«Антисуши» — компания по доставке еды в Воронеже.
Особенности компании
- Компания по доставке еды ранее несколько лет работала по франшизе «Farfor» и имела высокую репутацию на рынке г. Воронежа. Наша компания занималась ведением для них контекстной рекламы на протяжении более 2-х лет.
- В январе 2018 года было принято решение о запуске собственного бренда «Антисуши». Разрыв отношений с владельцем франшизы случился неожиданно, поэтому для быстрого перехода к самостоятельной деятельности клиенту нужно был «сайт на готовом решении»
Блок работ по сайту
В первую очередь были выявлены и исправлены недочёты шаблона, которые мешали правильной организации продаж: задвоение заказов, отображение карточек товаров в мобильной вёрстке.
В процессе эксплуатации сайта начали выявляться другие его недочёты, неудобства, как со стороны пользователей, так и со стороны администраторов. Клиенту предложили перейти на потоковую поддержку. В результате мы стали выполнять работы по списку, который формировал клиент ежемесячно.
За первые три месяца работы было реализовано множество задач, в том числе:
1. Всплывающее окно при входе на сайт – уведомляющее пользователей, что компания, известная под брендом «Фарфор» теперь сменила название на «Антисуши»;
Цель — максимальное осведомление и сохранение текущей базы клиентов, привлечение новых.
2. Доработка бонусной системы — оплата бонусными баллами не более 50% стоимости заказа;
Изначально шаблон не предусматривал ограничений в этом вопросе, и пользователь в итоге мог оформить «бесплатный» заказ, так как компания дарила до 500 бонусов на старте за регистрацию и терпела убытки.
3. Внутренняя CRM-система была доработана под операторов, которые принимали заказ по телефону;
Изначально заказ формировался только при оформлении пользователем на сайте.
4. Улучшен поиск товаров по сайту;
Разработан функционал скидок и промокодов.
Необходимо было учесть много факторов и настроить правильную работу.
- Скидку можно было применять на все товары, на группу товаров (роллы, сеты, пицца и т.п.).
- Скидка должна иметь время действия как по дням, так и по часам.
- Скидка может привязываться к пользователю или ко всем пользователям.
- Скидки и акции не суммируются.
- При использовании скидок бонусы не начисляются, запрещается использование промокодов.
- Доработать правила акции 2+1, 3+1 - две купил одна в подарок и т.п.
5. Добавлен функционал выбора адреса из классификатора адресов для удобства пользователей.
Это лишь малая часть всех доработок. Мы продолжаем работать над совершенствованием функционала сайта под потребности клиента.
Познакомиться с сайтом - https://anti-sushi.ru