8 800 200-08-51

Продвижение сайта по трафику

7 января 2020
IQ Online
Время чтения: 3 мин

Что такое SEO-продвижение по трафику

Существует 2 основных типа SEO продвижения – по позициям и по трафику. В первом случае продвижение осуществляется по согласованному небольшому списку ВЧ запросов с оплатой за те, что попали в Топ. Однако такой способ малоэффективен.

SE0-Продвижение сайта по трафику подразумевает объемное семантическое ядро, включающее в себя НЧ, СЧ и ВЧ ключевые фразы, постоянное его расширение и развитие структуры сайта. Создание множества посадочных страниц под самые разные запросы пользователей привлекает больше трафика на сайт.

Кому это подойдет?

Данный формат работы подходит сайтам, которым нужен большой объем целевых посетителей с самыми разными характеристиками, например:

  • интернет-магазин;
  • информационный портал;
  • сайт компании, оказывающей широкий спектр услуг;
  • и т.д.

В таких случаях подобный формат продвижения будет весьма удачным. Продвижение по трафику дает широкий охват поисковых запросов, следовательно вы не упускаете целевых посетителей.

Продвижение по трафику или по позициям?

При продвижении по позициям охватывается лишь малую часть поисковых запросов, причем используются в основном высокочастотные. Такие запросы хоть и могут принести много трафика ,но конкуренция по ним очень велика и нет никакой гарантии что продвижение будет эффективно (либо результат будет не скоро). Такой вариант может хорошо подойти только узко тематическим сайтам, где конкуренция не слишком высока.

Мы убеждены, что продвижение по трафику – наиболее оптимальный вариант для большинства сайтов. Это многостороннее развитие сайта по всем видам запросов. Недостаток способа может заключаться, разве что, в стоимости - она может быть выше, зато качество продвижения лучше.

Плюсы продвижения по трафику

  • Периодическое расширение семантики Список продвигаемых запросов практически не ограничен. Чем больше запросов используется при продвижении, тем больше трафика они приведут на сайт.
  • Охват целевой аудитории Продвижение по низкочастотным запросам приводит целевую аудиторию, то есть пользователь уже знает что ему нужно. Обычно в запросе уточняются характеристики искомого объекта – место, способ, размер, цвет и т.д.
  • Повышение конверсии Целевая аудитория пришедшая по низкочастотным запросам более теплая, а потому она охотнее совершает покупки. А вот продвижение по позициям не дает никаких гарантий в конверсии.
  • Довольно быстрый результат Акцент больше делается на НЧ и СЧ запросах, так как конкуренция среди них ниже и первые результаты могут появиться быстро.

Как проходит продвижение по трафику?

  1. Мы проводим бесплатный аудит вашего сайта;
  2. Составляем стратегию и план комплексного продвижения сайта;
  3. Выполняем базовые работы по SEO;
  4. Собираем семантику и клстеризируем запросы по посадочным страницам;
  5. Наполняем сайт контентом и обновляем уже существующий;
  6. Проводим внутреннюю постраничную оптимизацию сайта;
  7. Наращиваем внешнюю ссылочную массу;
  8. Предоставляем ежемесячный отчет о проделанных работах и динамике продвижения.

Стоимость

Цена продвижения по трафику для различных сайтов будет отличаться, так как на нее влияют несколько факторов:

  • География.От города, региона/ количества регионов напрямую зависит сложность продвижения, в связи с разным уровнем конкуренции. Например, стоимость продвижения по трафику в Москве будет выше, чем в Саратове или Тобольске.
  • Объем контента.Аудит сайта даст понять необходимое для эффективного продвижения количество новых страниц. Мы подсчитываем количество посадок и примерное количество символов.
  • Текущий уровень технической оптимизации.Также по итогам аудита будет известно количество необходимых работ по технической оптимизации.
  • Тематика сайта.От тематики вашего бизнеса зависит уровень конкуренции, а также время, необходимое на подробное изучение ниши специалистом.
Оставьте заявку и узнайте, как создать или увеличить поток заявок с вашего сайта

Наши кейсы

Все кейсы
Все статьи