8 800 200-08-51
Жилье 2000

Кейс: продвижение агенства недвижимости

#Реклама
#Недвижимость
Жилье 2000
в 1.7 раз
снизили стоимость лида

АО «Жильё-2000» — строительная компания, ведет свою деятельность с 1996 года, специализируется на строительстве жилья «эконом» и «комфорт» класса.

До обращения к нам контекстная реклама велась самостоятельно, и были сомнения насчет её эффективности. Заказчик поставил нам задачу: повысить отдачу от этого рекламного канала.

Поставленные цели:

  • Получать лиды по минимальной цене и снизить стоимость лида в контекстной рекламе.
  • Подключить контекстную рекламу в AdWords
  • Настроить и запустить нативную рекламу в Одноклассниках для продвижения акций застройщика

Анализ ситуации

Мы проанализировали:

  • Настройку текущей кампании в Директ. Контекстная реклама была настроена неплохо, но имела некоторые мелкие погрешности. В ней отсутствовала часть аналитики. Было решено установить новые кампании в Яндекс.Директ.
  • Удобство сайта для пользователей. Выявили некоторые очевидные недочёты. И предложили список рекомендаций по исправлению. Клиент занимается улучшением сайта в настоящее время.
  • Систему фиксации обращений. У клиента была настроена только метрика. Для учёта количества и качества звонков по Яндекс.Директ и Google AdWords мы установили колл-трекинг. Рекламу в Одноклассниках было решено мерить не лидами, а охватом. Метрика была проверена и донастроена для получения более полной аналитики.

Этапы работ

Блок №1. Создание и запуск новых рекламных кампаний.

Проанализировали целевую аудиторию, продукт, преимущества застройщика.

Исходя из ограниченного бюджета, решили запускать кампании только на Тюмень и по самым «горячим» и брендовым запросам:

  • в которых содержатся слова, «квартира», «новостройка»
  • с продающими добавками «купить», «цена», «ипотека»
  • с названием ЖК и упоминанием застройщика
Что мы сделали?

С нуля создали 2 кампании в Яндекс.Директ и одну в Google AdWords.  В ходе работы мы:

  • Выделили УТП клиента
  • Собрали горячие запросы по нашей тематике в Key Collector и проработали список минус-слов.
  • Написали объявления «под запрос» с единым текстом для всех объявлений.
  • Установили рекламные кампании на поиск в Директ, РСЯ, Google.
  • Настроили повышающие CTR расширения для объявлений: быстрые и отображаемые ссылки, уточнения, utm-метки
  • Установили картинки для объявлений в РСЯ
  • Настроили мобильный вариант объявлений и визитку для Яндекс.Директ

Мы ежемесячно проводим такие работы по оптимизации. Это трудоёмко, но дает нашим клиентам постоянное улучшение результатов. Сейчас на согласовании кампания с новым видом рекламы от Яндекс Директ – smart-баннерами.

Блок №2. Пост-анализ и оптимизация.

После завершения первого месяца размещения мы дополнительно внесли корректировки:

  • расширили список минус-слов и отключили неэффективные объявления и запросы;
  • подключили два варианта ретаргетинговых объявлений Яндекса: 1-й вариант с настройками различных объявлений на мужчин и женщин, 2-й – стандартный – по ЖК;
  • разбили кампании на общие запросы и брендовые – для более точного отслеживания обращений по брендовым и небрендовым запросам;
  • сформировали графические объявления для Яндекс.Директ.

Результаты

По итогам первого месяца нам удалось снизить стоимость лида в 1.7 раз

Планы развития проекта

  • Работа над увеличением количества лидов и снижением стоимости лида. Постоянная помощь клиенту в выполнении поставленных планов продаж.
  • Подключение SEO-продвижения сайта с особенным подходом, учитывая ограничения в продвижении сайтов агентств недвижимости
Хотите улучшить результаты своего сайта, получить больше лидов?