АО «Жильё-2000» — строительная компания, ведет свою деятельность с 1996 года, специализируется на строительстве жилья «эконом» и «комфорт» класса.
До обращения к нам контекстная реклама велась самостоятельно, и были сомнения насчет её эффективности. Заказчик поставил нам задачу: повысить отдачу от этого рекламного канала.
Поставленные цели:
- Получать лиды по минимальной цене и снизить стоимость лида в контекстной рекламе.
- Подключить контекстную рекламу в AdWords
- Настроить и запустить нативную рекламу в Одноклассниках для продвижения акций застройщика
Анализ ситуации
Мы проанализировали:
- Настройку текущей кампании в Директ. Контекстная реклама была настроена неплохо, но имела некоторые мелкие погрешности. В ней отсутствовала часть аналитики. Было решено установить новые кампании в Яндекс.Директ.
- Удобство сайта для пользователей. Выявили некоторые очевидные недочёты. И предложили список рекомендаций по исправлению. Клиент занимается улучшением сайта в настоящее время.
- Систему фиксации обращений. У клиента была настроена только метрика. Для учёта количества и качества звонков по Яндекс.Директ и Google AdWords мы установили колл-трекинг. Рекламу в Одноклассниках было решено мерить не лидами, а охватом. Метрика была проверена и донастроена для получения более полной аналитики.
Этапы работ
Блок №1. Создание и запуск новых рекламных кампаний.
Проанализировали целевую аудиторию, продукт, преимущества застройщика.
Исходя из ограниченного бюджета, решили запускать кампании только на Тюмень и по самым «горячим» и брендовым запросам:
- в которых содержатся слова, «квартира», «новостройка»
- с продающими добавками «купить», «цена», «ипотека»
- с названием ЖК и упоминанием застройщика
С нуля создали 2 кампании в Яндекс.Директ и одну в Google AdWords. В ходе работы мы:
- Выделили УТП клиента
- Собрали горячие запросы по нашей тематике в Key Collector и проработали список минус-слов.
- Написали объявления «под запрос» с единым текстом для всех объявлений.
- Установили рекламные кампании на поиск в Директ, РСЯ, Google.
- Настроили повышающие CTR расширения для объявлений: быстрые и отображаемые ссылки, уточнения, utm-метки
- Установили картинки для объявлений в РСЯ
- Настроили мобильный вариант объявлений и визитку для Яндекс.Директ
Мы ежемесячно проводим такие работы по оптимизации. Это трудоёмко, но дает нашим клиентам постоянное улучшение результатов. Сейчас на согласовании кампания с новым видом рекламы от Яндекс Директ – smart-баннерами.
Блок №2. Пост-анализ и оптимизация.
После завершения первого месяца размещения мы дополнительно внесли корректировки:
- расширили список минус-слов и отключили неэффективные объявления и запросы;
- подключили два варианта ретаргетинговых объявлений Яндекса: 1-й вариант с настройками различных объявлений на мужчин и женщин, 2-й – стандартный – по ЖК;
- разбили кампании на общие запросы и брендовые – для более точного отслеживания обращений по брендовым и небрендовым запросам;
- сформировали графические объявления для Яндекс.Директ.
Результаты
По итогам первого месяца нам удалось снизить стоимость лида в 1.7 разПланы развития проекта
- Работа над увеличением количества лидов и снижением стоимости лида. Постоянная помощь клиенту в выполнении поставленных планов продаж.
- Подключение SEO-продвижения сайта с особенным подходом, учитывая ограничения в продвижении сайтов агентств недвижимости