8 800 200-08-51

5 правил безопасности при работе с Яндекс.Директ

15 июля 2011
IQ online
Время чтения: 3 мин.

На этой неделе Яндекс произвел рассылку писем по клиентам с предупреждениями об участившихся случаях обмана рекламодателей. В сообщении говорится о «недобросовестных компаниях», которые злоупотребляют доверием своих клиентов, стремясь увеличить прибыль за их счет.

В частности, в письме приводится ряд рекомендаций, которым обязательно должен следовать каждый рекламодатель, даже если он размещается через агентство.

5 правил безопасности

  1. Вы не должны никому сообщать логин и пароль вашего персонального доступа к службам Яндекса. Запрос этих данных никогда не поступит от менеджера Яндекса или сотрудника добросовестного агентства. Последние, как правило, заводят для клиента новый аккаунт и предоставляют ему гостевой доступ в него.
  2. Если вы размещаете контекстную рекламу в Яндекс.Директ через агентство, не доверяйте звонкам незнакомых людей, представляющихся сотрудниками Яндекса. Последние никогда не связываются с клиентами агентств. При поступлении подобных звонков вы всегда можете уточнить добавочный номер говорящего в офисе Яндекса и попробовать перезвонить ему. Это поможет вам убедится в том, что вы говорите действительно со специалистом компании Яндекс.
  3. Настоятельно рекомендуется проверять результаты проводимых рекламных кампаний и затраты по ним. Добросовестные агентства сами будут предоставлять вам подробный отчет со статистикой переходов по каждой ключевой фразе и потраченными средствами. Вы также можете запросить гостевой доступ в созданный для вас аккаунт и проверять его самостоятельно.
  4. Стоит насторожиться и в случае, если вам предлагают более выгодные условия размещения при том же объеме работ. Условия сотрудничества агентств с Яндексом запрещают предоставление дополнительных скидок клиентам на Яндекс.Директ. Поэтому запросите подробный план размещения с перечнем ключевых слов, стратегией размещения, стоимостью клика по каждой фразе, а также четко обозначенным бюджетом и вознаграждением агентства. Если вам показывают одну стоимость размещения без разъяснения структуры затрат внутри нее, будьте осторожны, вас обманывают!
  5. Самый верный способ получить максимально качественное и профессиональное обслуживание — обратиться к сертифицированным агентствам Яндекса в вашем регионе. Такой список есть в открытом доступе на Яндексе.  Их специалисты прошли сертификацию, а результаты работы постоянно отслеживаются сотрудниками Яндекса.

Будьте бдительны!

Оставьте заявку и получите стратегию продвижения для вашего проекта в интернете

Наши кейсы

Все кейсы
Все статьи