8 800 200-08-51

Что делать малому бизнесу во время карантина

Доставка, онлайн-оплата и другие инструменты дистанционных продаж на вашем сайте

Помогут в период эпидемии
Продавайте и доставляйте, если еще не доставляли
Принимайте оплату онлайн (клиентам будет спокойнее)
Получайте уведомления обо всех заявках прямо в мессенджер
У вас есть сайт?
Быстро доработаем и усилим его в кризис:
  • Добавить модуль заказа доставки
  • Добавить корзину
  • Подключить онлайн-оплату
  • Сделать личный кабинет клиента
  • Сфотографировать товар, если нужно
  • Настроить онлайн-чат на сайте, сейчас это нужно
  • Настроить отправку заявок с сайта в Телеграм, Вайбер, Вотсап и т.п.
от 3 500 ₽
Сайта нет?
Быстро запустим новый, актуальный в текущий период

Вникнем в текущую ситуацию и продукт. Продумаем, чем “зацепить” ваших клиентов именно сейчас, в сложный период.

Сделаем сайт без лишних наворотов - только то, что может дать результат.

от 25 000 ₽ и 5-и дней

Примеры ситуаций,
в которых мы можем помочь:

1

У вас кафе, есть простой сайт-визитка.

Меню есть, но нет корзины или простого набора заказа по меню?

Вы не можете принимать онлайн-заказы на доставку, а вашим клиентам без этого неудобно.

Решение:
  • Добавить возможность сформировать заказ по вашему меню, оплатить картой или Apple Pay / Google Pay.
  • На главный экран поставить заметное уведомление о том, что вы доставляете безопасно: оплата онлайн, курьер будет соблюдать дистанцию.
  • Настроить уведомление о заказе прямо в мессенджер (либо в iiko / R-Keeper, но это дороже).
Дальше работает ваш стандартный процесс, но - курьеру не понадобится брать с собой терминал или деньги, а клиент воспользуется вашей настоящей бесконтактной доставкой.
2

У вас магазин или торговая компания,

Есть сайт с каталогом, но нет корзины - заказать и предоплатить онлайн нельзя?

Опции “Заказать и забрать в магазине без входа в торговый зал” тоже нет. Раньше это не было проблемой, но не сейчас. Вы просто не можете продавать.

Решение:
  • Добавить корзину и возможность “быстрого заказа” с опцией “Безопасно забрать в магазине”.
  • Добавить онлайн-оплату. На сайте разместить баннер “Мы работаем! Закажите с доставкой или заберите в магазине безопасно: без входа в торговый зал”.
Если у вас нет своих курьеров - многие сервисы такси начали предоставлять услуги доставки. Проведите инструктаж курьеров о бесконтактной доставке. Начните продавать.
3

У вас сервисная компания по ремонту телефонов

Есть сайт или лендинг. Нет онлайн-оплаты, нет страниц типа “Как оплатить”, которые требуются для интернет-эквайринга?

Не описан процесс “Заберем - Отремонтируем - Привезем”. Клиенты просто не знают, что теперь вы работаете в таком режиме.

Решение:
  • Добавить возможность отправить клиенту ссылку на онлайн-оплату ремонта.
  • Добавить модуль онлайн-оплаты (и помочь сделать все нужные сопутствующие информационные страницы).
  • На сайте разместить информацию о новом формате работы и шагах выполнения заказа.
После того, как страница станет достаточно информативна для клиента, можно будет настроить рекламу и получать заказы