8 800 200-08-51
Кейс по строительной компании: Красный Лес

Увеличили SEO-трафик в 3 раза

#seo
#конверсия
Красный Лес
в 3 раза
выросла посещаемость сайта
в 10 раз
увеличилось количество лидов
68 %
продвигаемых запросов вышли в ТОП-10 Яндекса

Красный лес — строительная компания, которая работает с клиентами по всей России. Основные направления — производство, проектирование и строительство деревянных домов и коттеджей.

Задачи
Мой клиент решил перевезти центральный офис из Тюмени в Екатеринбург. Поэтому нам нужно было достаточно быстро увеличить трафик в новом регионе (практически с нуля), при этом не потеряв позиций по Тюмени.
Таисия Матюк
специалист по интернет-маркетингу IQ Online

Проблемы и особенности задачи

  • Основной домен сайта - k-les.ru - первоначального продвигался только на Тюмень. А смена основного региона продвижения, как известно, несет большой риск потерять трафик и позиции в поиске.
  • Необходимость переключения региона пришлась на март, когда как раз начинается рост спроса в тематике. Клиент очень хотел, чтобы этот спрос не прошел мимо.
  • По сравнению с Тюменью, в Екатеринбурге конкуренция существенно выше.

Разработка решения

На брифинге по проекту клиента было решено придерживаться следующей стратегии:

  • Переориентировать основной домен сайта с Тюмени на Екатеринбург, а тюменский филиал продвигать на поддомене tyumen.k-les.ru.

  • Чтобы соответствовать (а лучше - превзойти) уровень конкурентов в Екатеринбурге - нам нужно прокачать продающие качества сайта. Тогда у компании будут клиенты, даже несмотря на то, что она только что вышла в новый регион.

Блок работ №1. Продвижение сайта.

Прежде всего, чтобы успеть в срок, мы создали региональный поддомен для Тюмени tyumen.k-les.ru, а основному домену - k-les.ru – присвоили регион Екатеринбург. 

Мы оперативно настроили корректную индексацию обоих доменов поисковыми системами, а также добавили оба филиала компании в такие сервисы как Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес, а также в других каталогах.

Параллельно мы выполняли стандартные работы по SEO-продвижению сайта:

  • собирали семантику

  • формировали корректную структуру сайта

  • создавали новые посадочные страницы

  • оптимизировали тексты на сайте

  • прописывали метаданные (заголовки title, описания description и т.д.)

  • продумывали и реализовывали схему внутренней перелинковки сайта. Потому что правильное распределение внутреннего веса на сайте помогает поисковикам определить наиболее важные для ранжирования страницы и способствует улучшению их позиций в выдаче.

  • работали над размещением органических внешних ссылок на сайт, ведь фактор естественных внешних ссылок никто не отменял.
  • и т.д. 


Результаты:

В процессе выполняемых работ домены успешно переиндексировались, и меньше чем через 2 месяца после изменения географии продвижения начали собирать трафик. Уже по итогам мая количество визитов с поисковых систем увеличилось в 2 раза относительно периода начала работ.

Динамика сео.png
Динамика трафика с поисковых систем, k-les.ru

Блок работ №2. Повышение конверсии.

Прежде чем приступить к переработке сайта мы провели маркетинговый анализ:

  1. Изучили поведение пользователей на сайте

  2. Разобрали с клиентом основные преимущества компании, целевую аудиторию и интересы, приоритетные направления для продвижения

  3. Изучили конкурентов

По итогу аудита было решено:

  • начать работу по переработке посадочных страниц с приоритетных направлений, чтобы не уступать конкурентам (а где-то и превзойти)

  • переработать текстовой контент под легко воспринимаемый формат. На прежнем сайте много важной информации, но как показал анализ лишь единицы задерживают на ней свой взгляд

    продумать подачу информации так, чтобы угодить как "холодному" заказчику, так и тому, которому важно знать все детали

    сделать блоки, работающие на формирование доверия к компании. Это один из главных факторов,  так как для Екатеринбурга наш клиент - новичок

Мы проработали необходимые блоки, разработали прототип, согласовали с клиентом и приступили к внедрению изменений на сайт. 

     Задача:     Решение: 
Пользователи, которые уже готовы купить, должны сразу видеть "готовое решение".

Проекты домов по привлекательной цене разместили сразу же в первом экране. Разместили формы захвата "записаться на экскурсию". Экскурсия - еще не покупка, поэтому пользователю гораздо легче отреагировать на такую коммуникацию.

Отработать "боли" целевой аудитории и дать ответы на часто задаваемые вопросы

Рассказали о преимуществах разных видов бруса, чтобы помочь заказчику с выбором
Подробно описали этапы строительства, чтобы потенциальный заказчик понимал как будет строиться работа над его проектом
Сформировать доверие к компании-новичку на рынке Показали примеры построенных домов, разместили видео-отзывы
Рассказали о способах покупки и гарантийных обязательствах
Добавили видео с производства


Результаты

  • Нам удалось увеличить количество лидов с поиска более чем в 10 раз. По данным динамики лидов с поисковых систем видно, что в марте 2017 года с сайта приходило 12 лидов, а к разгару сезона это количество выросло до 130. 

  • Лиды стали более качественными, несмотря на то, что уровень отказов в целом по сайту остался прежним.

КрасныйЛес.Динамика лидов.png
Динамика лидов с поисковых систем, k-les.ru

Итого по 2м блокам:

  • К строительному сезону клиенту удалось заполучить стабильный поток клиентов из Екатеринбурга и сохранить позиции по Тюмени.  

  • Сейчас мы продолжаем работу над сайтом, постоянно улучшая его и расширяя семантику, благодаря чему посещаемость сайта с ПС продолжает расти и по сей день.  

  • Работы по улучшению продающих качеств сайта находятся в постоянной динамике. Пример переработки одной из посадочных страниц можно просмотреть по ссылкам: 

    Было: https://drive.google.com/open?id=1fTsWYXbUm-uzSE3ZA0sTmq0MUQ2-pNfv

    Стало: https://tyumen.k-les.ru/stroitelstvo/doma-iz-brusa/

Над проектом работали

Таисия Матюк

Специалист по интернет-маркетингу

Ольга Гилева

Ведущий SEO-специалист

Михаил Булатов

Старший специалист отдела развития сайтов

Владислав Кибенко

WEB-разработчик

Елизавета Кабанова

Редактор, копирайтер
Знакомая ситуация?
Я вела этот проект, поэтому точно смогу помочь и вам с решением похожих проблем.
Звоните нам по телефону 8-800-1002-996 или заполните заявку и в ближайшее время мы свяжемся с вами.
Таисия Матюк
специалист по интернет-маркетингу IQ Online
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с  политикой конфиденциальности .