8 800 200-08-51

Seo-продвижение медицинского центра в Тюмени


Основная специализация медицинского центра:
-медосмотры
-прием пациентов узкими специалистами
#конверсия
#seo
В 4,5 раза
вырос целевой трафик с ПС
В 4,4 раза
увеличилось количество лидов
В 4,4 раза
снизилась цена лида

Задачи проекта

  1. Повысить посещаемость с поисковых систем
  2. Увеличить количество лидов с SEO

Сложности, с которыми мы столкнулись

  • Скудная структура сайта

  • Непрезентабельные страницы услуг


Разработка решения

Анализ и разработка решения

Чтобы привести как можно больше целевого трафика, мы собрали семантику и на ее основе составили план по расширению структуры сайта. Нужно было создать много новых посадочных страниц и отдельный раздел под лабораторные анализы.

Параллельно с этим мы разработали новый шаблон страницы услуг, который способен генерировать больше лидов и выглядит более убедительно.

Этапы работ

1. Сбор семантики

Мы собрали семантику и согласовали обновленную структуру сайта. Ежемесячно мы расширяли СЯ и согласовывали новые тематики для посадочных страниц.

2. Оптимизация старых страниц

В тоже время мы оптимизировали все существующие страницы услуг, написали новые уникальные тексты.

3. Развитие структуры сайта

Ежемесячно мы создавали новые посадочные страницы и наполняли их контентом. Например, раздел «Диагностика» ранее включал в себя всего 3 страницы: «УЗИ», «Функциональная диагностика» и «Лабораторные исследования», которые не ранжировались. Мы наполнили категории посадочными страницами под каждую группу запросов, отдельно для различных видов УЗИ, функциональной и лабораторной диагностики.

В итоге структура сайта расширилась в 2,5 раза.

4. Обновление шаблона страниц

В ходе работ мы перевели все старые страницы на новый шаблон.

До оптимизации:



После доработки шаблона:

5. Работа над внутренней и внешней перелинковка

Постепенно проводилась внутренняя перелинковка страниц и наращивание внешней ссылочной массы.

6. Создание инфо-блога

После оптимизации всех услуг на сайте мы перешли к созданию блога для привлечения информационного трафика. Это повышает поведенческие факторы сайта, а также авторитетность и экспертность сайта как для пользователей, так и для поисковых систем. В итоге за полгода трафик блога вырос с нуля до 23 тыс. посетителей в месяц.

Результаты

ТРАФИК

Рост трафика без блога:



С начала старта работ целевой трафик (без учета блога) вырос в 4,5 раза.

Блог сайта был создан с нуля, каждый месяц его трафик растет на несколько тысяч посетителей:


ЛИДЫ

С мая 2019 по март 2021 количество заявок с сайта увеличилось в 4,6 раза:




Также количество звонков с канала SEO выросло в 4,4 раза:


ЦЕНА ЛИДА

Стоимость лида снизилась с 145 до 34 руб.

ПОЗИЦИИ

Позиции в Яндекс на начало работ были и так довольно хорошие. За период работ они выросли с 45 до 60% в Топ-10.



Позиции в Google выросли с 10 до 60% в топ-10



Комментарий эксперта

Зачастую многие действующие услуги клиники не отображены на сайте, хотя могли бы приносить дополнительный трафик и лиды. Это касается также и разделов, где указана одна общая услуга (например, УЗИ), но она не разделена на посадочные страницы (УЗИ сердца, УЗИ почек и т.д.). Поэтому на этапе начала работ очень важно получить максимум информации об оказываемых клиникой услугах.

Абрамова Ольга
Старший Seo-специалист

Вывод:

  • Необходимо создавать структуру сайта под все возможные услуги и подходящие поисковые запросы. 

  • Создавайте новые страницы сразу на улучшенном и оптимизированном шаблоне, чтобы не пришлось тратить время на перевод страниц в дальнейшем.

  • Не нужно недооценивать потенциал информационного трафика — в медицине огромное количество тем, которые можно раскрыть в блоге. Причем можно не просто привлечь трафик, но и прогревать целевую аудиторию. Например, создать статью о пользе грудничкового плавания, если у вас есть такая услуга, чтобы привлечь заинтересованных родителей.

Примерная стоимость работ
от 50 000 ₽
Срок реализации проекта от 2-х месяцев

Стоимость рассчитывается под вашу конкретную ситуацию и напрямую зависит от состояния сайта, качества посадочных страниц, точек отставания от конкурентов, объема требуемого контента и т.д.

Хотите так же ?
Оставьте заявку, мы перезвоним и обсудим цели, задачи, сроки и бюджет вашего проекта.
Посмотрите другие наши проекты