Блог

Топ-3 книги по маркетингу, чтобы продать что угодно

Узнать за минуту 1.Психология влияния                 Что это: практическое пособие с примерами и экспериментально подтвержденными выводами. Чему научит: продавать с помощью 6 основных психологических техник: неравный обмен, обязательство и последовательность,...

читать далее

Цепляющее контекстное объявление: как создать монстра CTR

 Время чтения: 6 минут Объявление в контекстной рекламе — первое звено цепочки продаж. В этой цепочке у каждого звена своя цель: у объявления — клик; у страницы — прогрев до обращения; у менеджера — продажа. Чем выше эффективность каждого звена, тем выше продажи, но...

читать далее

«200 ключевых фраз — и вы в топе за месяц! Гарантия 146%»

Не попадитесь на уловки SEO-мошенников. Рассказываем, как правильно выбрать подрядчика, на что смотреть в договоре и на что лучше не соглашаться, чтобы не потерять трафик и позиции сайта.   Что нельзя спрогнозировать Количество трафика после начала продвижения, потому...

читать далее

Стратегия интернет-маркетинга на 2018 год

Поможем вырваться из рутины текущих задач, посмотреть на бизнес со стороны и сделать результативную стратегию интернет-маркетинга.   О чем поговорим? Как увеличить пток заявок и звонков с сайта Какая конверсия сайта считается хорошей и что влияет на её уровень? Что...

читать далее

Эпикфейлы контекстной рекламы: топ-5 способов слить бюджет

Если бы среди директологов существовала своя «Премия Дарвина», ее вручали бы именно за такие ошибки. 1 способ — забыть про настройки гео Чем опасноЗабыл выставить или скорректировать настройки геотаргетинга — и вот уже кампания по доставке цветов в Саратове...

читать далее

На что обращать внимание в SEO-отчете

Цель данной статьи — рассказать о минимальном перечне данных, которые должны быть в любом SEO-отчете. Отчет должен состоять минимум из 3 обязательных пунктов:   Статистика Позиции Проделанные работы Каждый пункт помогает клиенту оценить эффективность работ,...

читать далее

Три ключа для роста начинающего дизайнера

Твои макеты похожи на больного спартанского ребенка, которого сбросили со скалы, но он почему-то выжил? Мама начинает плакать и успокаивать тебя, когда ты называешь себя дизайнером? Эта статья даст тебе три главных ключа к развитию профессиональных скиллов...

читать далее

Проверяем и исправляем 4 главные ошибки рекламных кампаний

Автор — Таисия Матюк, аккаунт-менеджер. Если прогноз не оправдывается и рекламная кампания не приносит прибыли, скорее всего, проблема в одной из 4 основных составляющих. В этой статье мы разберем их, научим диагностировать проблемные блоки и расскажем, что делать,...

читать далее

Есть повод гордиться! ✊

На днях ПАО "Запсибкомбанк" выразил команде IQ Online благодарность за разработку и внедрение нового сервиса "Личный кабинет Партнера"на сайте Банка (partners.zapsibkombank.ru) Особую благодарность банк выразил: Станиславу Джу - менеджеру...

читать далее

Топ-10 смертных грехов в рассказе о продукте

В большинстве случаев владельцы бизнеса хорошо разбираются в своем продукте. Если бизнесмен, например, занимается производством кухонь на заказ, то он часами может рассказывать вам о европейской фурнитуре, материалах фасадов, встроенной технике, новом фрезерном станке...

читать далее

Бизнес-практикум «Стратегия интернет-маркетинга»

Бизнес-практикум «Стратегия интернет-маркетинга» Для кого: для руководителей и собственников компаний Когда: 7 сентября в 10:00 Где: Тюмень, Бизнес-центр «Нобель-Парк», ул. Пермякова, 1, стр. 5, 2 этаж Цель бизнес-практикума — дать практичный «чемоданчик руководителя»...

читать далее

5 заповедей интернет-маркетинга в кризис

Заповедь I: не экономьте на сайте   Почему? Сайт — это воронка вашего бизнеса. До 90% клиентов, а для сложных продуктов — все 100%, прочитают информацию на сайте, прежде чем позвонить или отправить заявку. Работа над сайтом влияет на его конверсию, а это увеличивает...

читать далее

5 способов сделать текст читабельным

  Тексты в интернете читают плохо, и если у вас на странице слов столько же, сколько в романе "Война и мир", то пользователь сбежит прочь, едва увидит такие объемы. Возникает вопрос - что же делать, если вы хотите, чтобы ваш текст прочитали, как подать его таким...

читать далее

Подготовительные этапы веб-дизайна, или за что платит заказчик?

Автор — Михаил Булатов, аналитик отдела cro Сотни шуток и мемов сложены на тему «тыждизайнер» и «поиграй со шрифтами», а сам дизайнер многим представляется экзальтированным шаманом с бубном и колотушкой, который обращается за помощью к духам, когда ему надо подобрать...

читать далее

Сайт на готовом решении – кому и зачем?

Автор - Илья Гильмутдинов, менеджер проектов "IQ Online" С 2015 года мы делаем новые сайты только на базе готовых решений (помимо доработки действующих проектов). Практика показала, что этот вариант закрывает 95% потребностей наших клиентов и имеет много преимуществ....

читать далее
Пожалуйста, заполните данные.

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните данные. Мы с вами свяжемся!