8 800 200-08-51

Региональное
продвижение сайта

Компании, обслуживающей население нескольких регионов, целесообразно продвигать себя в интернете по всей России. Так можно достигнуть первых позиций в выдаче поисковиков и собрать целевую аудиторию из разных городов. Мы обладаем большим опытом и необходимыми инструментами, чтобы помочь вам в продвижении бизнеса.
Запросить предложение
Красный лес

Преимущества продвижения сайта по России

Компаниям, имеющим представительства или осуществляющим доставку в несколько регионов, выгодно будет продвигаться по каждому из них. Так получится получить максимальную отдачу от финансовых расходов на SEO и привлечь целевую аудиторию из разных уголков страны.

Продвижение сайтов в России имеет свою специфику. По статистике, приведенной в 2018 году проектом «Ашманов и партнеры» корреляция между количеством регионов на сайте и позицией в ТОПе поисковой выдачи выглядит следующим образом:

  • 56% в Гугл и 48% в Яндекс для нескольких регионов (один или два десятка);
  • 47% в Гугл и 47% в Яндекс для одного региона;
  • 34% в Гугл и 29% в Яндекс для большого количества регионов, либо для всех 85 субъектов Российской Федерации.

Получается, что полирегиональность хорошо сказывается на позициях веб-ресурса в выдаче. При этом сайты с несколькими конкретными регионами обычно ранжируются выше, чем порталы со множеством адресов. Из этого можно сделать простой вывод: не стоит добавлять в проект те регионы, с которыми работа не ведется.

Цель борьбы за места в ТОПе поисковиков – увеличение трафика

Преимущества SEO

Полноценная замена очевидной рекламе

Все больше пользователей относятся к ней скептичеки. Поисковики же внушают куда больше доверия.
Маркетинговый анализ

Стабильный результат

Правильный подход позволит приносить клиентов на протяжении нескольких лет

Масштабность

Возможность охватить обширную аудиторию даже для небольших проектов

Качество привлеченной аудитории

Оно всегда будет высоким благодаря грамотной проработке контента нашими экспертами
Сделаем честный аудит
если у вас уже есть подрядчик, но есть и сомнения

Как мы проводим региональное продвижение сайтов?

Продвижение веб-ресурса по нескольким регионам - это сложный и долгий процесс с большим количеством нюансов. Чтобы понять, возможно ли вообще продвигать сайт на несколько регионов, необходимо оценить его по ряду критериев. Это привязка к отдельному субъекту федерации, геозависимость запросов и уникальность контента. В итоге мы сможем вычислить, какой результат получит клиент в результате регионального продвижения.

Региональная привязка сайта

Для регионального продвижения сайтов мы используем ряд важных инструментов. Вот некоторые из них:

  • Яндекс Вебмастер. Для продвижения в Яндексе мы настраиваем региональную принадлежность портала через панель Вебмастера. Если же у портала есть региональные поддомены, то каждый из них мы добавляем в Вебмастер в качестве отдельного сайта. После этого все поддомены привязываются к соответствующим регионам. Стоит также отметить, что во всех регионах продвижения желательно наличие физических офисов вашей компании.
  • Google Мой Бизнес. В Google региональную принадлежность веб-ресурса мы настраиваем через сервис Google Мой Бизнес. При регистрации компании тут требуется подтверждение прав на управление данными об организации. Делается это в каждом конкретном городе через получение физического письма с кодом на адрес офиса организации. Получается, что в отличии от Яндекса, практически невозможно привязать сайт к региону, в котором у организации нет физического представительства. В случае, когда на портале есть поддомены для разных городов с офисами вашей компании, каждый поддомен можно привязать к отдельному региону. Если же вы продаете какие-то уникальные товары или оказываете особые услуги, то есть вероятность попасть в ТОП выдачи Google в нескольких регионах, даже при отсутствии физических офисов в них.

Геозависимость запросов

Мы работаем с двумя типами запросов – геозависимыми и геонезависимыми. Первая группа запросов предполагает, что выдача имеет региональную привязку. Это такие примеры поисковых фраз, как «доставка суши», «купить мебель в детскую» и прочее. В поисковую выдачу по таким запросам будут подтягиваться проекты, привязанные к текущему региону пользователя. Большинство геозависимых запросов содержат в себе слова вроде «купить», «заказать», «записаться», «доставить» и т.д. Все они носят коммерческий характер. Именно геозависимые запросы собирают наши специалисты при продвижении поддоменов по регионам.

Геонезависимые запросы, соответственно, могут подтягиваться в выдачу из разных регионов, либо и вовсе не иметь явной региональной привязки. Примеры:«рецепт борща», «схемы вышивки крестиком» и так далее. Также к геонезависимым запросам относятся запросы с вхождением топонима, например “доставка цветов в Москве” — они также используются в нашей работе. Продвижение сайта по России предполагает изменение степени геозависимости запросов с течением времени. Выдача по ним также может меняться.

Уникальность контента

Мы используем два механизма по наполнению сайта контентом. При небольшом бюджете SEO регионального продвижения наши специалисты реализуют поддомены, которые по структуре будут полностью копировать основной домен. После этого во всех текстах, заголовках и описаниях страниц на поддоменах подменяется название города. Однако стоит учитывать, что подобная стратегия может попросту не сработать. Поисковики могут посчитать аналогичные страницы разных поддоменов за дубли друг друга и удалить их из выдачи. В таком случае необходимо полностью уникализировать контент на всех поддоменах, то есть написать новые тексты для всех продвигаемых страниц для каждого из городов. Получается, что каждый поддомен продвигается в качестве отдельного сайта. Отдельно отметим, что продвижение коммерческих порталов без региональных представительств по территории всей России считается невозможным.

Отличия нашего подхода

При региональном продвижении сайтов мы руководствуемся тремя важными принципами: это комплексность, честность и эффективность. Соблюдение этих основ помогает нам реализовывать все цели клиентов максимально быстро и качественно.

Комплексность.

Мы хорошо знаем, что влияет на позиции страниц сайта в Google. Наши специалисты комплексно прорабатывают все влияющие на факторы ранжирования моменты.

Честность.

В соглашении с клиентом мы закрепляем ряд важных гарантий. Так, при недостижении заявленных KPI в установленные сроки, наши специалисты готовы работать бесплатно ровно до тех пор, пока не достигнут результата. Цена за продвижение оговаривается до начала работ и фиксируется в соглашении. Отдельно отметим, что мы выполним работы за свой счет, если сайт попадет под фильтры поисковых систем по нашей вине.

Эффективность.

Мы не просто увеличиваем трафик на сайт, а привлекаем ту целевую аудиторию, что позволяет существенно повысить конверсию. Вместе с конверсией повышается и ваша прибыль.

Сколько стоит региональное продвижение сайтов?

Стоимость продвижения сайта складывается в зависимости от ряда факторов. Это тематика, уровень конкуренции и текущее состояние портала. Важную роль играет также количество и размер регионов продвижения, а также наличие физических офисов компаний в разных субъектах федерации. Например, продвижение сайта по Москве и Санкт-Петербургу будет стоить значительно дороже, чем продвижение сайта аналогичной тематики в Тюмени, Кургане, Тобольске и Липецке. Во втором случае городов больше, но конкуренция там ниже.

Отдельно стоит отметить наличие физических офисов компании во всех желаемых городах. В этом случае продвижение значительно усложняется, а оптимизация в Google и вовсе становится невозможной.

Таким образом, цена продвижения определяется для каждого сайта индивидуально. При расчете бюджета учитываются все описанные выше критерии.

Регионы
Объем контента
Тематика
Технические параметры сайта
Регионы

Казалось бы, простая математика: больше регионов — выше стоимость. Но нужно учитывать еще и конкуренцию в этих регионах.

К примеру:

  • Для города с населением до 500к будет одна цена.
  • Для мегаполиса уровня Москвы — уже другая.
  • По всей РФ — третья
Объем контента

Обычно объем зависит от типа сайта, но этот вариант не всегда универсален. Поэтому мы смотрим на количество страниц, которое необходимо проработать (исправить или добавить на сайт).

Тематика

Учитывается:

  • Текущая конкуренция в отрасли
  • Уровень эксклюзивности тематики, то есть сколько времени потребуется seo-специалисту на то, чтобы вникнуть в особенности бизнеса и разработать стратегию продвижения.
Технические параметры сайта

Здесь есть очевидная зависимость.

Чем больше ошибок выявлено при аудите, тем больше понадобится работ и выше стоимость.

Как правило, стоимость SEO составляет от 45000 ₽/мес
Точную стоимость продвижения мы определяем по итогам аудита. Оставьте заявку для индивидуального расчета. Это бесплатно.
Узнать точную стоимость

Заказать продвижение сайта в разных регионах

Чтобы заказать региональное продвижение проекта, оставьте контактные данные и ссылку на ваш сайт. Мы оперативно с вами свяжемся, бесплатно проведем аудит и составим коммерческое предложение на основе анализа вашего бизнеса.

Обучение Битрикс24