8 800 200-08-51
Про-Бурим72

Как получить лиды в узкой тематике?

#Производство
#Строительство домов и земельные участки
#Сайты
#Реклама
Про-Бурим72
-25 %
Стоимость лида
в 7,5 раз
Количество лидов
20 %
Целевых фраз в ТОП-10

Основные направления компании - бурение под сваи, монтаж винтовых свай и свайного фундамента "под ключ"

Анализ ситуации

В ходе анализа мы выявили следующие минусы:

  • Устаревший сайт. На сайте не было УТП, системы убеждений. Он отталкивал непривлекательным дизайном и хаотичной подачей информации.
  • Непонятный интерфейс и неправильная структура меню. При переходе на сайт пользователи видели очень много информации. Им приходилось совершать несколько переходов на другие страницы.
  • Нет автоматической системы учёта обращений. Не было и точных данных для расчёта количества и средней стоимости лида.
  • Отсутствие стратегии интернет-маркетинга.

Мы приняли решение создать сайт с новой структурой и мобильной версией.

Этапы работы

Этап 1. Создание сайта

Для ускорения процесса работы мы выбрали готовое решение для сайта на платформе Битрикс 1С. Далее:

  • Разработали новую структуру сайта и его адаптивную версию
  • Провели маркетинговую аналитику: добавили конверсионные формы, привлекательно расположили текст, привязали почтовый ящик для приема заказов.
  • Наполнили сайт по брифу
  • Подключили систему аналитики: Яндекс Метрика, колл-трекинг Callibri;
  • Протестировали работу страниц, форм связи и заявок.

Этап 2. Запуск и анализ контекстной рекламы

Чтобы направить поток трафика на сайт, мы решили подключить контекстную рекламу.

Перед запуском рекламной кампании мы провели анализ тематики и конкурентов в контекстных сетях.

2.1 Стадия запуска

  • Сбор семантики. Приступили к сбору семантики после согласования доработок на сайте/посадочной странице. Затем собрали основные ключевые запросы в Wordstat и парсили их в KeyCollector до частотности показов = 1 для чистки от нецелевых запросов.
  • Проработка минус-слов. Подбор максимального количества минус-слов в KeyCollector + базовые списки по тематикам / городам.
  • Написание объявления. Написали объявления под каждый запрос с отстройкой от конкурентов, УТП и призывом к действию.
  • Подключение СallTracking. Настроили цели в GTM на все конверсионные формы, виджет, звонки. Подключили счетчики веб-аналитики для дальнейшей оценки эффективности рекламы и сайта.
  • Настройка Google Tag Manager и Яндекс Метрики.
  • Добавление быстрых ссылок и описания к ним. Уточнения позволяют сделать объявления заметными и указать дополнительную информацию. Это влияет на рост CTR и снижает цену клика в дальнейшем.
  • Подбор картинок для РСЯ. Подобрали привлекательные и релевантные изображения для каждого объявления.
  • Настройка UTM меток. Поставили метки на каждое объявление. Они нужны для  для передачи информации в счётчики: с какой кампании, фразы, объявления был переход или лид.
  • Кросс-минусация. Чтобы на каждый запрос показывалось релевантное объявление, сделали  перекрестную минусовку.

Под каждую услугу мы создали рекламную кампанию в Яндекс Директ и РСЯ. Получилось по 2 кампании на каждую из услуг:

  • Бурение под сваи
  • Продажа и монтаж винтовых свай
  • Аренда ямобура
  • Экскаватор–погрузчик

Чтобы понять спрос и работоспособность сайта, мы установили ограничения дневного бюджета.

2.2 Стадия анализа

После отработки тестового месяца, мы приступили к оптимизации РК, в которую входили:

  • А/Б тесты посадочных страниц, объявлений, изображений в РСЯ
  • Добавление минус-слов на основании Метрики, коллтрекинга и отключение неконверсионных фраз
  • Отказ от непродающих площадок на РСЯ/КМС (при необходимости)
  • Постоянный анализ конкурентов и изменение стратегии в зависимости от действий конкурентов не реже 1 раза в месяц
  • Работа над расширением семантического ядра
  • Установка и тестирование РК с холодными и околотематическими запросами, РК конкурентов
  • Рекомендации по оптимизации работы отдела продаж заказчика и РК на основе анализа CallTracking: полная или выборочная прослушка звонков, анализ количества пропущенных звонков, качества их обработки.
  • Выявление необходимости в доработках РК и сайта на основе обратной связи от клиентов

Этап 3. Оптимизация по мобильным устройствам

Показ рекламы на мобильных устройствах достигал 30% трафика с рекламы. Поэтому, мы провели оптимизацию: повысили/понизили ставки по мобильным объявлениям/устройствам, в зависимости от их конвертации в лиды.

Этап 4. Запуск SEO оптимизации

Провели базовые работы по поисковому продвижению сайта компании: 

  • внутренняя оптимизация сайта, 

  • проработка структуры, 

  • выявление проблемных мест. 

Планы развития проекта

  • Работа над увеличением количества лидов и снижением стоимости лида
  • Помощь клиенту в выполнении поставленных планов продаж.
  • Подключение SEO с учетом ограничений в тематике.
Хотите улучшить результаты своего сайта, получить больше лидов?