ПСК «Дом» - лидер строительной отрасли Тюмени и области, построено 17 648 квартир, более 16 лет на строительном рынке Тюмени

Проблемы и задачи

 

ПСК «Дом» — лидер строительной отрасли Тюмени и области, построено 17 648 квартир, более 16 лет на строительном рынке Тюмени.
Застройщик пришел к нам со следующей проблемой. Основной сайт компании был создан давно и не проработан под приоритетную на текущий момент задачу — продажа квартир в ЖК «Нефтяник». В результате – низкая конверсия, заявок мало и по высокой стоимости.

Цель была поставлена амбициозная:

увеличить количество обращений и снизить стоимость лида, как минимум, в 3 раза.

Чтобы прийти к такому результату, необходимо было комплексно решить следующие задачи:

• создать посадочную страницу для ЖК «Нефтяник»;

• настроить сквозную аналитику всех входящих обращений;

• создать и настроить рекламные кампании в Яндекс и Google.

Шаг 1. Посадочная страница

 

Сначала была создана отдельная посадочная страница под приоритетный ЖК.

 

Шаг 2. Настройка аналитики

 

На посадочной странице была настроена сквозная аналитика – динамический колл-трекинг Коллибри, цели в метрике.

 

Шаг 3. Разработка рекламных кампаний

Стадия анализа
1. Мы проанализировали поисковую выдачу по сегменту эконом жилья в Тюмени, Тюменской области, Екатеринбурге, Москве. Таким образом, мы собрали информацию по спросу и предложению, изучили структуру объявлений в данной отрасли.
2. Анализ и подбор конкурентных жилищных комплексов в Тюмени по параметрам (стоимость кв. метра, общая стоимость, класс жилья, месторасположение).
3. Проведение первичного UX анализа сайта, форм, посадочных.
Стадия запуска
4. Сбор и кластеризация запросов.
5. Проработка семантики (1302 фраз) и минус слов (2400 фраз)
6. Создание рекламных кампаний по приоритетным ЖК (брендовые/конкуренты) на продвигаемые регионы.
7. Запуск рекламных кампаний на Яндексе (поиск и РСЯ), Google (поиск/ремаркетинг)
8. Ремаркетинг на Google: подключены автобанеры и дизайнерские банеры по гайдлайну (арт-банеры), подключены look-a-like аудитории.

По итогам первого месяца мы получили такие результаты:

Сократилась стоимость лида

%

Количество лидов

Планы развития проекта

 

1.Оптимизация рекламных кампаний и отсеивание неконверсионного трафика. Переработка объявлений на одновременный поток трафика из целевых запросов, тестирование различных ставок, различных кампаний, регионов на количество и стоимость конверсии.

2. Увеличение количества лидов при сохранении или уменьшении стоимости.

3. Подключить для клиента Performance SEO, т.к. в данной тематике есть хороший потенциал по росту трафика из поисковых систем. Кроме того, нужно повысить конверсию по нескольким ключевым страницам сайта.

4. Мы получили задачу на продвижение еще одного ЖК, поэтому работы очень много.

 

Хотите улучшить результаты своего сайта, получить больше лидов?

 

Позвоните нам по телефону 8-800-1002-996 (звонок по России бесплатный). Мы начнем с консультации – прежде всего проанализируем и расскажем, что именно можно улучшить. Звоните сегодня, ведь если сайт или рекламные кампании не работают, то каждый день – это потеря денег в вашем бизнесе.

Оцените эффективность вашего SEO

Отправим чек-лист на вашу почту

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните данные. Мы с вами свяжемся!