8 800 200-08-51
Продвижение сайта строительной компании: Красный Лес

Увеличили SEO-трафик в 3 раза

#seo
#конверсия
Красный Лес
в 3 раза
выросла посещаемость сайта
в 10 раз
увеличилось количество лидов
68 %
продвигаемых запросов вышли в ТОП-10 Яндекса

Красный лес — строительная компания, которая работает с клиентами по всей России. Основные направления — производство, проектирование и строительство деревянных домов и коттеджей.

Задачи
Мой клиент решил перевезти центральный офис из Тюмени в Екатеринбург. Поэтому нам нужно было достаточно быстро увеличить трафик в новом регионе (практически с нуля), при этом не потеряв позиций по Тюмени.
Таисия Матюк
специалист по интернет-маркетингу IQ Online

Проблемы и особенности задачи

  • Основной домен сайта - k-les.ru - первоначального продвигался только на Тюмень. А смена основного региона продвижения, как известно, несет большой риск потерять трафик и позиции в поиске.
  • Необходимость переключения региона пришлась на март, когда как раз начинается рост спроса в тематике. Клиент очень хотел, чтобы этот спрос не прошел мимо.
  • По сравнению с Тюменью, в Екатеринбурге конкуренция существенно выше.

Разработка решения

На брифинге по проекту мы решили, что продвижение компании в интернете будет основано на следующих тезисах:

  • Переориентировать основной домен сайта с Тюмени на Екатеринбург, а тюменский филиал продвигать на поддомене tyumen.k-les.ru.
  • Чтобы соответствовать (а лучше - превзойти) уровень конкурентов в Екатеринбурге - нам нужно прокачать продающие качества сайта. Тогда у компании будут клиенты, даже несмотря на то, что она только что вышла в новый регион.

Блок работ №1. Продвижение сайта.

Прежде всего, чтобы успеть в срок, мы создали региональный поддомен для Тюмени tyumen.k-les.ru, а основному домену - k-les.ru – присвоили регион Екатеринбург. 

Мы оперативно настроили корректную индексацию обоих доменов поисковыми системами, а также добавили оба филиала компании в такие сервисы как Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес, а также в других каталогах.

Параллельно мы выполняли стандартные работы продвижению сайта компании:

  • собирали семантику

  • формировали корректную структуру сайта

  • создавали новые посадочные страницы

  • оптимизировали тексты на сайте

  • прописывали метаданные (заголовки title, описания description и т.д.)

  • продумывали и реализовывали схему внутренней перелинковки сайта. Потому что правильное распределение внутреннего веса на сайте помогает поисковикам определить наиболее важные для ранжирования страницы и способствует улучшению их позиций в выдаче.

  • работали над размещением органических внешних ссылок на сайт, ведь фактор естественных внешних ссылок никто не отменял.
  • и т.д. 


Результаты:

В процессе выполняемых работ домены успешно переиндексировались, и меньше чем через 2 месяца после изменения географии продвижения начали собирать трафик. Уже по итогам мая количество визитов с поисковых систем увеличилось в 2 раза относительно периода начала работ.

Динамика сео.png
Динамика трафика с поисковых систем, k-les.ru

Блок работ №2. Повышение конверсии.

Прежде чем приступить к переработке сайта мы провели маркетинговый анализ:

  1. Изучили поведение пользователей на сайте

  2. Разобрали с клиентом основные преимущества компании, целевую аудиторию и интересы, приоритетные направления для продвижения

  3. Изучили конкурентов

По итогу аудита было решено:

  • начать работу по переработке посадочных страниц с приоритетных направлений, чтобы не уступать конкурентам (а где-то и превзойти)

  • переработать текстовой контент под легко воспринимаемый формат. На прежнем сайте много важной информации, но как показал анализ лишь единицы задерживают на ней свой взгляд
  • продумать подачу информации так, чтобы угодить как "холодному" заказчику, так и тому, которому важно знать все детали
  • сделать блоки, работающие на формирование доверия к компании. Это один из главных факторов,  так как для Екатеринбурга наш клиент - новичок

Мы проработали необходимые блоки, разработали прототип, согласовали с клиентом и приступили к внедрению изменений на сайт. 

     Задача:     Решение: 
Пользователи, которые уже готовы купить, должны сразу видеть "готовое решение".

Проекты домов по привлекательной цене разместили сразу же в первом экране. Разместили формы захвата "записаться на экскурсию". Экскурсия - еще не покупка, поэтому пользователю гораздо легче отреагировать на такую коммуникацию.

Отработать "боли" целевой аудитории и дать ответы на часто задаваемые вопросы

Рассказали о преимуществах разных видов бруса, чтобы помочь заказчику с выбором
Подробно описали этапы строительства, чтобы потенциальный заказчик понимал как будет строиться работа над его проектом
Сформировать доверие к компании-новичку на рынке Показали примеры построенных домов, разместили видео-отзывы
Рассказали о способах покупки и гарантийных обязательствах
Добавили видео с производства


Результаты

  • Нам удалось увеличить количество лидов с поиска более чем в 10 раз. По данным динамики лидов с поисковых систем видно, что в марте 2017 года с сайта приходило 12 лидов, а к разгару сезона это количество выросло до 130. 

  • Лиды стали более качественными, несмотря на то, что уровень отказов в целом по сайту остался прежним.

КрасныйЛес.Динамика лидов.png
Динамика лидов с поисковых систем, k-les.ru

Итого по 2м блокам:

  • К строительному сезону клиенту удалось заполучить стабильный поток клиентов из Екатеринбурга и сохранить позиции по Тюмени.  

  • Сейчас мы продолжаем работу над сайтом, постоянно улучшая его и расширяя семантику, благодаря чему посещаемость сайта с ПС продолжает расти и по сей день.  

  • Работы по улучшению продающих качеств сайта находятся в постоянной динамике. Пример переработки одной из посадочных страниц можно просмотреть в блоке ниже

Было
Стало
Знакомая ситуация?
Я вела этот проект, поэтому точно смогу помочь и вам с решением похожих проблем.
Звоните нам по телефону 8-800-1002-996 или заполните заявку и в ближайшее время мы свяжемся с вами.
Таисия Матюк
специалист по интернет-маркетингу IQ Online