Статья будет интересна руководителям, маркетологам и всем, кто отвечает за продажи и продвижение в сфере недвижимости. Мы составили подборку полезных маркетинговых материалов для девелоперов. Практические рекомендации по интернет-маркетингу и наглядный разбор примеров помогут найти новые решения для наращивания клиентской базы и роста продаж, что особенно актуально в условиях нестабильного рынка.
Продвижение недвижимости зимой 2022 года
Осенью 2022 рынок недвижимости снова вошел в период нестабильности. Крупнейшие российские банки подняли ставки по ипотеке. Застройщики опасаются спада спроса, поэтому стремятся быстрее реализовать готовые объекты. Это приводит к взрывному росту количества рекламы и скидочных предложений. Борьба за покупателя становится еще жестче. Поэтому сейчас важно пересмотреть стратегию и тактику цифрового маркетинга, чтобы сохранить эффективность продвижения.
В статье «Продвижение бизнеса в кризис: 3 главных интернет-инструмента 2022 года» мы рассказали о самых эффективных инструментах антикризисного маркетинга. Материал поможет объективно оценить текущую стратегию и перераспределить ресурсы на те каналы, методики и инструменты, которые удерживают аудиторию и наращивают продажи в период снижения спроса и повышения конкуренции. Вы узнаете, зачем и как использовать сегодня:
- SEO-оптимизацию, которая снова «на коне» из-за событий 2022 года
- SMM: ВКонтакте, Telegram и Дзен — площадки, на которых можно организовать эффективное контент-продвижение
- Мессенджер-маркетинг, который незаменим в процессе удержания старых клиентов и прогреве новых
Однако мало настроить каналы продвижения, нужно еще выделиться в шквале рекламных сообщений конкурентов. В этом поможет статья «Топ-6 актуальных маркетинговых приемов в продвижении недвижимости». Мы собрали шесть наглядных примеров контента с удачными маркетинговыми фишками. Рассказали, почему каждый прием эффективен и как его использовать на практике:
- Лаконичные баннеры с четким релевантным коммерческим предложением;
- Нетипичные бонусы за покупку недвижимости;
- «Живые» фото и видео;
- Тренд на экологичность;
- Актуальные триггеры покупателя;
- Убедительные отзывы клиентов.
Сэкономить дополнительные ресурсы, чтобы перенаправить их на решение самых актуальных задач, поможет статья «Маркетинг недвижимости: 7 шагов для увеличения отдачи от контекстной рекламы». Из нее вы узнаете, как применять техники лидогенерации с учетом особенностей ниши. Информация будет одинаково полезна и тем, кто заказывает интернет-продвижение девелоперских проектов, и тем, кто занимается маркетингом самостоятельно. В материале мы подробно разобрали причины низкой эффективности контекстной рекламы, а также рассказали, как исправить ошибки и оптимизировать кампании.
Как организовать комплексное продвижение недвижимости в интернете
В первой части дайджеста речь шла о тактических приемах интернет-маркетинга. Вы можете внедрить их уже сегодня, чтобы увидеть результаты в краткосрочной перспективе. Однако для долгосрочного развития дополнительно нужны стратегия и комплексный интернет-маркетинг. Их можно разработать самостоятельно или обратиться в маркетинговое агентство.
Тем, кто самостоятельно занимается маркетингом, пригодится обзор «Продвижение недвижимости в интернете: стратегии и инструменты». В нем мы детально рассмотрели особенности диджитал-продвижения девелоперских продуктов с помощью рекламы, SEO, SMM, сайтов объявлений и контент-маркетинга. Внутри есть бонус — подробный гайд с отраслевым примером создания CJM.
Чтобы обновленная интернет-стратегия продвижения не оказалась хуже старой, необходимо проверить, как в компании ведется учет входящего трафика и продаж. Незаменимые помощники в этом деле — сквозная аналитика и CRM. Система сквозной аналитики автоматически просчитывает основные маркетинговые показатели:
- Какие рекламные площадки дают больше всего целевых обращений, а какие сливают рекламный бюджет;
- Объем прибыли с конкретного канала продвижения;
- Где результативнее работают текстовые объявления, а где — видеоролики.
Выстроить рабочую и прозрачную систему аналитики и отслеживать критически важные для любого бизнеса метрики поможет статья «Как внедрить и интерпретировать сквозную аналитику: пошаговое руководство».
Как увеличить продажи недвижимости
Выстроить грамотный комплекс интернет-маркетинга — это хорошо. Однако иногда требуется срочно повысить продажи. В этой ситуации пригодится статья «4 способа увеличить продажи с помощью интернет-маркетинга». В ней описываются конкретные действия, которые повышают выручку компании. Вы узнаете, как:
- Увеличить объем входящего трафика;
- Повысить конверсию;
- Улучшить алгоритмы обработки заявок;
- Запустить контент-маркетинг.
Говоря о росте продаж, нельзя не затронуть тему продающего сайта. И хотя в классическом понимании маркетинга сайт — в первую очередь, инструмент коммуникации с аудиторией, а не генерации лидов, у нас есть отдельный материал «4 признака продающего сайта». В статье описываются параметры, которые отличают лучшие продающие сайты от тех, которые не приносят прибыли.
Итог
Нестабильность на рынке недвижимости привела к росту конкуренции за потребителя. На целевую аудиторию уже сваливаются десятки рекламных объявлений и УТП. В таком информационном шуме бренду сложнее выделиться и отстроиться от конкурентов.
Девелоперы ждут от маркетинга быстрых и вдвойне эффективных результатов, желательно без увеличения бюджета. Для этого требуется пересмотр маркетинговой стратегии, поиск новых тактических шагов и креативных фишек продвижения.
Если вы не знаете, с чего начать, как адаптировать маркетинг к непростым временам или хотите усилить отдельные направления продвижения, обращайтесь в IQ Online. Мы проведем аудит и покажем слабые места, где впустую расходуется бюджет, настроим эффективные каналы привлечения целевых клиентов и роста продаж. Номер для связи: 8 800 200-08-51.