Вникнем в текущую ситуацию и продукт. Продумаем, чем “зацепить” ваших клиентов именно сейчас, в сложный период.
Сделаем сайт без лишних наворотов - только то, что может дать результат.
Меню есть, но нет корзины или простого набора заказа по меню?
Вы не можете принимать онлайн-заказы на доставку, а вашим клиентам без этого неудобно.
Есть сайт с каталогом, но нет корзины - заказать и предоплатить онлайн нельзя?
Опции “Заказать и забрать в магазине без входа в торговый зал” тоже нет. Раньше это не было проблемой, но не сейчас. Вы просто не можете продавать.
Есть сайт или лендинг. Нет онлайн-оплаты, нет страниц типа “Как оплатить”, которые требуются для интернет-эквайринга?
Не описан процесс “Заберем - Отремонтируем - Привезем”. Клиенты просто не знают, что теперь вы работаете в таком режиме.