8 800 200-08-51
Кейс по медицинской тематике: Тюменский кардиологический центр

Как увеличить поток заявок для медицинского центра

#лендинг
#реклама
Тюменский кардиологический центр
- 35%
стоимость лида
- 37%
расход бюджета на РК

Тюменский кардиологический центр — академический научно-лечебный-педагогический комплекс, один из крупнейших в России.

Задача
Раньше Тюменский Кардиоцентр получал клиентов по рекомендациям. В основном, это были люди, которые повторно посещают врача-кардиолога. Целевая аудитория, которая никогда не слышала о центре, редко обращалась в клинику. Нам нужно было получить новых уникальных клиентов.
Такси Матюк
специалист по интернет-маркетингу IQ Online

Проблемы и особенности задачи

Прежде чем приступить к разработке стратегии для достижения задачи клиента, мы проанализировали сайт клиники и маркетинговую стратегию. Выявили следующие недостатки:
  • Сайт перегружен лишней информацией
  • Четкая фиксация на направление «прием врача-кардиолога» не считывалась, а это направление одно из приоритетных
  • Сайт без системы убеждений и УТП, не были выделены преимущества и отличия компании от конкурентов.
  • Сайт не был адаптирован под мобильные устройства

Разработка решения

  • Создать лендинг, для сбора лидов и проработать на нем систему убеждения
  • Чтобы обеспечить поток нового целевого трафика на сайт мы запускаем контекстную рекламную кампанию.

Блок работ №1. Создание лендинга.

Мы разработали дополнительный одностраничный сайт — лендинг. В разработку сайта вошли:
  • Анализ бизнеса клиента и конкурентов
  • Разработка примерной структуры страницы и прототипа
  • Маркетинговая аналитика страницы: правильное расположение текста, уникального предложения, добавление конверсионных форм на сайт;
  • Дизайн страницы
  • Привязка почтового ящика для приема заявок и домена клиента к сайту;
  • Подключение и настройка систем аналитики: Яндекс.Метрики, колл-трекинг Callibri;
  • Тестирование работы страницы, форм связи и заявок.

Блок работ №2. Запуск контекстной рекламы.

Перед запуском мы провели анализ тематики и конкурентов в контекстных сетях.

Под каждое направление и услугу создали 2 рекламных кампании: поиск и рекламная сеть Яндекса. Выделили следующие направления:

  • Прием Врача-кардиолога
  • Прием детского Врача-Кардиолога
  • ЭКГ
  • УЗИ (2 РК: поиск + РСЯ)
  • Создание РК на ХМАО-ЯНАО

Запустили рекламу только на Яндексе, без Google, поскольку поисковая система Google не пропускает контекстную рекламу медицинской тематики. Запуск разделили на 2 этапа

    1. Запуск

    • Приступили к сбору семантики после согласования доработок на сайте/посадочной странице. Собрали основные ключевые запросы в Wordstat и парсили их в KeyCollector до частотности показов = 1, очистили от нецелевых запросов.
    • Подобрали максимальное количества минус-слов в KeyCollector, добавили к ним базовые списки по тематикам / городам.
    • Google Tag Manager и Яндекс Метрики, подключение calltracking. На каждый запрос составили по 1 объявлению с отстройкой от конкурентов, УТП и призывом к действию. Подключили системы аналитики
    • Установили цели и сервис для отслеживания звонков для дальнейшей оценки эффективности рекламы и сайта.
    • расширений, быстрых ссылок. Чтобы сделать объявление заметным, мы подключили расширения, уточнения и сделали визитку
    • UTM меток. Метки необходимы для передачи информации в счётчики: с какой кампании, фразы, объявления был переход или лид. Поэтому, мы настроили метки на каждое объявление.
    • Проверили работоспособность форм, срабатывания целей, переадресации коллтрекинга и установили определенный дневной бюджет. Данная стратегия была выбрана, чтобы мы могли понять спрос и работоспособность сайта. Первый месяц – Тестовый месяц.

    2. Пост-анализ и оптимизация

    После отработки тестового месяца, мы приступил к оптимизации РК. Вот, что мы сделали: 

    • Провели А/Б тесты изображений в РСЯ; 
    • Добавили минус-слов и отключили не конверсионные фразы
    • Очистили от непродающих площадок на РСЯ 
    • Провели анализ конкурентов и изменили стратегию
    • Расширили семантическое ядро и написали заголовки с максимально релевантными запросам для пользователя.
    • Оптимизировали ключевые фразы и добавили стоп-слова для снижения стоимости клика.
    • Распределили бюджет между основными РК и РСЯ для привлечения более целевого трафик.
    • Составили рекомендации по оптимизации работы отдела записи заказчика и РК на основе анализа CallTracking. Проанализировали количество пропущенных звонков, качество обработки заявки, выявили необходимость внесения правок в скрипты.
    • Оптимизация по мобильным устройствам
    Показ рекламы на мобильных устройствах достигал 30%, поэтому мы провели оптимизацию ставок по мобильным объявлениям в зависимости от их конвертации в лиды.

    Результаты

    По итогам 3 месяцев мы получили такие результаты:
    Стоимость лида   - 35% 
    Расход баланса 
    рекламную кампанию
     - 37%

    Планы развития проекта

    Запустить РК в соцсетях для повышения конверсии и лояльности к Кардиоцентру.


    Хотите улучшить результаты своего сайта, получать больше лидов?
    Звоните нам по телефону 8-800-1002-996 или заполните заявку и в ближайшее время мы свяжемся с вами.
    Таисия Матюк
    специалист по интернет-маркетингу IQ Online
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с  политикой конфиденциальности .