8 800 200-08-51

Стоимость SEO-продвижения сайта

4 января 2020
IQ Online
Время чтения: 5 мин

Стоимость SEO-продвижения сайта в поисковых системах зависит от множества факторов. Цена может сильно отличаться для разных сайтов.

Из чего складывается cтоимость услуг по SEO-продвижению сайта?

Уровень текущей технической оптимизации

В зависимости от текущей технической оптимизации составляется перечень необходимых базовых работ:

  • Составление карты сайта Sitemap.xml;
  • Составление robots.txt - инструкции сканирования сайта поисковыми роботами;
  • Настройка стандартных редиректов и главного зеркала - для избежания дублирования страниц сайта;
  • Настройка 404-страниц - для корректного отображения несуществующих страниц, а также во избежание попадания лишних в индекс;
  • Оптимизация скорости страниц. Скорость загрузки - один из важнейших факторов ранжирования сегодня.
  • Проверка корректной работы мобильной версии сайта. Мобильная аудитория растет с каждым годом и удобство пользования сайтом со смартфона очень важно. Отсутствие мобильной версии и вовсе негативно сказывается на ранжировании в Google из-за алгоритма Mobile-first indexing.
  • Переход на https - гарант безопасности посещения вашего сайта и сохранности данных пользователей. Для этого необходима покупка SSL-сертификата.

Количество необходимых посадочных страниц

По итогам нашего бесплатного SEO-аудита мы сразу определяем примерное количество необходимых посадочных страниц исходя из анализа конкурентов в нише. От этого зависит сколько текстов нужно будет написать, а также время на создание страниц и наполнение их контентом. Например, для некоторых сайтов узкой тематики может понадобиться около 20-30 страниц максимум, а для интернет-магазина одежды может и больше сотни.

Объем текстов

Помимо объема страниц важен еще и объем текста на них, исчисляемый в количестве знаков (без пробелов). Он будет зависеть от типа текста. Это может быть небольшой текстовый блок под товарами в интернет-магазине или большая информационная статья, раскрывающая много вопросов. Оплачиваются трудозатраты не только копирайтера, но и SEO-специалиста, составляющего ТЗ для текста. Вы можете подробнее узнать о том, как правильно писать SEO-тексты, в нашей статье. Чем больший объем текста понадобится, тем выше будет цена поискового продвижения сайта.

Тематика сайта

От тематики сайта зависит:

  • Уровень конкуренции. Чем выше конкуренция - тем сложнее продвижение.
  • Целевая аудитория.Например, целевая аудитория оптового интернет-магазина будет меньше и более четкой (все запросы с вхождением слова “опт”, “оптом”, “оптовый” и схожими по смыслу словами), в то время как для розничной продажи семантика и объем работ увеличиваются в разы.
  • Необходимость доработок. Например, для сайта клиники может потребоваться реализация сервиса онлайн записи на прием, для продажи натяжных потолков - калькулятор расчета стоимости.

Тип сайта

Сайт бывают разных типов:

  • Интернет-магазин;
  • Корпоративный сайт;
  • Сайт услуг;
  • Информационный портал;
  • Лендинг (landing page).

Для интернет-магазина нужна будет реализация корзины, онлайн-оплаты заказов, фильтрации по каталогу. Для информационного сайта, например, может понадобиться разметка тегов по статьям. Также от типа сайта зависит объем страниц и стратегия его продвижения.

Региональность

Регион продвижения очень влияет на формирование цены SEO-продвижения сайта. Стоимость для более крупных городов с высокой конкуренцией естественно будет выше. Также цена зависит и от количества регионов. Например, стоимость продвижения сайта в Москве, может быть примерно такая же как для продвижения по нескольким регионам, но менее крупным - Тюмень, Тобольск, Курган. Самым трудоемким будет продвижение на всю Россию.

Текущее объем внешней ссылочной массы

При аудите мы анализируем внешнюю ссылочную массу конкурентов. Если количество входящих ссылок конкурентных сайтов значительно больше анализируемого сайта, то для эффективного продвижения понадобится увеличение ссылочного профиля.

Что входит в стоимость SEO-оптимизации сайта?

Работы по SEO-продвижению

  • Техническая SEO-оптимизация;
  • Сбор семантики;
  • Составление метаданных - заголовков и описаний страниц.
  • Внутренняя перелинковка;
  • Работа со справочниками Яндекс и Google;
  • Настройка индексации.

Написание текстов копирайтерами

Стоимость написания текстов уже включена в стоимость SEO-продвижения. Также мы проверяем тексты на уникальность и требования поисковых систем и размещаем их на страницах сайта.

Приобретение внешних ссылок

Для увеличения внешней ссылочной массы потребуется приобретение ссылок на сторонних ресурсах, а также отбор качественных площадок для размещения.

Аналитика

  • Аналитика самого сайта: позиции, трафик, источники и каналы трафика, поведенческие факторы и т.д.;
  • Анализ конкурентов для построения стратегии продвижения;
  • Анализ ниши - погружение в тематику вашего бизнеса. Анализ уровня конкуренции, сезонности спроса, целевой аудитории, особенностей ниши;

Ежемесячная отчетность

В нашем ежемесячном отчете мы покажем:

  • Статистику - посещаемость сайта, источники трафика, поисковые фразы, позиции в выдаче и т.д.;
  • Какие работы были проделаны за месяц;
  • Четкие и понятные комментарии ко всем данным в отчете;
  • План работ на следующий месяц.

Сколько стоит SEO-продвижение вашего сайта?

Чтобы узнать точную стоимость поискового продвижения вашего сайта оставьте заявку на бесплатный SEO-аудит. В него уже входит:

  • Какие недочеты выявлены по сайту, их критичность для SEO и сложность исправления;
  • Пояснения к недочетам и рекомендации по их исправлению;
  • Предварительный список необходимых работ;
  • Рекомендации маркетолога;
  • Оценка стоимости: расчет трудозатрат в часах, а также стоимость SEO-продвижения сайта в месяц и в квартал;
  • Примерный прогноз трафика.
Оставьте заявку и узнайте, как создать или увеличить поток заявок с вашего сайта

Наши кейсы

Все кейсы
Все статьи