8 800 200-08-51
АНТИСУШИ

Доработка и настройка сайта на готовом решении

#сайты
АНТИСУШИ

«Антисуши» — компания по доставке еды в Воронеже. 

Особенности компании

  • Компания по доставке еды ранее несколько лет работала по франшизе «Farfor» и имела высокую репутацию на рынке г. Воронежа. Наша компания занималась ведением для них контекстной рекламы на протяжении более 2-х лет.
  • В январе 2018 года было принято решение о запуске собственного бренда «Антисуши». Разрыв отношений с владельцем франшизы случился неожиданно, поэтому для быстрого перехода к самостоятельной деятельности клиенту нужно было «готовое решение»

Задачи

Мой клиент самостоятельно приобрел сайт на готовом решении от Битрикс, включающий в себя встроенную CRM-систему. Однако настроить шаблон сайта легко и быстро - не получилось, и владелец обратился к нам за помощью. Нам необходимо было настроить шаблон для корректной работы с заказами как со стороны пользователя, так и со стороны администратора.

Елена Коркишко
Маркетинг-менеджер IQ Online

Блок работ по сайту

В первую очередь были выявлены и исправлены недочеты шаблона, которые мешали правильной организации продаж: задвоение заказов, отображение карточек товаров в мобильной верстке.

В процессе эксплуатации сайта начали выявляться и дальше его недочеты, неудобства, как со стороны пользователей, так и со стороны администраторов. Клиенту предложили перейти на потоковую поддержку. В результате мы стали выполнять работы по списку, который формировал клиент ежемесячно.

За первые три месяца работы было реализовано множество задач, в том числе:

1.   всплывающее окно при входе на сайт – уведомляющее пользователей, что компания, известная под брендом «Фарфор» теперь сменила название на «Антисуши»;

Цель – максимальное осведомление и сохранение текущей базы клиентов, привлечение новых.

2.   доработка бонусной системы – оплата бонусными баллами не более 50% стоимости заказа;

Изначально шаблон не предусматривал ограничений в этом вопросе, и пользователь в итоге мог оформить «бесплатный» заказ, так как компания дарила до 500 бонусов на старте за регистрацию и терпела убытки.

3.   внутренняя CRM-система была доработана под операторов, которые принимали заказ по телефону;

Изначально заказ формировался только при оформлении пользователем на сайте.

4. улучшен поиск товаров по сайту;

Разработан функционал скидок и промокодов.

Необходимо было учесть много факторов и настроить правильную работу.

  • Скидку можно было применять на все товары, на группу товаров (роллы, сеты, пицца и т.п.).
  • Скидка должна иметь время действия как по дням, так и по часам.
  • Скидка может привязываться к пользователю или ко всем пользователям.
  • Скидки и акции не суммируются.
  • При использовании скидок бонусы не начисляются, как и запрещается использование промокодов.
  • Плюс доработка правил акции 2+1, 3+1 - две купил одна в подарок и т.п. 

5. добавлен функционал выбора адреса из классификатора адресов для удобства пользователей.

Это лишь малая часть всех доработок. Мы продолжаем работать над совершенствованием функционала сайта под потребности клиента,

Познакомиться с сайтом - https://anti-sushi.ru

Знакомая ситуация?
У меня большой опыт ведения проектов по разработке сайта, поэтому смогу помочь и вам с решением похожих проблем
Звоните нам по телефону 8-800-1002-996 или заполните заявку и в ближайшее время мы свяжемся с вами.
Анна Кадырова
Специалист по интернет-маркетингу IQ Online
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с  политикой конфиденциальности .