Блог

Стратегия интернет-маркетинга на 2018 год

Поможем вырваться из рутины текущих задач, посмотреть на бизнес со стороны и сделать результативную стратегию интернет-маркетинга.   О чем поговорим? Как увеличить пток заявок и звонков с сайта Какая конверсия сайта считается хорошей и что влияет на её уровень? Что...

читать далее

Эпикфейлы контекстной рекламы: топ-5 способов слить бюджет

Если бы среди директологов существовала своя «Премия Дарвина», ее вручали бы именно за такие ошибки. 1 способ — забыть про настройки гео Чем опасноЗабыл выставить или скорректировать настройки геотаргетинга — и вот уже кампания по доставке цветов в Саратове...

читать далее

На что обращать внимание в SEO-отчете

Цель данной статьи — рассказать о минимальном перечне данных, которые должны быть в любом SEO-отчете. Отчет должен состоять минимум из 3 обязательных пунктов:   Статистика Позиции Проделанные работы Каждый пункт помогает клиенту оценить эффективность работ,...

читать далее

Три ключа для роста начинающего дизайнера

Твои макеты похожи на больного спартанского ребенка, которого сбросили со скалы, но он почему-то выжил? Мама начинает плакать и успокаивать тебя, когда ты называешь себя дизайнером? Эта статья даст тебе три главных ключа к развитию профессиональных скиллов...

читать далее

Проверяем и исправляем 4 главные ошибки рекламных кампаний

Автор — Таисия Матюк, аккаунт-менеджер. Если прогноз не оправдывается и рекламная кампания не приносит прибыли, скорее всего, проблема в одной из 4 основных составляющих. В этой статье мы разберем их, научим диагностировать проблемные блоки и расскажем, что делать,...

читать далее

Есть повод гордиться! ✊

На днях ПАО "Запсибкомбанк" выразил команде IQ Online благодарность за разработку и внедрение нового сервиса "Личный кабинет Партнера"на сайте Банка (partners.zapsibkombank.ru) Особую благодарность банк выразил: Станиславу Джу - менеджеру...

читать далее

Топ-10 смертных грехов в рассказе о продукте

В большинстве случаев владельцы бизнеса хорошо разбираются в своем продукте. Если бизнесмен, например, занимается производством кухонь на заказ, то он часами может рассказывать вам о европейской фурнитуре, материалах фасадов, встроенной технике, новом фрезерном станке...

читать далее

Бизнес-практикум «Стратегия интернет-маркетинга»

Бизнес-практикум «Стратегия интернет-маркетинга» Для кого: для руководителей и собственников компаний Когда: 7 сентября в 10:00 Где: Тюмень, Бизнес-центр «Нобель-Парк», ул. Пермякова, 1, стр. 5, 2 этаж Цель бизнес-практикума — дать практичный «чемоданчик руководителя»...

читать далее

5 заповедей интернет-маркетинга в кризис

Заповедь I: не экономьте на сайте   Почему? Сайт — это воронка вашего бизнеса. До 90% клиентов, а для сложных продуктов — все 100%, прочитают информацию на сайте, прежде чем позвонить или отправить заявку. Работа над сайтом влияет на его конверсию, а это увеличивает...

читать далее

5 способов сделать текст читабельным

  Тексты в интернете читают плохо, и если у вас на странице слов столько же, сколько в романе "Война и мир", то пользователь сбежит прочь, едва увидит такие объемы. Возникает вопрос - что же делать, если вы хотите, чтобы ваш текст прочитали, как подать его таким...

читать далее

Сайт на готовом решении – кому и зачем?

Автор - Илья Гильмутдинов, менеджер проектов "IQ Online" С 2015 года мы делаем новые сайты только на базе готовых решений (помимо доработки действующих проектов). Практика показала, что этот вариант закрывает 95% потребностей наших клиентов и имеет много преимуществ....

читать далее

Рейтинг Рунета в направлении SEO — мы на 27 месте

Рейтинг Рунета опубликовал Топ-100 лучших компаний в направлении SEO. "IQ Online" разместилась на 27 месте - это на 4 позиции выше, чем в прошлом году. Приятно видеть, что с каждым годом наши позиции в этом направлении растут: 2017 год - 27 место; 2016 - 31 место;...

читать далее

38 место в Рейтинге агентств контекстной рекламы

Рейтинг Рунета опубликовал свежие данные по агентствам контекстной рекламы. Мы по-прежнему в ТОП-40 - на 38 месте. Глобальный рейтинг агентств контекстной рекламы базируется на двух локальных — рейтинге сертифицированных агентств Яндекс.Директ ("IQ Online" на 30...

читать далее

Что такое ROI, ROMI и как их считать

Что такое ROI? ROI (return on investment) - показатель эффективности ваших вложений в бизнес, дословно - рентабельность инвестиций. Базовая формула проста: ROI = (Доход от вложений - Размер вложений) / Размер вложений х 100% Под “Доходом от вложений” вы, в зависимости...

читать далее

Рейтинг «Digital Index-2016»: тысяча маркетологов не может ошибаться

14 октября Adindex.ru опубликовал рейтинг digital-агентств «Digital Index-2016». Главная особенность данного рейтинга - непредвзятость. Беспристрастными судьями выступили 973 сотрудника отдела маркетинга из 698 различных клиентских компаний, пользовавшихся в 2016 году...

читать далее
Пожалуйста, заполните данные.

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните данные. Мы с вами свяжемся!