8 800 200-08-51
Кейс по автомобильной тематике: Автоград

Продвижение  автосалона

#лендинг
#реклама
Автоград
- 10%
стоимость лида
в 2 раза
увеличили количество лидов

«Автоград» — тюменский автомобильный холдинг. Представляет 17 автомобильных брендов: Ford, Jaguar, KIA, LandRover, Jeep, Peugeot, Renault, Citroën, Chery, Fiat, Subary, Suzuki, Volvo, Chery, Lifan, ГАЗ, УАЗ.

Ранее «Автоград» сотрудничал с другим подрядчиком и столкнулся с проблемами в работе сайта и настройке рекламы. Нам необходимо было устранить эти проблемы и увеличить количество заявок через интернет благодаря грамотно настроенной контекстной рекламе.

Проблемы и особенности задачи

Прежде, чем приступить к разработке контекстной рекламы, мы изучили портал заказчика, провели конкурентный анализ и выявили следующие проблемы:

  • На сайте автомобильного дилера Автоград некорректно работали инструменты аналитики. Цели рекламных кампаний не настроили правильно, при установке и подключении колл-трекинга допустили ошибки. Из-за этого на SIP не проходили целевые звонки. 
  • Сайт по бренду Lifan был похож на официальный портал производителя. Из-за этого рекламные объявления не проходили модерацию.

Чтобы решить проблему, мы решили создать лендинг Lifan и запустить рекламу на него. Также мы поставили задачу расклеить сайты для выдачи рекламных объявлений в РСЯ.

Этапы работ

Блок работ №1. Разработка лендинга

  • Мы проанализировали площадку и выявили ошибки, которые затрудняли продвижение.
  • Получили бриф от клиента и на основе данных с него разработали прототип посадочной страницы.
  • Протестировали конверсионные формы.
  • Закончили работы по верстке и программированию, отправили лендинг на согласование.

Блок работ №2. Настройка аналитики

С ранее установленным на сайте колл-трекингом возникла проблема. Поэтому мы решили установить другой трекинг, чтобы отслеживать лиды с рекламных кампаний.

Блок работ №3. Работа над рекламными кампаниями

Перед запуском рекламы мы проанализировали предыдущие кампании и приняли решение переработать их. Для этого мы сделали следующее:

  • Согласовали доработки на портале.
  • Собрали основные ключевые запросы в Яндекс.Вордстат и начали сбор семантики.
  • Подобрали минус-слова в KeyCollector.
  • Подключили инструменты аналитики GoogleTagManagera и Яндекс.Метрику, подключили новый колл-трекинг.
  • Установили utm-метки, чтобы отслеживать звонки и анализировать эффективность портала и рекламных объявлений.
  • Проверили, как работают формы, обеспечивает ли новый колл-трекинг правильную переадресацию

Результаты

Всего за 2 месяца работы нам удалось:

  • увеличить количество лидов в 2 раза
  • снизить стоимость лида на 10%

Дальнейшие перспективы

Мы планируем:

  • Продолжить тестирование новых инструментов аналитики, отслеживать их эффективность.
  • Подключиться к бизнес-аналитике Roistat.
  • Подключить и вести все салоны компании Автоград.  
Знакомая ситуация?
Если инструменты аналитики на вашем портале работают некорректно, обращайтесь к нам. Мы проанализируем ситуацию, найдем причину и устраним ее. После этого настроим контекстную рекламу, чтобы привлечь дополнительный трафик.