Большинству бизнесов подходит контекстная реклама, особенно если по вашей тематике достаточно спроса в интернете. Это можно проверить по системе Яндекс Вордстат перед тем, как заказать контекстную рекламу. Выберите нужный регион или город и введите необходимую фразу, например «купить ноутбук в Тюмени». Вы увидите результаты за последние 30 дней — общее количество запросов самой фразы и ее сочетаний.
Чтобы узнать сезонность спроса, используйте вкладку «История запросов». Вкладка покажет, в каком месяце больше всего запросов по данной фразе. Проверьте несколько таких фраз по вашим ключевым направлениям, чтобы составить полноценную картину спроса вашей целевой аудитории.
Контекст не подойдет в специфических видах бизнеса, например, тендерах. В таком случае вы сами ищете клиентов для бизнеса, а не они вас. Еще КР не будет эффективной, если вы не настроили сайт под запросы аудитории — отсутствует УТП, посадочные страницы под разные сегменты ЦА. Попав по объявлению на непроработанный ресурс, пользователь покинет его, а вы потеряете деньги за переход.
Самое главное в КР — не запустить кампанию в спешке, без четкого понимания того, что вы делаете. Это точно приведет к сливу рекламного бюджета. Необходимо интегрировать её с общей концепцией маркетинга в компании, продумать посылы объявлений, настроить геотаргетинг, сквозную аналитику и так далее — всю эту работу выполняют наши специалисты по контекстной рекламе. Поэтому рекламный бюджет формируется из следующих пунктов:
Исходя из данных системы аналитики. Мы надеемся, что у вас настроены «Яндекс.Метрика», Google Analytics, подключен коллтрекинг — эти системы позволяют проанализировать текущую рекламную кампанию. Если у вас нет таких инструментов, перед размещением рекламы в поиске мы установим их и соберем данные за 1 тестовый месяц, чтобы оценить эффективность РК.
Дальше возможны два варианта:
Если ваша РК эффективна и вам необходимо только развивать ее и улучшать точки роста, мы не станем запускать новую в нашей компании, а посоветуем вам работать со старой и улучшать ее. Учитывайте, что в анализе эффективности рекламы стоит отталкиваться от окупаемости и емкости рынка.
Если есть, к чему стремиться. Если анализ показывает, что можно работать с объемом трафика и снижать стоимость лида — мы начинаем с разработки новой стратегии. После разработки, настройки, запуска и работы новой РК мы также проводим тест продолжительностью примерно в 1 месяц, чтобы сравнить обе кампании. Такая аналитика позволяет укрепить стратегию и выделить наиболее приоритетные направления и инструменты продвижения. Важно понимать — РК, которая работала 6 лет, и новая РК покажут разные результаты. Нужно дождаться, когда новая РК раскрутится и только тогда собирать данные.
В нашей компании полностью прозрачная система отчетности. Мы даем вам доступы к личным кабинетам, где вы увидите все статистические данные по количеству кликов, переходов, лидов. С помощью коллтрекинга вы отследите звонки, сможете прослушать каждый из них и оценить не только количество пришедших с рекламы клиентов, но и эффективность работы отдела продаж.
Управление рекламными кампаниями — важная ежемесячная статья расходов маркетингового бюджета. Невозможно настроить РК, которая будет работать постоянно, потому что рынок подвижен — меняется спрос, конкурентная обстановка. Развиваются инструменты рекламных систем, появляются новые требования к размещению материалов и многое другое. Если вы хотите преуспевать на рынке, необходимо вести регулярный мониторинг контекстной рекламы и постоянно корректировать ее под запросы и поведение ваших клиентов.
Для каждого вида бизнеса и тематики условия индивидуальны. Чтобы понять, готов ли к раскрутке конкретно ваш сайт, нужно провести аудит. Во время аудита мы проверяем сайт по базовому чек-листу. Если он соответствует базовым показателям конверсий, мы называем его условно-конверсионным — кампанию можно начинать сразу.
Если же на сайте отсутствует грамотное позиционирование компании, уникальное торговое предложение, техническая настройка — его необходимо подготовить. Настоящую конверсию и ресурса, и рекламы можно будет оценить уже в ходе рекламной кампании на основе реальных данных.
Если у компании есть опыт работы в вашей тематике — это плюс. У каждого клиента свои цели, задачи и стратегии, своя целевая аудитория. Поэтому не существует абсолютно одинаковых клиентов и результатов — вся стратегия продвижения строится вокруг ваших индивидуальных параметров. Значит вы получите таргетированную рекламу именно для вашей ЦА, с предложениями, которые есть именно у вашей компании. Вы сами выставляете приоритеты по ключам, месту размещения, внешнему виду объявления, а мы работаем над тем, чтобы получить в данном сегменте и с данным бюджетом необходимый объем целевого трафика.
В наше время стратегия интернет-маркетинга работает на то, чтобы привести вам целевой трафик. Это не соревнования и не борьба за первые места, а работа на результат — ваши лиды, ваши клиенты и ваша прибыль.
Закажите контекстную рекламу под ключ по базовой цене или рассчитайте стоимость вместе с менеджером, если у вас особые пожелания и задачи.