«Пив&Ко» — самая крупная франшиза разливного пива в УРФО. У компании 50 собственных и 88 франшизных предприятий, своё производство безалкогольных напитков и снеков завода Averton.
Рекламные кампании заказчика не проходили модерацию из-за закона РФ. Периодически объявления уходили в бан и приносили низкую отдачу. «Пив&Ко» обратились с просьбой исправить ситуацию, и мы взяли в работу, казалось бы, бесперспективный проект. Нам предстояло увеличить количество заявок, не увеличивая бюджет на продвижение.
Разработка решения
Чтобы получить регулярный поток лидов, нужно было создать продающие рекламные кампании, которые отвечают закону РФ «О рекламе».
Команда проекта подробно разобрала особенности законодательства, проанализировала тематику, конкурентов и целевую аудиторию. Мы нашли разрешённую тактику продвижения франшизы клиента и начали ей следовать.
Блок работ № 1. Настройка и запуск РК
- создали новые посадочные страницы, соответствующие требованиям площадок для прохождения модерации.
-
настроили на все посадочные страницы инструменты аналитики: коллтрекинг, виджеты и цели в Яндекс.Метрике.
-
разработали контекстные рекламные кампании (РК) в Яндекс и Google.
- подготовили объявления, которые успешно прошли модерацию в рекламных сетях.
Работа в ходе рекламной кампании:
-
отсечение нецелевой аудитории
-
анализ статистики лидов по городам. Отключение городов, которые не приносят конверсий;
-
анализ конверсионности. На его основе мы меняли стратегии продвижения и ставки, чтобы достичь KPI.
Блок работ № 2. Подключение дополнительных инструментов продвижения
На втором этапе мы решили оставить самые конверсионные РК в контекстной рекламе и протестировать новые каналы продвижения. Подключили таргетированную рекламу ВКонтакте, Facebook, Instagram и ретаргетинг в социальных сетях.
В течение месяца мы разработали новую посадочную страницу по требованиям социальных сетей и тестировали различные стратегии размещения рекламных материалов;
На основе анализа данных мы оставили наиболее продуктивные и выгодные каналы продвижения.
Результаты рекламной кампании
-
Мы снизили стоимость лида на 57% и подняли количество лидов в 3 раза.
-
Еще на 30% уменьшили стоимость лида и получили +4,43 к общему количеству заявок.
Планы развития проекта
-
Работа над увеличением количества лидов и снижением стоимости лида
-
Постоянная помощь клиенту в выполнении поставленных планов продаж
-
Подключение поисковой оптимизации сайта с особенным подходом, учитывая ограничения в данной тематике