8 800 200-08-51
REVOLLI

Как сделать сайт на готовом решении индивидуальным?

#сайты

Компания «Револли» производит и реализует раздвижные комнатные перегородки в Москве и Московской области. Несмотря на высокую конкуренцию, клиент выделяется среди большинства конкурентов благодаря собственному производству. Это позволяет устанавливать адекватную цену на продукт и давать скидку, если у конкурентов будет дороже.

Задачи
Перед нами стояла задача сделать простую, понятную и наполненную информацией главную страницу сайта. Основная ее задача состояла в том, чтобы рассказать о направлениях производства и дать сведения о самой компании. Для нас важно было отработать возражения потенциальных клиентов с помощью сведений о доставке, ценах и сроках изготовления.
Анна Кадырова
специалист по интернет-маркетингу IQ Online
Что мой клиент хотел отобразить на новом сайте:
  • Нашли цены дешевле? Снизим на 5%.

  • Создаем перегородки по индивидуальным размерам.

  • Полный цикл производства, за счет чего есть возможность демпинговать цену.

  • Направляющие на перегородках сверху, что обеспечивает меньшую нагрузку и способствует более длительному сроку эксплуатации.

  • Соответствие продукции ГОСТам.

  • Бесплатные услуги: выезд менеджера на объект, дизайн-проект при заключении договора; доставка до объекта.

Проблемы и предпосылки создания нового сайта

Клиент изначально обратился с запросом и интересом по SEO-аудиту, так как у него были другие подрядчики, которые продвигали его много времени, но эффективность и отдачу клиент не видел.

При аудите как раз и выяснилось, что старый сайт — не адаптивный, по дизайну очень устарел, конверсия сайта также была низкой.

Разработка решения

В 2018 году обязательное правило для ранжирования SEO —  перевод сайтов на mobile-first индексацию. Это и подтолкнуло на разработку нового сайта на готовом решении. Сайт на ГР который позволит в кратчайшие сроки наполнить ресурс контентом, будет не только адаптивным, но и позволит увеличить конверсию благодаря внедрению CRO (conversion rate optimization — оптимизация конверсии).

Проанализировав целевую аудиторию, мы выяснили: сегмент ЦА, что они хотят получить и что необходимо реализовать на новом сайте. После маркетингового анализа, решили:

  • создать и разместить на новом сайте форму захвата с возможностью получить быструю консультацию и дать возможность отправить техническое задание, чтобы отработать вопрос о стоимости услуг и помощи консультанта;

  • рассказать о примерах выполненных работ, чтобы повысить процент доверия;

  • создать блок ответов и вопросов для отработки возражений клиента.

Блок работ № 1. Структура сайта и контент

Что сделали

Какую проблему решили

  • Разместили в первом экране слайдер с релевантными заголовками: «Раздвижные межкомнатные перегородки», «Производство раздвижных систем». Дополнили слайды подзаголовками с уникальными торговыми преимуществами компании:

  • - «Гарантия 2 года от производителя»

    - «Замер и дизайн-проект бесплатно»

    - «Нашли цену ниже? Сделаем скидку 5%»

Создали релевантный ответ на вопрос пользователя «Точно ли туда я попал?». Реализовали отстройку от конкурентов.

  • Разделили продукцию по направлениям: цельностеклянные перегородки, складные перегородки гармошка и так далее. Разместили навигационные элементы.

Сегментировали целевую аудиторию.


  • Рассказали о сроках, гарантиях, ценах, доставке продукции. Добавили к информации форму заявки.

Ответили на самые популярные вопросы ЦА.

  • Спроектировали и реализовали форму с возможностью прикрепить файл технического задания.

Ответили на критерии выбора ЦА.

  • Описали порядок работ и этапы оплаты.

Сняли возражения ЦА.

  • Разместили блок с примерами работ.

  • Рассказали об основных преимуществах компании: цена, соответствие ГОСТам, надежность конструкций, дизайн-проект в подарок.

  • Показали фотографии с производства, рассказали об основных показателях в числах: сколько лет на рынке, количество сотрудников в штате, число клиентов.

Сформировали доверие к компании.

  • Разместили карту со схемой проезда и форму захвата в конце страницы.

Повысили юзабилити.


Результаты

Проанализировав сайты конкурентов, познакомившись с нюансами бизнеса и поняв потребности аудитории, у нас получилось достигнуть поставленных целей:

Было: https://drive.google.com/file/d/1TNjyC9mXMeCc0S_MB2ehh-fMFga16tsW/view

Стало: https://revolli.ru/

Хотите обновить сайт?

Я занимался развитием сайта для этой компании, если хотите усовершенствовать ваш сайт, помогу и вам.

Звоните нам по телефону 8-800-1002-996 или заполните заявку и в ближайшее время мы свяжемся с вами.
Михаил Булатов
старший специалист отдела развития сайтов IQ Online
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с  политикой конфиденциальности .