«Автоград» — тюменский автомобильный холдинг. Представляет 17 автомобильных брендов: Ford, Jaguar, KIA, LandRover, Jeep, Peugeot, Renault, Citroën, Chery, Fiat, Subary, Suzuki, Volvo, Chery, Lifan, ГАЗ, УАЗ.
Ранее «Автоград» сотрудничал с другим подрядчиком и столкнулся с проблемами в работе сайта и настройке рекламы. Нам необходимо было устранить эти проблемы и увеличить количество заявок через интернет благодаря грамотно настроенной контекстной рекламе.
Проблемы и особенности задачи
Прежде, чем приступить к разработке контекстной рекламы, мы изучили портал заказчика, провели конкурентный анализ и выявили следующие проблемы:
- На сайте автомобильного дилера Автоград некорректно работали инструменты аналитики. Цели рекламных кампаний не настроили правильно, при установке и подключении колл-трекинга допустили ошибки. Из-за этого на SIP не проходили целевые звонки.
- Сайт по бренду Lifan был похож на официальный портал производителя. Из-за этого рекламные объявления не проходили модерацию.
Чтобы решить проблему, мы решили создать лендинг Lifan и запустить рекламу на него. Также мы поставили задачу расклеить сайты для выдачи рекламных объявлений в РСЯ.
Этапы работ
Блок работ №1. Разработка лендинга
- Мы проанализировали площадку и выявили ошибки, которые затрудняли продвижение.
- Получили бриф от клиента и на основе данных с него разработали прототип посадочной страницы.
- Протестировали конверсионные формы.
- Закончили работы по верстке и программированию, отправили лендинг на согласование.
Блок работ №2. Настройка аналитики
С ранее установленным на сайте колл-трекингом возникла проблема. Поэтому мы решили установить другой трекинг, чтобы отслеживать лиды с рекламных кампаний.
Блок работ №3. Работа над рекламными кампаниями
Перед запуском рекламы мы проанализировали предыдущие кампании и приняли решение переработать их. Для этого мы сделали следующее:
- Согласовали доработки на портале.
- Собрали основные ключевые запросы в Яндекс.Вордстат и начали сбор семантики.
- Подобрали минус-слова в KeyCollector.
- Подключили инструменты аналитики GoogleTagManagera и Яндекс.Метрику, подключили новый колл-трекинг.
- Установили utm-метки, чтобы отслеживать звонки и анализировать эффективность портала и рекламных объявлений.
- Проверили, как работают формы, обеспечивает ли новый колл-трекинг правильную переадресацию
Результаты
Всего за 2 месяца работы нам удалось:
- увеличить количество лидов в 2 раза
- снизить стоимость лида на 10%
Дальнейшие перспективы
Мы планируем:
- Продолжить тестирование новых инструментов аналитики, отслеживать их эффективность.
- Подключиться к бизнес-аналитике Roistat.
- Подключить и вести все салоны компании Автоград.