ПСК «Дом» — лидер строительной отрасли Тюмени и области, им построено 17 648 квартир, опыт работы — более 16 лет на строительном рынке Тюмени.
Поставленная цель
Увеличить количество обращений с контекстной рекламы и снизить стоимость лида, как минимум, в 3 раза.
Анализ ситуации
Чтобы прийти к цели, мы проанализировали текущее положение дел, и поставили перед собой следующие задачи:
- создать посадочную страницу для ЖК «Нефтяник»;
- настроить сквозную аналитику всех входящих обращений;
- создать и настроить рекламные кампании в Яндекс и Google.
Этапы работы
Этап 1. Посадочная страница.
Сделали отдельную посадочную страницу под приоритетный ЖК.
Этап 2. Настройка аналитики.
Подключили динамический колл-трекинг Коллибри, цели в Яндекс Метрике.
Этап 3. Разработка рекламных кампаний.
Стадия анализа
- Проанализировали поисковую выдачу по сегменту эконом жилья в Тюмени, Тюменской области, Екатеринбурге, Москве, собрали информацию по спросу и предложению, изучили структуру объявлений в данной отрасли.
- Собрали информацию о конкурентных жилищных комплексах в Тюмени по параметрам стоимости м2, общей цены на жильё, класса, месторасположения.
- Провели первичный UX анализа сайта, форм, посадочных страниц.
Стадия запуска
- Собрали запросы и провели кластеризацию.
- Проработали семантику 1302 фраз и минус-слов 2400 фраз.
- Создали рекламные кампаний по приоритетным ЖК.
- Запустили рекламные кампании на Яндекс поиске и РСЯ, Google поиск/ремаркетинг.
- Подключили автобаннеры и дизайнерские баннеры по гайдлайну, арт-баннеры, look-a-like аудитории.
Планы развития проекта
- Оптимизировать рекламные кампании и отсеять неконверсионный трафик. Для этого мы собираемся переработать объявления на одновременный поток трафика из целевых запросов и протестировать различные ставки и кампании.
- Увеличить количество лидов при сохранении или уменьшении их стоимости.
- Подключить Performance SEO для роста трафика из поисковых систем и повышения конверсии по нескольким ключевым страницам сайта.