На этой неделе Яндекс произвел рассылку писем по клиентам с предупреждениями об участившихся случаях обмана рекламодателей. В сообщении говорится о «недобросовестных компаниях», которые злоупотребляют доверием своих клиентов, стремясь увеличить прибыль за их счет.
В частности, в письме приводится ряд рекомендаций, которым обязательно должен следовать каждый рекламодатель, даже если он размещается через агентство.
5 правил безопасности
- Вы не должны никому сообщать логин и пароль вашего персонального доступа к службам Яндекса. Запрос этих данных никогда не поступит от менеджера Яндекса или сотрудника добросовестного агентства. Последние, как правило, заводят для клиента новый аккаунт и предоставляют ему гостевой доступ в него.
- Если вы размещаете контекстную рекламу в Яндекс.Директ через агентство, не доверяйте звонкам незнакомых людей, представляющихся сотрудниками Яндекса. Последние никогда не связываются с клиентами агентств. При поступлении подобных звонков вы всегда можете уточнить добавочный номер говорящего в офисе Яндекса и попробовать перезвонить ему. Это поможет вам убедится в том, что вы говорите действительно со специалистом компании Яндекс.
- Настоятельно рекомендуется проверять результаты проводимых рекламных кампаний и затраты по ним. Добросовестные агентства сами будут предоставлять вам подробный отчет со статистикой переходов по каждой ключевой фразе и потраченными средствами. Вы также можете запросить гостевой доступ в созданный для вас аккаунт и проверять его самостоятельно.
- Стоит насторожиться и в случае, если вам предлагают более выгодные условия размещения при том же объеме работ. Условия сотрудничества агентств с Яндексом запрещают предоставление дополнительных скидок клиентам на Яндекс.Директ. Поэтому запросите подробный план размещения с перечнем ключевых слов, стратегией размещения, стоимостью клика по каждой фразе, а также четко обозначенным бюджетом и вознаграждением агентства. Если вам показывают одну стоимость размещения без разъяснения структуры затрат внутри нее, будьте осторожны, вас обманывают!
- Самый верный способ получить максимально качественное и профессиональное обслуживание — обратиться к сертифицированным агентствам Яндекса в вашем регионе. Такой список есть в открытом доступе на Яндексе. Их специалисты прошли сертификацию, а результаты работы постоянно отслеживаются сотрудниками Яндекса.
Будьте бдительны!