Недвижимость — высококонкурентная ниша с перегретым рынком предложений и дорогой рекламой. Как выделиться среди конкурентов в таких условиях? Чем «зацепить» внимание пользователя? Собрали для вас несколько наглядных примеров рекламы и контента с удачными маркетинговыми приемами.
1. Лаконичные баннеры с четким релевантным КП
Референс:
Почему это эффективно
Когда продукт дорогой, для конверсии лида в заявку особенно важно угодить конкретному сегменту ЦА по тем критериям, которые важны именно для него. Здесь, очевидно, маркетинговый месседж обращен к молодым людям, желающим съехать от родителей; для семей с детьми, желающих переехать в тихий «зеленый» район, подойдет оффер «квартиры у леса» и т.д.
Как использовать прием
Провести анализ аудитории и обозначить первостепенные вопросы, на которые необходимо дать ответы, чтобы закрыть потребность клиента . Составить максимально информативные объявления с конкретным оффером и УТП. Подробнее о составлении релевантных коммерческих предложений можно прочитать в нашем кейсе о продвижении девелоперской компании «Навигатор».
2. Нетипичные бонусы
Референс:
Почему это эффективно
Рынок рекламы в нише недвижимости перенасыщен объявлениями, и чем больше конкуренция, тем больше похожих предложений. «Бесплатное машиноместо» пользователь видел десятки раз, такие уже приелись, не удерживают внимание: клиента сложно удивить бесплатной парковкой, кладовкой или отделкой. В данном же случае предложение получилось нестандартным и поэтому привлекает внимание.
Как использовать прием
Учитывать тренды и предлагать оригинальные бонусы которые можно использовать «за пределами» жилья, например, карты лояльности с возможностью экономить на покупке продуктов, посещении салонов красоты или ресторанов, оплате мобильной связи и интернета, покупке путевок и т.д. Это всего лишь одно из направлений для генерации идей: не сдерживайте себя, ищите новые варианты.
3. «Живые» фото и видео
Референс:
Почему это эффективно
Типовые фото счастливых семей с фотостоков вызывают «баннерную слепоту». Пользователь должен с первых секунд понять, о чем реклама, иначе он пролистнет ее, не останавливаясь. Наш опыт постоянного тестирования разных форматов показывает, что «безликие» картинки проигрывают в эффективности реальным фото, которые «цепляют» взгляд.
Как использовать прием
Задействовать в рекламе настоящие фотографии ЖК, интерьеров, покупателей. Если реальных фото нет, могут подойти рендеры и схемы планировок.
4. Тренд на экологическую безопасность
Референс:
Почему это эффективно
Актуально для «экологически осознанных» покупателей. Резонанс корпоративных ценностей бренда с моральными принципами сегмента ЦА – дополнительный аргумент «за» при выборе компании-застройщика.
Вторичная выгода: бонусы, которые можно потратить в популярных продуктовых сетях экопродуктов, обменять на скидку в кино, подписку в онлайн-кинотеатре или на оплату коммуналки.
Как использовать прием:
Делать четкий акцент на применении современных технологий, если вы строите дома с автоматическим освещением, датчиками движения, оптимизированными водопроводными системами, изоляцией и стройматериалами без вредных летучих соединений, теплосберегающими фасадами, энергосберегающими окнами, «умными» термостатами и т.д.
5. Актуальные триггеры пользователя
Референс:
Почему это эффективно
Пожалуй, самый важный и актуальный триггер 2022-го года, стремительно набирающий популярность. В условиях падения доллара, лихорадки бирж, непредсказуемой политики банков в отношении вкладов, многие ищут инвестиционный «островок стабильности».
Как использовать
Если ваш покупатель может быть заинтересован в инвестиционной покупке объектов – то можно акцентировать его внимание на надежности инвестиций в недвижимость, прогнозировать показатели доходности. Триггеры, естественно, могут быть и другими.
Еще один хороший референс на тему инвестиций в недвижимость:
6. Убедительные отзывы
Референс:
Почему это эффективно
Пользователи больше доверяют мнению реальных людей, чем по умолчанию «рекламным» посылам бизнеса. Конкретно этот отзыв дополняется эффектным визуальным рядом и мощными триггерами – комфорт и безопасность.
Как использовать прием
Репостить подробные эмоциональные отзывы от реальных клиентов с использованием социальных доказательств (ссылки на аккаунты, фото и т.д.), поддерживать текст профессиональными фотографиями.
Выводы
Все примеры из нашей подборки объединяет общий принцип. Ключ к эффективной коммуникации бизнеса с пользователем – глубокое знание ЦА. Чтобы создать меткий оффер, который привлекает, удерживает внимание и стимулирует к действию, нужно изучить психологию пользователя, и постоянно «обновлять базу» его актуальных поведенческих триггеров.
Если вам нужна помощь в продвижении недвижимости, обращайтесь к нам по е-мейл welcome@iq-adv.ru или телефону 8 800 200-08-51.