Похожую рекламу вы можете видеть на уличных билбордах, но размещается она онлайн на сайтах партнерах Яндекса и Google. Она призвана “дразнить” вас совершить целевое действие: зайти на сайт, позвонить, купить.
Баннерная реклама, которая сопровождается текстом, призывающим людей совершить целевое действие.
Звуковая реклама, которая в большей степени воздействует на чувства, чем на разум, так как ее воспринимают в качестве фона к обычным повседневным занятиям.
Самое вовлекающее средство подачи информации. Вашу рекламу увидят пользователи YouTube, Vimeo, Rutube, VideoClick, Imho и дp.
Настройки таргетинга позволяют получить максимальный охват только нужных
вам людей. Если необходимо настроить показы
на любителей BMW из далекого Владивостока старше 25 лет.
Сделаем.
Вы открываете бутик брендовой одежды и хотите, чтобы каждый увидел и узнал
о вас. Разнообразие площадок
и форматов позволяют так сделать. Вас увидят. Запомнят. Узнают.
При рекламе в классических медиа клиенту нужно запомнить телефон или бренд. Здесь же история проще. Клиент видит баннер «Пицца за 100₽». Радуется этому факту. Кликает. И сразу переходит на форму заказа.