8 800 200-08-51
Кейс по медицинской тематике: Тюменский кардиологический центр

Как увеличить поток заявок для медицинского центра

#Лендинги
#Реклама
#Медицина
Тюменский кардиологический центр
- 35%
стоимость лида
- 37%
расход бюджета на РК

Тюменский кардиологический центр — академический научно-лечебный-педагогический комплекс, один из крупнейших в России.

Проблемы и особенности задачи

Прежде чем приступить к разработке стратегии интернет-маркетинга для достижения задачи клиента, мы проанализировали сайт клиники и текущую стратегию. Выявили следующие недостатки:
  • Сайт перегружен лишней информацией
  • Чёткая фиксация на направление «приём врача-кардиолога» не считывалась, а это направление — одно из приоритетных
  • Сайт без системы убеждений и УТП, не были выделены преимущества и отличия компании от конкурентов.
  • Сайт не был адаптирован под мобильные устройства

Разработка решения

  • Создание и продвижение лендинга для сбора лидов, проработка на нем системы убеждения
  • Запуск контекстной рекламной кампании для обеспечения потока нового целевого трафика на сайт.

Блок работ №1. Создание лендинга.

Мы разработали дополнительный одностраничный сайт — лендинг. В разработку сайта вошли:
  • Анализ бизнеса клиента и конкурентов
  • Разработка примерной структуры страницы и прототипа
  • Маркетинговая аналитика страницы: правильное расположение текста, уникального предложения, добавление конверсионных форм на сайт;
  • Дизайн страницы
  • Привязка почтового ящика для приема заявок и домена клиента к сайту;
  • Подключение и настройка систем аналитики: Яндекс.Метрики, колл-трекинг Callibri;
  • Тестирование работы страницы, форм связи и заявок.

Блок работ №2. Запуск контекстной рекламы.

Перед запуском мы провели анализ тематики и конкурентов в контекстных сетях.

Под каждое направление и услугу создали 2 рекламных кампании: поиск и рекламная сеть Яндекса. Выделили следующие направления:

  • Прием врача-кардиолога
  • Прием детского врача-кардиолога
  • ЭКГ
  • УЗИ (2 РК: поиск + РСЯ)
  • Создание РК на ХМАО-ЯНАО

Запустили рекламу только на Яндексе, без Google, поскольку поисковая система Google не пропускает контекстную рекламу медицинской тематики. Запуск разделили на 2 этапа

1. Запуск

  • Приступили к сбору семантики после согласования доработок на сайте/посадочной странице. Собрали основные ключевые запросы в Wordstat и парсили их в KeyCollector до частотности показов = 1, очистили от нецелевых запросов.
  • Подобрали максимальное количества минус-слов в KeyCollector, добавили к ним базовые списки по тематикам / городам.
  • Google Tag Manager и Яндекс Метрики, подключение calltracking. На каждый запрос составили по 1 объявлению с отстройкой от конкурентов, УТП и призывом к действию. Подключили системы аналитики
  • Установили цели и сервис для отслеживания звонков для дальнейшей оценки эффективности рекламы и сайта.
  • Подключение расширений, быстрых ссылок. Чтобы сделать объявление заметным, мы подключили расширения, уточнения и сделали визитку
  • Настройка UTM меток. Метки необходимы для передачи информации в счётчики: с какой кампании, фразы, объявления был переход или лид. Поэтому мы настроили метки на каждое объявление.
  • Проверили работоспособность форм, срабатывание целей, переадресации коллтрекинга и установили определённый дневной бюджет. Данная стратегия была выбрана, чтобы мы могли понять спрос и работоспособность сайта. Первый месяц – тестовый месяц.

2. Пост-анализ и оптимизация

После отработки тестового месяца, мы приступили к оптимизации РК: 

  • Провели А/Б тесты изображений в РСЯ; 
  • Добавили минус-слова и отключили не конверсионные фразы
  • Очистили от непродающих площадок на РСЯ 
  • Провели анализ конкурентов и изменили стратегию
  • Расширили семантическое ядро и написали заголовки с максимально релевантными запросам для пользователя.
  • Оптимизировали ключевые фразы и добавили стоп-слова для снижения стоимости клика.
  • Распределили бюджет между основными РК и РСЯ для привлечения более целевого трафика.
  • Составили рекомендации по оптимизации работы отдела записи заказчика и РК на основе анализа CallTracking. Проанализировали количество пропущенных звонков, качество обработки заявки, выявили необходимость внесения правок в скрипты.
  • Сделали оптимизацию ставок по мобильным устройствам. Показ рекламы на мобильных устройствах достигал 30%, поэтому мы провели оптимизацию ставок по мобильным объявлениям в зависимости от их конвертации в лиды.

Результаты

По итогам 3 месяцев продвижения сайта медицинской клиники мы получили такие результаты:
Стоимость лида   - 35% 
Расход баланса на 
рекламную кампанию
 - 37%

Планы развития проекта

Запустить РК в соцсетях для повышения конверсии и лояльности к Кардиоцентру.


Хотите улучшить результаты своего сайта, получать больше лидов?