8 800 200-08-51
НаноЭстетик

Продвижение сайта косметологии

#SEO
#Реклама
#Медико-косметологические центры, спа-центры
НаноЭстетик
×4
количество лидов
-25%
стоимость лида

«НаноЭстетик» — клиника, центр оздоровления и продления молодости. С 2010 года компания предлагает услуги в области косметологии, флебологии, гинекологии, SPA-церемоний, массажа, студии красоты. Компания заказывала новый сайт у другого подрядчика, но исполнитель допустил технические ошибки, из-за которых снижалась эффективность SEO и контекстной кампании. Клиника «НаноЭстетик» обратилась к нам, чтобы найти и устранить ошибки для дальнейшего успешного продвижения.

Особенности и проблемы задачи

Мы проанализировали, что мешает полноценному продвижению сайта клиники и выявили следующие проблемы:

  • подрядчики, разработавшие сайт, допустили ряд технических ошибок — мы нашли их, составили перечень работ для устранения и направили разработчикам нашей команды;

  • контекстные рекламные объявления устарели, не охватывали новые высокочастотные вопросы — поэтому на сайт не поступал целевой трафик;

  • на сайте отсутствовали автоматические системы учёта обращений — заказчик не отслеживал точные данные по переходам и лидам, не мог рассчитать стоимость заявки.

Разработка решения

В первую очередь нужно было устранить технические ошибки в разработке сайта. Затем требовалось обновить семантическое ядро старых контекстных объявлений, чтобы привлечь на сайт целевую аудиторию. 

На брифинге с клиентом мы решили переработать их под новые запросы и добавить в рекламную кампанию услуги флебологии и проктологии. А для подсчёта лидов и их стоимости — запустить на сайте систему сквозной аналитики.

Блок работ № 1. SEO-оптимизация

  • Предоставили разработчикам помощь в исправлении технических ошибок.

  • Подобрали семантику по новым направлениям.

  • Написали и разместили на страницах SEO-тексты, чтобы улучшить позиции в выдаче.

Блок работа № 2. Разработка контекстной кампании

Перед запуском рекламы мы проанализировали конкурентные запросы по каждому направлению и выделили тематические блоки: косметологию, флебологию, проктологию, методы радиочастотной облитерации вен РЧО и радиочастотной абляции РЧА.

После согласования технических доработок на сайте:

  • собрали семантику, составили перечень основных ключевых запросов с «Яндекс.Вордстат»

  • подобрали минус-слова в KeyCollector

Для учета обращений:

  • подключили аналитические системы Google Analytics, «Яндекс.Метрику» и коллтрекинг

  • установили цели в «Яндекс.Метрике» и сервис отслеживания звонков, чтобы в дальнейшем оценивать эффективность доработанного сайта и рекламы

  • подключили автостратегию «Недельный бюджет» и установили дневные бюджеты с учетом желаемого расхода баланса

После комплексной настройки РК наша команда проверила правильную работу форм, срабатывание целей и переадресацию колл-трекинга.

Результаты

В результате доработки и поискового продвижения сайта количество лидов увеличилось в 4 раза, а стоимость каждого — снизилась на 25%.

Знакомая ситуация?
Если вам нужно заполнить сайт SEO-контентом, настроить инструменты аналитики и увеличить количество лидов, обращайтесь к нам.