8 800 200-08-51

SEO-продвижение коттеджных поселков


Навигатор  — застройщик коттеджных поселков в Тюмени
#конверсия
#seo
в 13 раз
Вырос трафик
на 102%
Увеличилось количество лидов
в 1,7 раз
Увеличился процент конверсии

Задачи проекта

  1. Привести больше небрендового трафика на сайт.
  2. Повысить количество лидов с небрендового трафика.
  3. Повысить конверсию сайта.

Сложности, с которыми мы столкнулись

  • Конкуренция с агрегаторами

    Выдача на 90% заполнена сайтами агрегаторами, конкурировать с которыми практически невозможно.

  • Низкая конверсия

    Низкая конверсия в тематике, т.к. продукт имеет долгий цикл продажи.

Анализ и разработка решения

Для продвижения при большой конкуренции с агрегаторами нужны посадочные страницы под низкочастотные поисковые запросы. На момент старта работ на сайте были страницы коттеджных поселков, т.е. туда шел только брендовый трафик.

На сайте велся блог, однако он был совсем не эффективен. Мы провели анализ тематик и составили контент-план таким образом, чтобы статьи начали работать на привлечение заинтересованных пользователей и «прогревали» их к покупке.

1. Техническая оптимизация

  • Оптимизировали подбор участка (оптимизация фильтра; карты с участками);

  • Скорректировали заголовки h1-h6;

  • Добавили заголовки h1, на многих страницах их не было;

  • Оптимизировали скорость загрузки сайта;

  • Настроили главное зеркало сайта.

2. Оптимизация существующих страниц

Мы оптимизировали контент и метаданные таких страниц как “Коттеджные поселки”, “Ипотека”, “Рассрочка”, “Цены”, главную страницу (продажа участков ИЖС) под соответствующие поисковые запросы.

3. Расширение структуры сайта

Мы собрали низкочастотную семантику в тематике “Земельные участки”. Отобрали ключи, написали тексты и создали посадочные страницы по расположению участков, их особенностям, например:

  • участки с коммуникациями

  • участки с газом

  • участки под строительство

  • участки 10 соток

  • участки у леса

  • участки по Московскому

  • участки по Ирбитскому тракту

  • участки в Кулиге

4. Оптимизация блога

На сайте уже был блог, однако он был совсем неэффективен:

  • тематики статей не учитывали поисковой спрос, поэтому практически отсутствовал поисковой трафик;

  • тексты были совсем небольшие, а значит малоинформативные, без потенциала к продвижению;

  • сама страница статьи не побуждала к конверсии.

После завершения работ по посадочным страницам мы перешли к развитию инфо-раздела сайта:

  • Собрали семантику и составили контент план по статьям, на которые будет спрос, причем от заинтересованной в покупке земельного участка аудитории.

  • Доработали шаблон страницы статьи: добавили форму записи на просмотр, количество просмотров и время прочтения, боковую навигацию. В некоторых уместных случаях добавили тематические опросы, которые повышают взаимодействие читателя с сайтом.

  • Ежемесячно мы писали минимум одну SEO-оптимизированную инфо-статью и размещали ее в блоге (либо полностью обновляли существующие страницы).

  • Ежемесячно наращивали внешнюю ссылочную массу на инфо-статьи.

  • Добавили по блогу внутренние ссылки на различные продвигаемые страницы и другие статьи.

Уже после публикации первой статьи поисковой трафик в блог начал расти. Спустя 2,5 года он вырос в 27 раз.

Ведение блога влияет не только на рост трафика и поведенческих факторов сайта (а значит и его позиций), но и на знакомство посетителей с брендом, прогрев потенциальных покупателей. Выводы об эффективности продвижения с помощью информационных статей можно увидеть ниже.

5. Работа над внешней ссылочной массой

На протяжении всего времени продвижения ежемесячно мы наращивали ссылочную массу сайта, а также «чистили» ссылочный профиль от нежелательных ссылок низкого качества. За время продвижения ссылочная масса выросла в 2 раза.

Результаты

Трафик

Рост трафика с поисковых систем в 13 раз:

Рост информационного трафика практически с нуля до 12 тыс. в месяц.

Рост трафика без учета блога вырос на 30%

Небрендовый трафик:

Благодаря инфотрафику переходы по небрендовым запросам на сайт выросли со 131 до 20,5 тысяч:

Эффективность блога:

Некоторые посетители блога идут изучать коммерческие разделы сайта, их количество растет соразмерно динамике блога:

Динамика сконвертированных в лиды посетителей, которые пришли на сайт через блог

Лиды

Динамика лидов имеет сезонный характер, поэтому подчеркнем рост самого сезонного месяца (май) и обычного (февраль):

За 1 год лиды в сезонный месяц выросли на 36%;

За 2 года в обычный месяц лиды выросли на 102%

Конверсия

Выросла с 2,9% до 4,7%*

*Без учета инфотрафика, иначе расчет конверсии необъективен

ИКС

ИКС сайта за время продвижения вырос на 70 пунктов, виден плавный рост

Позиции

Google: рост с 60% до 80%

Яндекс: рост с 12% до 25%

Комментарий эксперта

При продвижении продукта с долгим циклом продажи и высокой конкуренцией нельзя обойтись стандартной схемой «создать посадки под запросы и ждать лидов». Необходимо работать над прогревом потенциально заинтересованных в покупке клиентов, создавать полезный и качественный контент и повышать юзабилити сайта. Также не забывайте про оптимизацию уже существующего контента, это приведет дополнительный трафик и лиды.

Абрамова Ольга
Старший SEO-специалист

Вывод:

  • Оптимизируйте статьи и любые другие полезные материалы, которые уже есть на вашем сайте, не нужно их недооценивать. Это может в разы увеличить трафик и количество лидов.

  • Создавайте посадки под низко- и среднечастотные запросы. Так намного вероятнее можно обойти различные агрегаторы в выдаче.

  • Используйте контент-маркетинг — он отлично подходит для продуктов с долгим циклом продажи. Создавайте контент для прогрева пользователей и делитесь полезной информацией, взамен вы получите рост заинтересованных в вашем продукте посетителей, а затем и клиентов.

Примерная стоимость работ
от 50 000 ₽
Стоимость рассчитывается под вашу конкретную ситуацию и напрямую зависит от состояния сайта, качества посадочных страниц, точек отставания от конкурентов, объема необходимого контента и т.д.
Хотите так же ?
Оставьте заявку, мы перезвоним и обсудим цели, задачи, сроки и бюджет вашего проекта.
Посмотрите другие наши проекты