Компания «Револли» производит и реализует раздвижные комнатные перегородки в Москве и Московской области. Несмотря на высокую конкуренцию, клиент выделяется среди большинства конкурентов благодаря собственному производству. Это позволяет устанавливать адекватную цену на продукт и давать скидку, если у конкурентов будет дороже.
-
Нашли цены дешевле? Снизим на 5%.
-
Создаем перегородки по индивидуальным размерам.
-
Полный цикл производства, за счет чего есть возможность демпинговать цену.
-
Направляющие на перегородках сверху, что обеспечивает меньшую нагрузку и способствует более длительному сроку эксплуатации.
-
Соответствие продукции ГОСТам.
-
Бесплатные услуги: выезд менеджера на объект, дизайн-проект при заключении договора; доставка до объекта.
Проблемы и предпосылки создания нового сайта
Клиент изначально обратился с запросом и интересом по SEO-аудиту, так как у него были другие подрядчики, которые продвигали его много времени, но эффективность и отдачу клиент не видел.
При аудите как раз и выяснилось, что старый сайт — не адаптивный, по дизайну очень устарел, конверсия сайта также была низкой.
Разработка решения
В 2018 году обязательное правило для ранжирования SEO — перевод сайтов на mobile-first индексацию. Это и подтолкнуло на разработку нового сайта на готовом решении. Сайт на ГР который позволит в кратчайшие сроки наполнить ресурс контентом, будет не только адаптивным, но и позволит увеличить конверсию благодаря внедрению CRO (conversion rate optimization — оптимизация конверсии).
Проанализировав целевую аудиторию, мы выяснили: сегмент ЦА, что они хотят получить и что необходимо реализовать на новом сайте. После маркетингового анализа, решили:
-
создать и разместить на новом сайте форму захвата с возможностью получить быструю консультацию и дать возможность отправить техническое задание, чтобы отработать вопрос о стоимости услуг и помощи консультанта;
-
рассказать о примерах выполненных работ, чтобы повысить процент доверия;
-
создать блок ответов и вопросов для отработки возражений клиента.
Блок работ № 1. Структура сайта и контент
Что сделали |
Какую проблему решили |
---|---|
- «Гарантия 2 года от производителя» - «Замер и дизайн-проект бесплатно» - «Нашли цену ниже? Сделаем скидку 5%» |
Создали релевантный ответ на вопрос пользователя «Точно ли туда я попал?». Реализовали отстройку от конкурентов. |
|
Сегментировали целевую аудиторию. |
|
Ответили на самые популярные вопросы ЦА. |
|
Ответили на критерии выбора ЦА. |
|
Сняли возражения ЦА. |
|
Сформировали доверие к компании. |
|
Повысили юзабилити. |
Результаты
Проанализировав сайты конкурентов, познакомившись с нюансами бизнеса и поняв потребности аудитории, у нас получилось достигнуть поставленных целей.