Строительная компания «Жилье-2000»

Проблемы и задачи

Маркетолог строительной компании «Жилье-2000» самостоятельно запускала контекстную рекламу в середине января 2017 года. Быстро выяснилось, что на корректировку ставок, кампаний, тестирование различных настроек уходит слишком много времени. Не хватало углубленных знаний о тонкостях настройки. В результате контекстная реклама приносила лиды, но отвлекала от работы с более глобальными бизнес-задачами.

Маркетолог АО «Жилье-2000» обратилась к нам как к проверенным подрядчикам по ведению контекстной рекламы. Она передала кампанию в Я.Директ на наше ведение, чтобы освободить своё время для стратегических задач. От нас требовалось проработать данный канал рекламы и повысить его эффективность.

Поставленные цели:

  • В рамках выделенного бюджета – получать лиды по минимальной цене, работать над снижением стоимости лида в контекстной рекламе.
  • Подключение дополнительного источника лидов – контекстной рекламы в AdWords (ранее у клиента работала реклама только в Я.Директ).
  • Настройка и запуск нативной рекламы в Одноклассниках для продвижения акций застройщика.

Сначала мы провели анализ ситуации

Сначала мы проанализировали текущую ситуацию по :

  • трафику (настройки текущей кампании в Директ);
  • сайту;
  • системе фиксации обращений.

Проанализировав сайт, мы пришли к выводу: на сайте есть некоторые очевидные недочеты. Мы передали клиенту список рекомендаций по исправлению этих недочетов, этим клиент занимается в настоящее время.

С трафиком можно и нужно было работать далее. Контекстная реклама была настроена, в целом, неплохо, но имела некоторые мелкие погрешности. Так как полноценных данных по кампании не было (о частичном отсутствии аналитики – ниже) и всегда лучше сделать с нуля, чем вносить правки, было решено установить новые кампании в Яндекс.Директ.

Из Автоматических систем учета обращений была настроена только метрика. Для учета количества и качества звонков по Яндекс.Директ и Google AdWords мы установили колл-трекинг. Рекламу в Одноклассниках было решено мерить не лидами, а охватом. Метрика была проверена и донастроена для получения более полной аналитики.

 

Этап 1. Создание и запуск новых рекламных кампаний.

 

Сначала мы приступили к детальному анализу целевой аудитории, продукта и данных, полученных от клиента. В итоге было составлена «Карта клиента».

Исходя из ограниченного бюджета, было решено запускать кампании только на Тюмень и по самым «горячим» запросам:

  • в которых содержатся слова, «квартира», «новостройка» и т.д. с продающими добавками «купить», «цена», «ипотека»,…;
  •  брендовые запросы по ЖК и наименованию застройщика.

Качественное ведение кампаний по бренду наиболее важно именно для застройщиков. Это максимально горячие лиды, прогретые до брендового запроса всеми видами рекламы, за которые платит застройщик. Если такой покупатель уйдет к агентству недвижимости, застройщик позже повторно заплатит за клиента, только уже агентству.

После этого мы с нуля создали 2 кампании в Яндекс.Директ и одну в Google AdWords.

Вот что мы сделали

1. Проанализировали рекламную выдачу конкурентов по интересующим нас запросам, чтобы выделить УТП нашего клиента на фоне остальных компаний.
2. Собрали горячие запросы по нашей тематике в Key Collector.
3. Подробно проработали список минус-слов.
4. Написали объявления «под запрос» (запрос дублируется в заголовке объявления) с единым текстом для всех объявлений.
5. Установили рекламную кампании на поиск в Директ.
6. Установили такие же кампании на РСЯ.
7. Установили рекламную кампанию в Google.
8. Настроили повышающие CTR расширения для объявлений: быстрые ссылки, отображаемые ссылки, уточнения и т.д.
9. Настроили utm-метки
10. Установили картинки для объявлений в РСЯ
11. Настроили мобильный вариант объявлений
12. Настроили визитку для Яндекс.Директа

По итогам первого месяца мы получили такие результаты:

Стоимость лида

Этап 2. Пост-анализ и оптимизация

 

После завершения первого месяца размещения мы дополнительно внесли корректировки:

  • расширили список минус-слов;
  • отключили неэффективные объявления и запросы;
  • подключили два варианта ретаргетинговых объявлений Яндекса (1-й вариант с настройками различных объявлений на мужчин и женщин, 2-й – стандартный – по ЖК);
  • дополнительно разбили кампании на общие запросы и брендовые – для более точного отслеживания обращений по брендовым и небрендовым запросам;
  • были сформированы графические объявления для Яндекс.Директ.

Такие работы по оптимизации рекламных кампаний мы проводим ежемесячно – это трудоемко, но дает нашим клиентам постоянное улучшение результатов.

 

Сейчас на согласовании кампания с новым видом рекламы от Я.Директ – smart-баннерами.

 

Планы развития проекта

 

  • Работа над увеличением количества лидов и снижением стоимости лида. Постоянная помощь клиенту в выполнении поставленных планов продаж.
  • Подключение SEO с особенным подходом, учитывая ограничения в данной тематике

 

Хотите улучшить результаты своего сайта, получить больше лидов?

 

Позвоните нам по телефону 8-800-1002-996 (звонок по России бесплатный). Мы начнем с консультации – прежде всего проанализируем и расскажем, что именно можно улучшить. Звоните сегодня, ведь если сайт или рекламные кампании не работают, то каждый день – это потеря денег в вашем бизнесе.

Оцените эффективность вашего SEO

Отправим чек-лист на вашу почту

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните данные. Мы с вами свяжемся!