Основные направления компании - бурение под сваи, монтаж винтовых свай и свайного фундамента "под ключ"
Анализ ситуации
В ходе анализа мы выявили следующие минусы:
- Устаревший сайт. На сайте не было УТП, системы убеждений. Он отталкивал непривлекательным дизайном и хаотичной подачей информации.
- Непонятный интерфейс и неправильная структура меню. При переходе на сайт пользователи видели очень много информации. Им приходилось совершать несколько переходов на другие страницы.
- Нет автоматической системы учёта обращений. Не было и точных данных для расчёта количества и средней стоимости лида.
- Отсутствие стратегии интернет-маркетинга.
Мы приняли решение создать сайт с новой структурой и мобильной версией.
Этапы работы
Этап 1. Создание сайта
Для ускорения процесса работы мы выбрали готовое решение для сайта на платформе Битрикс 1С. Далее:
- Разработали новую структуру сайта и его адаптивную версию
- Провели маркетинговую аналитику: добавили конверсионные формы, привлекательно расположили текст, привязали почтовый ящик для приема заказов.
- Наполнили сайт по брифу
- Подключили систему аналитики: Яндекс Метрика, колл-трекинг Callibri;
- Протестировали работу страниц, форм связи и заявок.
Этап 2. Запуск и анализ контекстной рекламы
Чтобы направить поток трафика на сайт, мы решили подключить контекстную рекламу.
Перед запуском рекламной кампании мы провели анализ тематики и конкурентов в контекстных сетях.
2.1 Стадия запуска
- Сбор семантики. Приступили к сбору семантики после согласования доработок на сайте/посадочной странице. Затем собрали основные ключевые запросы в Wordstat и парсили их в KeyCollector до частотности показов = 1 для чистки от нецелевых запросов.
- Проработка минус-слов. Подбор максимального количества минус-слов в KeyCollector + базовые списки по тематикам / городам.
- Написание объявления. Написали объявления под каждый запрос с отстройкой от конкурентов, УТП и призывом к действию.
- Подключение СallTracking. Настроили цели в GTM на все конверсионные формы, виджет, звонки. Подключили счетчики веб-аналитики для дальнейшей оценки эффективности рекламы и сайта.
- Настройка Google Tag Manager и Яндекс Метрики.
- Добавление быстрых ссылок и описания к ним. Уточнения позволяют сделать объявления заметными и указать дополнительную информацию. Это влияет на рост CTR и снижает цену клика в дальнейшем.
- Подбор картинок для РСЯ. Подобрали привлекательные и релевантные изображения для каждого объявления.
- Настройка UTM меток. Поставили метки на каждое объявление. Они нужны для для передачи информации в счётчики: с какой кампании, фразы, объявления был переход или лид.
- Кросс-минусация. Чтобы на каждый запрос показывалось релевантное объявление, сделали перекрестную минусовку.
Под каждую услугу мы создали рекламную кампанию в Яндекс Директ и РСЯ. Получилось по 2 кампании на каждую из услуг:
- Бурение под сваи
- Продажа и монтаж винтовых свай
- Аренда ямобура
- Экскаватор–погрузчик
Чтобы понять спрос и работоспособность сайта, мы установили ограничения дневного бюджета.
2.2 Стадия анализа
После отработки тестового месяца, мы приступили к оптимизации РК, в которую входили:
- А/Б тесты посадочных страниц, объявлений, изображений в РСЯ
- Добавление минус-слов на основании Метрики, коллтрекинга и отключение неконверсионных фраз
- Отказ от непродающих площадок на РСЯ/КМС (при необходимости)
- Постоянный анализ конкурентов и изменение стратегии в зависимости от действий конкурентов не реже 1 раза в месяц
- Работа над расширением семантического ядра
- Установка и тестирование РК с холодными и околотематическими запросами, РК конкурентов
- Рекомендации по оптимизации работы отдела продаж заказчика и РК на основе анализа CallTracking: полная или выборочная прослушка звонков, анализ количества пропущенных звонков, качества их обработки.
- Выявление необходимости в доработках РК и сайта на основе обратной связи от клиентов
Этап 3. Оптимизация по мобильным устройствам
Показ рекламы на мобильных устройствах достигал 30% трафика с рекламы. Поэтому, мы провели оптимизацию: повысили/понизили ставки по мобильным объявлениям/устройствам, в зависимости от их конвертации в лиды.
Этап 4. Запуск SEO оптимизации
Провели базовые работы по поисковому продвижению сайта компании:
-
внутренняя оптимизация сайта,
-
проработка структуры,
-
выявление проблемных мест.
Планы развития проекта
- Работа над увеличением количества лидов и снижением стоимости лида
- Помощь клиенту в выполнении поставленных планов продаж.
- Подключение SEO с учетом ограничений в тематике.