Завод ООО МПК «СМК»

Проблемы 

Компания обратилась к нам с задачей увеличить поток заявок с сайта с помощью  performance seo. На сайте не в полной мере была настроена аналитика. Клиент не понимал,  какое количество обращений поступает в компанию от поискового продвижения, хотел выяснить этот момент и сделать рекламу на другие регионы.

Поставленные цели:

  • продвижение сайта на регионы Москва и Тюмень;
  • увеличить количество обращений в компанию через сайт из поисковых систем

Анализ ситуации

 

Мы проанализировали сайт, трафик, фиксацию обращений и выявили следующие недочеты:

На сайте. Ресурс частично содержал необходимую информацию и выглядел устаревшим: полупустая шапка, много мелкого текста на главной странице, нет внятного УТП и преимуществ компании.

На внутренних страницах по резервуарам была размещена всего одна картинка с очень скупым описанием и seo-текстом. Посадочные страницы никак не отражали возможности завода по производству большого количества вертикальных и горизонтальных резервуаров различного назначения

Наша проектная команда пришла к выводу, что сайт требует переработки. Мы решили  начать с посадочных страниц по резервуарам, поскольку на них был входящий трафик из поисковых систем.

С трафиком. Ограниченное семантическое ядро сайта не позволяло приводить тот трафик, который реально возможен в тематике. Для исправления ситуации мы решили:

  • собрать новое семантическое ядро сайта;
  • перераспределить ключи по страницам;
  • написать новые тексты;
  • пересмотреть ссылочную массу.

С системой учета обращений. На сайте не было автоматических систем учета обращений, из-за этого отсутствовали точные данные по количеству лидов с поисковых систем на начало продвижения. Мы решили:

  • настроить цели в метрике на все формы обратной связи
  • установить коллтрекинг

Этапы работы 

Этап 0. «Контрольный» запуск имевшихся РК

Чтобы отследить эффективность РК клиента и получили контрольные статистические данные по рекламным кампаниям, мы настроили цели в Яндекс.Метрике. Установить колл-трекинг с первого месяца не удалось по причинам на стороне клиента.

В остальном, для чистоты эксперимента, никаких дополнительных настроек мы не вносили. 

 

Этап 1. Создание и запуск новых рекламных кампаний

Провели основные технические работы увеличению трафика и выделили для продвижения по Москве основной домен, для продвижения по Тюмени создали поддомен: http://tyumen.mpksmk.ru.

Сайт немного просел по трафику из-за смены региона основного домена, однако, уже с февраля вышел на уровень начального трафика с тенденцией к росту.

Для сравнения – графики по трафику с января по май 2016 и 2017 годов:

2016 год

2017 год

В мае 2017 года трафик из поисковых систем по отношению к маю прошлого года вырос на  290%.

Этап 2. Анализ бизнеса клиента и начало работ

 

  • Проанализировали сайты конкурентов в нашем регионе и в крупнейших городах страны;
  • Провели сегментирование ЦА по типам клиентов
  • Собрали семантическую структуру страниц;
  • Созданы прототипы страниц по горизонтальным и вертикальным резервуарам;
  • Подключили коллтрекинг и виджет Callibri с чатом
  • Исправили шапку сайта, добавили элемент переключения сайта между городами;
  • Изменили главную страницу сайта

Страница до переработки

Страницы после переработки

По итогам первого месяца мы получили такие результаты:

%

Стоимость лида

%

Количество лидов

Этап 3. Пост-анализ и оптимизация

По итогам первых 6 месяцев мы зафиксировали увеличение трафика из поисковых систем на сайт практически в 3 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Мы пришли к выводу: количество конверсий на сайте можно увеличивать путем маркетинговой переработки посадочных страниц.

Планы развития проекта

  • Работа над увеличением количества лидов и снижением стоимости лида.
  • Постоянная помощь клиенту в выполнении поставленных планов продаж.
  • Подключение SEO с учетом ограничения в данной тематике

 

Хотите улучшить результаты своего сайта, получить больше лидов?

Позвоните нам по телефону 8-800-1002-996 (звонок по России бесплатный). Мы начнем с консультации – прежде всего проанализируем и расскажем, что именно можно улучшить. Звоните сегодня, ведь если сайт или рекламные кампании не работают, то каждый день – это потеря денег в вашем бизнесе.

Пожалуйста, заполните данные.

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните данные. Мы с вами свяжемся!