Блог

Три ключа для роста начинающего дизайнера

Твои макеты похожи на больного спартанского ребенка, которого сбросили со скалы, но он почему-то выжил? Мама начинает плакать и успокаивать тебя, когда ты называешь себя дизайнером? Эта статья даст тебе три главных ключа к развитию профессиональных скиллов...

читать далее

Проверяем и исправляем 4 главные ошибки рекламных кампаний

Автор — Таисия Матюк, аккаунт-менеджер. Если прогноз не оправдывается и рекламная кампания не приносит прибыли, скорее всего, проблема в одной из 4 основных составляющих. В этой статье мы разберем их, научим диагностировать проблемные блоки и расскажем, что делать,...

читать далее

Есть повод гордиться! ✊

На днях ПАО "Запсибкомбанк" выразил команде IQ Online благодарность за разработку и внедрение нового сервиса "Личный кабинет Партнера"на сайте Банка (partners.zapsibkombank.ru) Особую благодарность банк выразил: Станиславу Джу - менеджеру...

читать далее

Топ-10 смертных грехов в рассказе о продукте

В большинстве случаев владельцы бизнеса хорошо разбираются в своем продукте. Если бизнесмен, например, занимается производством кухонь на заказ, то он часами может рассказывать вам о европейской фурнитуре, материалах фасадов, встроенной технике, новом фрезерном станке...

читать далее

Бизнес-практикум «Стратегия интернет-маркетинга»

Бизнес-практикум «Стратегия интернет-маркетинга» Для кого: для руководителей и собственников компаний Когда: 7 сентября в 10:00 Где: Тюмень, Бизнес-центр «Нобель-Парк», ул. Пермякова, 1, стр. 5, 2 этаж Цель бизнес-практикума — дать практичный «чемоданчик руководителя»...

читать далее

5 заповедей интернет-маркетинга в кризис

Заповедь I: не экономьте на сайте   Почему? Сайт — это воронка вашего бизнеса. До 90% клиентов, а для сложных продуктов — все 100%, прочитают информацию на сайте, прежде чем позвонить или отправить заявку. Работа над сайтом влияет на его конверсию, а это...

читать далее

5 способов сделать текст читабельным

  Тексты в интернете читают плохо, и если у вас на странице слов столько же, сколько в романе "Война и мир", то пользователь сбежит прочь, едва увидит такие объемы. Возникает вопрос - что же делать, если вы хотите, чтобы ваш текст прочитали, как подать его таким...

читать далее

4 признака хорошего дизайна

Автор — Михаил Булатов, аналитик отдела cro Порой мы смотрим на сайт — и уходим с него через несколько секунд, даже несмотря на то, что он в топе выдачи. Мы редко (никогда) задумываемся над тем, сколько денег выложил несчастный владелец этого сайта, чтобы мы увидели...

читать далее

Подготовительные этапы веб-дизайна, или за что платит заказчик?

Автор — Михаил Булатов, аналитик отдела cro Сотни шуток и мемов сложены на тему «тыждизайнер» и «поиграй со шрифтами», а сам дизайнер многим представляется экзальтированным шаманом с бубном и колотушкой, который обращается за помощью к духам, когда ему надо подобрать...

читать далее

Сайт на готовом решении – кому и зачем?

Автор - Илья Гильмутдинов, менеджер проектов "IQ Online" С 2015 года мы делаем новые сайты только на базе готовых решений (помимо доработки действующих проектов). Практика показала, что этот вариант закрывает 95% потребностей наших клиентов и имеет много преимуществ....

читать далее

Рейтинг Рунета в направлении SEO — мы на 27 месте

Рейтинг Рунета опубликовал Топ-100 лучших компаний в направлении SEO. "IQ Online" разместилась на 27 месте - это на 4 позиции выше, чем в прошлом году. Приятно видеть, что с каждым годом наши позиции в этом направлении растут: 2017 год - 27 место; 2016 - 31 место;...

читать далее

38 место в Рейтинге агентств контекстной рекламы

Рейтинг Рунета опубликовал свежие данные по агентствам контекстной рекламы. Мы по-прежнему в ТОП-40 - на 38 месте. Глобальный рейтинг агентств контекстной рекламы базируется на двух локальных — рейтинге сертифицированных агентств Яндекс.Директ ("IQ Online" на 30...

читать далее

Что такое ROI, ROMI и как их считать

Что такое ROI? ROI (return on investment) - показатель эффективности ваших вложений в бизнес, дословно - рентабельность инвестиций. Базовая формула проста: ROI = (Доход от вложений - Размер вложений) / Размер вложений х 100% Под “Доходом от вложений” вы, в зависимости...

читать далее

Рейтинг «Digital Index-2016»: тысяча маркетологов не может ошибаться

14 октября Adindex.ru опубликовал рейтинг digital-агентств «Digital Index-2016». Главная особенность данного рейтинга - непредвзятость. Беспристрастными судьями выступили 973 сотрудника отдела маркетинга из 698 различных клиентских компаний, пользовавшихся в 2016 году...

читать далее

Цифровой прорыв

15 сентября 2016 года были опубликованы результаты третьего ежегодно рейтинга «DIGITAL-Прорыв 2016», по итогам которого «IQ Online» заняла 41 место в списке самых быстроразвивающихся Digital-агентств. По словам организаторов, цель рейтинга – доказать предпринимателям,...

читать далее

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните данные. Мы с вами свяжемся!