Завод ООО МПК «СМК»

Проблемы и задачи

 

Компания пришла к нам на performance seo от другого подрядчика в ноябре 2016 г. Ранее продвигались по ограниченному числу поисковых запросов (в пределах 30-ти) на Тюмень. Такая семантика недостаточна для эффективного продвижения. У клиента было понимание, что над сайтом нужно работать и повышать его конверсионность, тем более что планировалось продвижение на Москву, помимо Тюмени.

Завод ООО МПК «СМК» Бюджет у предыдущего подрядчика был примерно на том же уровне, что и у нас, однако результативность от продвижения была неясна. Аналитика не была настроена в должной мере, а как следствие – неясно, какое количество обращений поступает в компанию благодаря поисковому продвижению. К тому же мощности завода позволяют брать большее количество заказов.

 

Компания обратилась к нам с задачей увеличить поток заявок с сайта.

Поставленные цели:

  • продвижение сайта на регионы Москва и Тюмень;
  • увеличить количество обращений в компанию через сайт из поисковых систем

Сначала мы провели анализ ситуации

 

Нужно было понять, в чем заключается основная проблема:

  • в трафике (в данном случае – в семантическом ядре сайта);
  •  в сайте;
  •  или же в системе фиксации обращений.

Сайт лишь частично содержал необходимую информацию и выглядел устаревшим: полупустая шапка, много мелкого текста на главной странице, нет внятного УТП и преимуществ компании. На внутренних страницах по резервуарам (одна из значительных статей дохода завода) была размещена всего одна картинка с очень скупым описанием и seo-текстом. Посадочные страницы никак не отражали возможности завода по производству большого количества вертикальных и горизонтальных резервуаров различного назначения

Наша проектная команда пришла к выводу, что сайт требует переработки и начинать нужно с посадочных страниц по резервуарам, так как эти страницы ранее продвигались и уже имели входящий трафик из поисковых систем.

С трафиком ситуация также сложная. Ограниченное семантическое ядро сайта не позволяло приводить тот трафик, который реально возможен в тематике. Следовательно, необходимо было провести ряд действий:

  • пересобрать семантическое ядро сайта;
  • перераспределить ключи по страницам;
  • написать новые тексты;
  • пересмотреть ссылочную массу.

Автоматических систем учета обращений не было, следовательно, не было и точных данных по количеству лидов с поисковых систем на начало продвижения. Требовалось настроить цели в метрике на все формы обратной связи, установить коллтрекинг

 

Этап 0. «Контрольный» запуск имевшихся РК.

 

Первое, что мы сделали, – настроили цели в Яндекс.Метрике. Установить колл-трекинг с первого месяца не удалось по причинам на стороне клиента.

В остальном, для чистоты эксперимента, никаких дополнительных настроек мы не вносили.

В итоге мы получили контрольные статистические данные по рекламным кампаниям.

 

Этап 1. Создание и запуск новых рекламных кампаний.

 

На данном этапе были начаты основные технические работы по продвижению. Подробнее не будем на них останавливаться: это обычные работы, имеющие отношение только к увеличению трафика, а не конверсий. Основной домен был отдан под продвижение сайта на Москву, для продвижения по Тюмени создан поддомен: http://tyumen.mpksmk.ru. Сайт немного просел по трафику из-за смены региона основного домена, однако уже с февраля сайт вышел на уровень начального трафика с тенденцией к росту. Для сравнения – графики по трафику с января по май 2016 и 2017 годов:

2016 год

2017 год

В мае 2017 года трафик из поисковых систем по отношению к маю прошлого года вырос на  290%.

 

Этап 2. Анализ бизнеса клиента и начало работ

 

Мы всегда начинаем переработку с детального изучения компании-клиента, его ЦА и продуктов. По итогам интервью мы составили так называемую «Карту клиента», в которой сформулировали основные подходы к продвижению до результата.

Вот что мы сделали:

1. проанализировали сайты конкурентов как в нашем регионе, так и в крупнейших городах страны;
2. провели сегментирование ЦА по типам клиентов;
3. собрана семантическая структура страниц;
4. созданы прототипы страниц по горизонтальным и вертикальным резервуарам;
5. в марте 2017 г. подключен коллтрекинг и виджет Callibri с чатом
6. исправлена шапка сайта, добавлен элемент переключения сайта между городами;
7. последним этапом стала переработка главной страницы сайта.

Страница до переработки

Страницы после переработки

По итогам первого месяца мы получили такие результаты:

%

Стоимость лида

%

Количество лидов

Этап 3. Пост-анализ и оптимизация

 

По итогам первых шести месяцев мы фиксируем увеличение трафика из поисковых систем на сайт практически в 3 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

С сайтом можно работать и количество конверсий можно увеличивать путем маркетинговой переработки посадочных страниц.

Планы развития проекта

  • Работа над увеличением количества лидов и снижением стоимости лида. Постоянная помощь клиенту в выполнении поставленных планов продаж.
  • Подключение SEO с особенным подходом, учитывая ограничения в данной тематике

 

Хотите улучшить результаты своего сайта, получить больше лидов?

 

Позвоните нам по телефону 8-800-1002-996 (звонок по России бесплатный). Мы начнем с консультации – прежде всего проанализируем и расскажем, что именно можно улучшить. Звоните сегодня, ведь если сайт или рекламные кампании не работают, то каждый день – это потеря денег в вашем бизнесе.

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните данные. Мы с вами свяжемся!