8 800 200-08-51

SEO аудит - полная проверка сайта по всем факторам, влияющим на ранжирование в поисковых системах. При этом выявляются и описываются необходимые доработки, предлагаются соответствующие решения. Рекомендуется периодически проводить аудит, чтобы быть в курсе проблем сайта, которые иногда с первого взгляда незаметны.

Когда нужен SEO аудит?

SEO аудит понадобится в случаях если:

  • Планируется начать SEO продвижение;
  • Сайт теряет позиции уже в течение длительного времени;
  • Низкая конверсия;
  • Есть желание проверить ваших подрядчиков по SEO продвижению.

При проведении SEO аудита мы проверяем множество различных факторов технической, внутренней и внешней оптимизации.

Техническая оптимизация

  • Наличие защищенного протокола https;
  • Настройка главного зеркала;
  • Правильность заполнения файлов robots.txt и sitemap.xml;
  • Корректность индексации поисковыми системами;
  • Верстка страниц;
  • Скорость загрузки сайта;
  • Коды ответа страниц;
  • Наличие битых ссылок;
  • Отображение мобильной версии сайта;
  • Наличие дублей страниц;
  • и др.

Внутренняя оптимизация

  • Структура сайта

     Логичность и полнота структуры. Частые ошибки - отсутствие важных разделов и страниц, дублирование одного вопроса на разных страницах.
  • Качество и объем контента

     Качественный контент - основа SEO продвижения. Он должен быть уникальный, полезный для пользователя, с вхождением ключей, но не переспамлен. Обязательная часть аудита по контентной части - это анализ конкурентов в топе. Сравнивается количество и объем посадочных страниц, качество самих текстов.
  • Заголовки и описания страниц

    Проверка правильности заполнения заголовков title, h1-h6, описаний description, тегов keywords. Все это позволяет правильно понять пользователям и поисковым роботам, на какие вопросы отвечают страницы сайта.
  • Функционал и юзабилити сайта

    Проверяется удобство пользования сайтом, наличие недостающего или неработающего функционала (фильтры, поиск, различные калькуляторы стоимости, конверсионные формы).
  • Внутренняя перелинковка

    Рациональное распределение внутреннего ссылочного веса поможет в продвижении посадочных страниц. В рамках аудита проверяется, правильно ли выбраны приоритетные страницы, нет ли переспама ссылками, достаточно ли используется потенциал внутренней перелинковки, полезна ли она для пользователя.

Внешняя оптимизация

  • Внешняя ссылочная масса

    Сравнение количества и качества внешних ссылок с конкурентами. Внешняя ссылочная масса - один из важнейших факторов ранжирования, они повышают авторитет и доверие к сайту. Однако ссылки должны быть естественные и размещены на тематических и качественных площадках.
  • Региональная привязка

     Проверка наличия компании и информации о ней в сервисах Яндекс Справочник и Google My Business.

Даже если кажется, что с вашим сайтом все в порядке, все равно необходима периодическая проверка и профессиональный взгляд со стороны. Ведь чем раньше выявить и решить проблему, тем скорее сайт достигнет желаемых позиций и начнет приводить клиентов. Если вам нужна помощь опытного SEO-специалиста, обратитесь к нам. Мы проведем бесплатный SEO-аудит сайта, найдем проблемные места, и предложим стратегию дальнейшего продвижения. 

Нужна помощь?
Я лично занимаюсь продвижением сайтов уже более 5-ти лет и смогу вас проконсультировать по вашему вопросу.

Владимир Богданов, руководитель SEO-проектов