8 800 200-08-51

Проверяем и исправляем 4 главные ошибки рекламных кампаний

26 Октября 2017
Таисия Матюк, Аккаунт-менеджер
Время чтения: 4 мин.
Проверяем и исправляем 4 главные ошибки рекламных кампаний

Если прогноз не оправдывается и рекламная кампания не приносит прибыли, скорее всего, проблема в одной из 4 основных составляющих. В этой статье мы разберем их, научим диагностировать проблемные блоки и расскажем, что делать, если у вас обнаружилась такая ошибка.

Дисклеймер: если вы запустили рекламу меньше двух недель назад, не ищите ошибки и не останавливайте кампанию, если результаты не устраивают. Накопите статистику, трафик и фразы, по которым была конверсия, чтобы анализ был объективным и показательным.

Пример непоказательного анализа

Запустили рекламную кампанию, прошла неделя, а клиент уже хочет все отключать, потому что затраты большие, стоимость лида высокая.

Наше решение: убедили протестировать рекламную кампанию ещё как минимум 4 недели. За это время постепенно собрали статистику по конверсионным фразам, оптимизировали рекламную кампанию, скорректировали посадочные страницы.

Результат: стоимость лида сократилась почти на 30%, клиент остался доволен и продлил рекламную кампанию.

Причина 1. Неправильные настройки

Часто проблема кроется в самой рекламной кампании. Именно с неё и необходимо начать оптимизацию.

Как проверить:

Мало кликов по объявлению.

Как исправить:

Проверьте

· количество показов

· количество ключей

· географию показов и расписание

· цены кликов

· соответствие объявления потребностям ЦА

Да:

Причина 1 Да.png
Причина 1 Да.png

Нет: 

Причина 1 Нет.png
Причина 1 Нет.png

Причина 2. Плохое объявление

Объявления показываются часто, но пользователи по нему не кликают. Все ключи собраны, объявления написаны, ставки выставлены, кампания запущена. И всё вроде бы хорошо, но не кликают и всё тут. Здесь важно обратить внимание на само объявление и торговое предложение.

Как проверить:

Показов много, кликов нет

Как исправить:

Пересмотрите текст объявления. Предложение отражает потребности ЦА и выгоду? Текст не запутывает, не обманывает читателя? Его можно не понять или понять неправильно?

Сравните два объявления:
1 — «Лада Веста в салоне от 534 900 рублей. Кредит без первоначального взноса».
2 — «Веста без переплат, недорого. Жми!».
Первое объявление конкретнее, точнее и выгоднее, поэтому привлекательнее для пользователя.

Да:

Причина 2 Да.png
Причина 2 Да.png

Нет:

Причина 2 Нет.png
Причина 2 Нет.png

Причина 3. Низкая конверсия посадочной страницы

Посетители сайта могут уходить без заявки по сотням причин: не заметили кнопки «купить», не поняли сути вашего предложения, не поняли преимуществ товара и так далее. Чтобы не спускать бюджет на покупку трафика для нерабочей посадочной страницы, проверьте, конвертирует ли она посетителей в покупателей.

Как проверить:

Кликов по объявлениям достаточно, но заявок и звонков нет.

Лиды обходятся дорого.

Как исправить:

Критериев конверсионности страниц — сотни. Описать их все в этой статье мы не сможем, но, если по вашей догадке проблема именно в конверсии, мы сделаем для вас аудит страницы.

Да:

Причина 3 да.png
Причина 3 да.png

Нет:

Причина 3 нет.png
Причина 3 нет.png

Причина 4. Неопытные менеджеры

Лиды из онлайна отличаются от лидов офлайн, к ним нужен другой подход, другие скрипты продаж и другое время обработки.

Как проверить:

1 – Лиды есть, качество лидов удовлетворительное, но продаж нет — лиды не переходят в продажу.
2 – Послушать звонки и проанализировать качество и оперативность ответов менеджеров.

Пример неопытности менеджера
Проблема: у клиента много заявок и лидов, а продаж нет.
Решение: после проверки других гипотез отправляем тестовую заявку и ждём. В итоге менеджер перезвонил только на следующий день, нужного товара в наличии не оказалось, альтернативный вариант не предложили и бросили трубку.

Как исправить:

Если слабое место действительно внутри вашей компании и менеджеры не умеют обрабатывать лиды из онлайна, попросите агентство разработать для вас скрипты продаж или хотя бы провести краткое обучение.

В статье мы изучили самые частые и распространенные ошибки, которые стоит поискать и исправить. Иногда бывает сложно найти проблемы в кампании, но своевременный глубокий анализ всех этапов на протяжение первых 4-6 недель поможет найти путь к успеху.