8 800 200-08-51

Продвижение и комплексный интернет-маркетинг для медицинских центров

Приводим целевые лиды по низкой цене
Приводим в клинику новых пациентов
14 лет опыта в продвижении разных форматов медицинских организаций
Продвижение и комплексный интернет-маркетинг для медицинских центров

Знаем,
что нужно медицинскому центру

Повышаем
узнаваемость бренда
и специалистов
Укрепляем позиции
в поисковых
системах
Формируем спрос
и стимулируем
приток пациентов
Создаем очереди из новых пациентов
Помогаем
отстроиться от
конкурентов
Управляем
репутацией
в интернете

Маркетинг для медицинских услуг включает в себя 4 ключевых компонента*

Трафик
Используем максимум каналов для генерации заявок: контекстная и таргетированная реклама, SEO, контент-маркетинг и ретаргетинг.
Реклама в социальных сетях
Ретаргетинг
Медийная и видеореклама
Контент-маркетинг
Прогрев аудитории
Систематически воздействуем на пользователей при прохождение ими каждой из стадий готовности к покупке: от холодной стадии до превращения клиента в адвоката бренда.
Конверсия
Улучшаем конверсионность сайта Проводим полный аудит юзабилити, предложим изменения или редизайн. Разрабатываем новые посадочные страницы и улучшим старые.
Повышение конверсии сайта (CRO)
Стратегии прогрева аудитории
Проектирование посадочных страниц
Веб-аналитика
Сквозная аналитика на всех этапах воронки продаж. Отслеживаем путь пользователя от первого посещения сайта до момента покупки.
Интеграции с платежными системами
Интеграция с CRM
Веб-аналитика
E-commerce аналитика
* Также по умолчанию разрабатываем целостную стратегию digital-маркетинга либо погружаемся в уже разработанную и реализуем её

Знаем, как добиться роста продаж для медицинского центра

Реклама
SEO
Повышать конверсию объявлений
В объявлениях указываем
релевантную запросу информацию
и конкретный адрес учреждения,
т.к. пользователи ищут наиболее
удобное для них местоположение
Увеличивать
узнаваемость
Запускаем охватовые медийные
кампании: они укрепляют бренд,
работают на создание
доверительной репутации
и выработку лояльности клиентов
Возвращать потенциальных клиентов
Уникальные объявления, написанные
для каждой из аудиторий, помогают
не только точно попадать в ЦА,
но и возвращать пациентов
актуальным для них предложением
Соблюдать законы
и ограничения
Знаем требования рекламных систем
и законодательство в сфере
здравоохранения. Максимально
безболезненно и быстро проходим
модерацию
Попадать точно
в боли ЦА
Разделение ЦА помогают
формировать конкретные
потребности и боли для каждой из
аудиторий, которые мы учитываем
при формировании релевантных
рекламных объявлений
Использовать только
рабочие инструменты
Знаем, какие инструменты
эффективно сработают для
медицинской тематики, и не тратим
бюджет зря
Представить
все услуги
Прорабатываем структуру сайта
и создаем посадочные страницы
под каждую услугу
Учесть коммерческие
факторы ранжирования
Используем коммерческие запросы
в текстах, проверяем наличие цен
и конверсионных форм
на посадочных страницах
Привлечь пациентов
поблизости
Работаем с региональными
запросами и оптимизируем
справочники Яндекс и Google для
local SEO
Обеспечить удобство
пользования
Проверяем юзабилити
и безопасность личного кабинета
и онлайн-записи
Повысить уровень
доверия
Дорабатываем страницы
специалистов: размещаем
в карточках информацию
об образовании, опыте, возможность
оставить отзыв
Прогреть «холодную»
аудиторию
Готовим полезный и интересный
информационный контент,
приносящий трафик и работающий
на экспертность вашего бренда
Управление репутацией

Отзывы пациентов, экспертов, информация о ваших услугах и компании в интернете — в маркетинге медицинского центра это важнейший фактор влияния. Поможем нивелировать негатив и поддерживать высокий уровень доверия к клинике.

  • Даем рекомендации по улучшению имиджа в сети
  • Анализируем и реагируем на новые отзывы о вас
  • Следим за актуальностью информации в ваших проектах
Внедрение CRM

Битрикс 24 для медицинского центра - это комплексный инструмент, который позволяет оцифровать все бизнес-процессы компании и автоматизировать их.

  • Автоматизируем работу отдела продаж
  • Упрощаем управление проектами
  • Обучаем ваших сотрудников
Соответствие всем требованиям
Медицинские сайты связаны с жизнью и здоровьем, поэтому у поисковых систем к ним особенно строгое отношениеСтраницы и разделы на сайтах клиник, больниц и прочих медицинских учреждений оцениваются по трем критериям E-A-T: E (expertise) — экспертность, A (authoritativeness) — авторитетность, T (trustworthiness) — надежность. Если по результатам проверки оказывается, что какая-либо страница не соответствует этим критериям, ее позиции в поисковой выдаче снижаются.
Также оценкой и проверкой сайтов медорганизаций регулярно занимаются Роскомнадзор, Роспотребнадзор и прокуратура, поэтому любые нарушения законных требований грозят привлечением к ответственности1. Федеральные законы No 326, No 323, No 392 от 29.11.2010, 21.22.2011 и 05.12.2017 соответственно.
2. Приказы Минздрава РФ No 956н от 30.12.2014, No201н от 04.05.2018.
3. Приказ ФФОМС No 36 от 28.02.2019.
  • Сохраняем поисковые позиции в Яндекс и Google
  • Помогаем избежать предупреждений и штрафов до 75 000 ₽

Результаты нашей работы

Все кейсы
Клиенты
Доктор Боголюбов
Лидер частной медицины в городе Балашиха
ПроМедицина
Многопрофильный медицинский центр с огромным спектром услуг по 30 направлениям
Доктор А
Многопрофильное учреждение, работающее на рынке медицинских услуг более 25 лет
Тюменский кардиологический центр
Один из крупнейших и хорошо оснащенных в России
Наноэстетик
Центр многопрофильной медицины и эстетической косметологии

Обеспечиваем высокое качество
взаимодействия с нашей командой

Клиент
SEO
специалист
PPC
специалист
Менеджер
проекта
CRO
специалист
Веб-аналитик
Программист
Редактор
Дизайнер
Контроль директора по производству

Прозрачная отчетность
для руководителей
и маркетологов

  • Выполненные работы

  • Рост поискового трафика и позиций сайта

  • Заявки, звонки и продажи с сайта

  • Выводы и рекомендации

  • Аналитика конверсий

  • Уточненные планы работ на следующий период

Пример отчета
по продвижению:
рекламному
поисковому
Сайт после доработок IQ Online
Сайт после доработок IQ Online

Отмечается большая конкуренция среди частных медицинских центров и, чтобы создать постоянный поток пациентов в клинику, необходимо суметь отстроиться от конкурентов при этом не нарушая ФЗ РФ.

Медицинский маркетинг имеет особую специфику продвижения. Все особенности нужно учитывать сразу при разработке стратегии продвижения и для наилучшего результата имеет смысл совмещать разные инструменты, чтобы продвижение клиники было комплексным и обеспечивало точки касания с будущим пациентом с разных сторон.

Глушок Светлана
исполнительный директор IQ Online

Надоели слабые результаты
от текущего продвижения?

Оставьте заявку и получите:

  • Аудит текущего состояния вашего сайта (относительно качества SEO и конверсии)
  • Аудит текущей контекстной рекламы
  • Детальный помесячный план - график работ от 6 месяцев
  • Точный расчет стоимости продвижения
  • Четкую стратегию продвижения и повышения конверсии под ваш продукт
  • Прогноз точки окупаемости, умеренный и оптимистичный план по заявкам