«НаноЭстетик» — клиника, центр оздоровления и продления молодости. С 2010 года компания предлагает услуги в области косметологии, флебологии, гинекологии, SPA-церемоний, массажа, студии красоты. Компания заказывала новый сайт у другого подрядчика, но исполнитель допустил технические ошибки, из-за которых снижалась эффективность SEO и контекстной кампании. Клиника «НаноЭстетик» обратилась к нам, чтобы найти и устранить ошибки для дальнейшего успешного продвижения.
Особенности и проблемы задачи
Мы проанализировали, что мешает полноценному продвижению сайта клиники и выявили следующие проблемы:
-
подрядчики, разработавшие сайт, допустили ряд технических ошибок — мы нашли их, составили перечень работ для устранения и направили разработчикам нашей команды;
-
контекстные рекламные объявления устарели, не охватывали новые высокочастотные вопросы — поэтому на сайт не поступал целевой трафик;
-
на сайте отсутствовали автоматические системы учёта обращений — заказчик не отслеживал точные данные по переходам и лидам, не мог рассчитать стоимость заявки.
Разработка решения
В первую очередь нужно было устранить технические ошибки в разработке сайта. Затем требовалось обновить семантическое ядро старых контекстных объявлений, чтобы привлечь на сайт целевую аудиторию.
На брифинге с клиентом мы решили переработать их под новые запросы и добавить в рекламную кампанию услуги флебологии и проктологии. А для подсчёта лидов и их стоимости — запустить на сайте систему сквозной аналитики.
Блок работ № 1. SEO-оптимизация
-
Предоставили разработчикам помощь в исправлении технических ошибок.
-
Подобрали семантику по новым направлениям.
-
Написали и разместили на страницах SEO-тексты, чтобы улучшить позиции в выдаче.
Блок работа № 2. Разработка контекстной кампании
Перед запуском рекламы мы проанализировали конкурентные запросы по каждому направлению и выделили тематические блоки: косметологию, флебологию, проктологию, методы радиочастотной облитерации вен РЧО и радиочастотной абляции РЧА.
После согласования технических доработок на сайте:
-
собрали семантику, составили перечень основных ключевых запросов с «Яндекс.Вордстат»
-
подобрали минус-слова в KeyCollector
Для учета обращений:
-
подключили аналитические системы Google Analytics, «Яндекс.Метрику» и коллтрекинг
-
установили цели в «Яндекс.Метрике» и сервис отслеживания звонков, чтобы в дальнейшем оценивать эффективность доработанного сайта и рекламы
-
подключили автостратегию «Недельный бюджет» и установили дневные бюджеты с учетом желаемого расхода баланса
После комплексной настройки РК наша команда проверила правильную работу форм, срабатывание целей и переадресацию колл-трекинга.
Результаты
В результате доработки и поискового продвижения сайта количество лидов увеличилось в 4 раза, а стоимость каждого — снизилась на 25%.