рекламной кампании на РСЯ необходимы релевантные изображения – с ними объявление привлекает внимание и не останется незамеченным.
  • Настройка UTM меток. Метки ставятся на каждое объявление и необходимы для передачи информации в счётчики: с какой кампании, фразы, объявления был переход или лид.
  • Кросс-минусация. Чтобы на каждый запрос показывалось релевантное объявление, делается перекрестная минусовка.
  • Проверка работоспособности форм, срабатывания целей, переадресации коллтрекинга.

В рамках первого запуска Рекламной Кампании и не было установлено определенного дневного бюджета. Данная стратегия была выбрана, чтобы мы могли понять спрос и работоспособность сайта. Первый месяц – Тестовый месяц.

 

б) Пост-анализ и оптимизация

 

На втором этапе, после отработки тестового месяца, мы приступил к оптимизации РК.

В зависимости от согласованной стратегий оптимизации предпринимаются следующие действия:

  • А/Б тесты посадочных;
  • А/Б тесты объявлений;
  • А/Б тесты изображений в РСЯ;
  • Добавление минус-слов (на основании Метрики, коллтрекинга);
  • Отключение не конверсионных фраз (или до накопления статистики (как минимум 20 кликов) – снижение ставок по ним. Повышение – по фразам, которые приводят к конверсии);
  • Очистка от непродающих площадок на РСЯ/КМС (при необходимости);
  • Постоянный анализ конкурентов и изменение стратегии в зависимости от действий конкурентов (не реже 1 раза в месяц);
  • Работа над расширением семантического ядра (как вглубь, так и вширь).
  • Установка и тестирование околоцелевых РК (холодные запросы, околотематические);
  • Установка и тестирование рекламных кампаний на конкурентов;
  • Рекомендации по оптимизации работы отдела продаж заказчика и РК на основе анализа CallTracking:
  1. Полная или выборочная прослушка звонков;
  2. Анализ кол-ва пропущенных, потерянных звонков;
  3. Анализ качества обработки звонков (скрипты, сервис и т.п.);
  4. Выявление необходимости внесения доработок в РК и сайт на основе обратной связи от клиентов (Что чаще спрашивают? Чего не хватает на сайте? Откуда нецелевые звонки? и т.д.).

Этап 3. Оптимизация по мобильным устройствам

 

Мы провели оптимизацию по мобильным устройствам (повышение/понижение ставок по мобильным объявлениям/устройствам, в зависимости от их конвертации в лиды) – это было важно сделать, так как показ рекламы на моб. устройствах достигал 30 % трафика с рекламы.

По итогам апреля, спустя 6 месяцев со старта работ, мы получили следующие результаты, по равнению с тестовым периодом:

%

Стоимость лида

Количество лидов

Этап 4. Запуск SEO оптимизации

 

Работы, перечисленные ниже, выполняются для достижения максимального результата

Работы по внутренней оптимизации:
  • Оптимизация структуры сайта
  • Проработка структуры сайта в соответствии с семантикой поискового спроса, т.е. под каждую группу запросов создается отдельная страница, которая будет ей релевантной.
  • Составление интеллект-карты текущей структуры
  • Распределение ключевых слов по страницам

При необходимости:

  • Проектирование новой структуры
  • Согласование и внедрение новой структуры на сайт за счет создания доп. посадочных страниц
  • Базовая техническая оптимизация
  • Технический аудит для выявления проблемных мест
  • Поиск и устранение пустых страниц
  • Настройка индексации сайта поисковыми системами
  • Настройка главного зеркала
  • Составление файла управления индексацией robots.txt
  • Поиск и устранение дублей страниц
  • Закрытие от индексации ненужных страниц
  • Проверка корректного использования тэгов, влияющих на индексацию (canonical, meta robots)
  • Настройка стандартных переадресаций
  • Корректное отображение сайта без JavaScript
  • Создание XML-карты сайта
  • Настройки в панелях вебмастера Яндекс и Google

Регион

  • Главное зеркало
  • Ссылка на XML-карту
  • Анализ и устранение ошибок из панелей вебмастера Яндекс и Google
  • Настройка корректной видимости сайта поисковыми роботами (робот видит то же, что и посетитель)
  • Устранение «битых» ссылок и аудит внутренних переадресаций
  • Проверка наличия 404 ошибки для несуществующих страниц
  • Настройка корректной иерархии HTML-заголовков
  • Проверка CMS на возможность внесения на сайт необходимых SEO-правок (заголовки, метаданные, тексты), при необходимости внедрение недостающего функционала

Настройка страниц пагинации 

  • Уникализация заголовков
  • Скрытие текстового контента
  • Закрытие внешних ссылок от индексации
  • Внедрение навигационной цепочки (хлебных крошек)

Полная техническая оптимизация

 

Все пункты базовой технической оптимизации + расширенная проработка:

 

  • Анализ структуры с точки зрения поисковых систем и поискового спроса
  • Анализ времени загрузки страниц и факторов, влияющих на него
  • Оптимизация размера страницы (уменьшение веса изображений и др.)
  • Анализ URL-адресов с точки зрения поисковых систем
  • Анализ сайта на отказоустойчивость
  • Проверка на кроссбраузерность
  • Внедрение модулей перелинковки
  • Проверка наличия микроформатов и анализ корректности их использования
  • Анализ кода на наличие скриптов и CSS инструкций внутри страницы
  • Проверка циклических ссылок

Проверка на ошибки в HTML:

  • Проверка валидности HTML
  • Наличие корректных ALT для картинок

После трудоемкой технической проработки в первый месяц продвижения мы достигли следующих результатов:

%

Целевых фраз в ТОП10

Планы развития проекта

  • Работа над увеличением количества лидов и снижением стоимости лида. Постоянная помощь клиенту в выполнении поставленных планов продаж.
  • Подключение SEO с особенным подходом, учитывая ограничения в данной тематике

 

Хотите улучшить результаты своего сайта, получить больше лидов?

Позвоните нам по телефону 8-800-1002-996 (звонок по России бесплатный). Мы начнем с консультации – прежде всего проанализируем и расскажем, что именно можно улучшить. Звоните сегодня, ведь если сайт или рекламные кампании не работают, то каждый день – это потеря денег в вашем бизнесе.

Оцените эффективность вашего SEO

Отправим чек-лист на вашу почту

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните данные. Мы с вами свяжемся!