8 800 200-08-51
Повышение конверсии сайта

Улучшим ваш сайт и усилим поток звонков и заявок без увеличения рекламного бюджета

Проведем аудит
юзабилити
Найдем и устраним причины, по которым у вас всё еще мало лидов
Увеличим % конверсии посетителей в покупателей

Результаты нашей работы

Все кейсы

В интернет-маркетинге все подчинено одному простому правилу: нет конверсии — нет продаж. Если вы занимаетесь продвижением сайта и игнорируете работы по оптимизации конверсии, то впустую платите за ту огромную долю трафика, которая не конвертируется в заявки и звонки – это ваша упущенная прибыль

Легче удвоить % конверсии, чем объем полезного трафика, поэтому перед запуском продвижения сайта мы всегда рекомендуем начинать с CRO для максимально быстрой окупаемости инвестиций
Средняя окупаемость инвестиций (ROI) в оптимизацию коэффициента конверсий составляет 223%

Еще 4 причины оптимизировать конверсию вашего сайта:

Увеличение количества заявок и звонков
Повышение конверсии сайта на 1% при том же трафике в 95% случаев ведёт к увеличению продаж в полтора-два раза
Снижение стоимости привлечения клиента
CRO относится к интенсивным методам повышения эффективности бизнеса, превращая сайт в инструмент продаж в долгосрочной перспективе
Улучшение позиций сайта в выдаче
Улучшение юзабилити сайта влияет и на поведенческие факторы, повышая тем самым отдачу от SEO
Повышение лояльности к компании
Ваши клиенты становятся более лояльными и более склонны к повторным контактам с вашей компанией

Используем все методы повышения конверсии

Юзабилити

Делаем сайт понятным и удобным для использования, превращая его в инструмент продаж в долгосрочной перспективе

Функционал

Для каждой страницы продумываем необходимый состав контентных, функциональных и интерактивных блоков и элементов

Адаптивность

Адаптируем все страницы сайта под мобильные устройства для взаимодействия с ЦА с максимальной отдачей

Скорость загрузки

Не позволим вашим потенциальным клиентам уходить к конкурентам на этапе загрузки сайта

Продающий дизайн

Управляем вниманием пользователя на странице за счет визуальных доминант

Полезный контент

Наполняем страницы всей необходимой информацией, которая подтолкнет пользователя к целевому действию

Цепляющие заголовки

Прописываем конкретные призывы к действию, продумываем позиционирование и УТП при запуске новых продуктов и услуг

Конверсионные формы

Разрабатываем и внедряем эффективные формы обратной связи и лид-магниты

A/B-тестирование

Регулярно проводим тестирование страниц, блоков и конверсионных элементов с последующим внедрением эффективных вариантов

Стратегия «дожима»

Дополняем SEO стратегией ретаргетинга и создаем контент для "дожима" тех, кто еще не отправил заявку
1.Проводим аудит юзабилити

В ходе аудита проводим количественный и качественный анализ данных, выявляем основные недостатки сайта и фиксируем четкие рекомендации по улучшению ситуации

2. Разрабатываем гипотезы

На основе полученных данных вырабатываем гипотезы по увеличению конверсии сайта и разрабатываем смысловые прототипы страниц

3. Исправляем ошибки

Исправляем технические ошибки и проблемы с версткой, увеличиваем скорость загрузки страниц

4. Улучшаем сайт

Дорабатываем посадочные страницы, если нужно разрабатываем свежий дизайн и адаптивную верстку для всех устройств

5. Анализируем и планируем

С помощью инструментов веб-аналитики оцениваем результаты и планируем дальнейшие доработки, которые могут повысить % конверсии

Формат и стоимость работ

Постоянное развитие сайта

от 37 500 ₽/месяц
от 15 часов/месяц
Подойдет вам, если:
у вас все серьезно, есть постоянный маркетинговый бюджет
вы хотите планомерного улучшения поведенческих факторов на сайте, увеличения количества лидов

Переработка посадочных страниц

от 62 500 за 1 страницу
от 25 часов/ 1-1,5 месяца
Подойдет вам, если:
вы хотите запустить рекламу на конкретный продукт или услугу
вам нужна конверсионная страница в рамках существующего сайта

Разовые доработки сайта

от 2 500 ₽/час
от 5 часов
Подойдет вам, если:
у вас нет фиксированного маркетингового бюджета на развитие сайта
вам необходимо выявить проблемные места и все исправить

Аудит юзабилити сайта

от 30 000
от 12 часов
Подойдет вам, если:
вам необходимо выявить проблемные места для дальнейшего их устранения

Команда CRO

команда достижения
ваших целей
Ольга
Team lead отдела рекламы
Настраивает и ведет все каналы платного трафика для вашего проекта. Успешный опыт продвижения разных сфер бизнеса.
Эдуард
SEO-специалист
Не останавливается в поисках того, что сделает ваш сайт лучше и поднимет его к вершине выдачи.
Эльвира
Редактор
Знает, как максимально доходчиво донести мысль до целевой аудитории. Повышает конверсию в продажи с помощью контента.
Вячеслав
Маркетинг-менеджер
В оговоренные сроки с помощью команды приведет ваш проект к поставленным KPI.
Алексей
Senior web-разработчик
Ваш сайт в надежных руках. Всегда найдет решение поставленной задачи, независимо от уровня её сложности.
Кирилл
CRO-специалист
Работает над повышением конверсии сайтов. Сделает сайт понятным и удобным для пользователя, превратив его в инструмент продаж в долгосрочной перспективе.

У нас часто спрашивают

Как определить конверсию сайта?

Сайт с высокой конверсией приносит больше продаж и прибыли. Но как узнать, правильная ли у вас конверсия?

Чтобы узнать конверсию, воспользуйтесь простой формулой. Для расчета конверсии сайта вам понадобится общее количество посетителей и количество совершивших целевое действие:

  • купили товар;
  • отправили заявку;
  • зарегистрировались;
  • заказали обратный звонок и так далее.

Допустим, после запуска рекламной кампании на сайт пришло 2 000 пользователей, 50 из них совершили целевое действие. Разделите 50 действий на 2 000 общих посещений и умножьте результат на 100. Так вы получите процент конверсии: 50 ÷ 2000 * 100 = 2,5%.

Однако, нужно понимать, что для разного вида бизнеса и тематики процент хорошей конверсии индивидуален. Все зависит от количества целевых действий, стоимости лида, организации РК. Например, для одного сайта с 1 000 посетителей конверсия составила 5% — это 50 целевых действий, а для второго с 8 000 посетителей — 1%, что означает 80 целевых действий. Не смотря на низкий процент конверсии второй сайт получил большее количество лидов.

Как узнать конверсию сайта с помощью сервисов. Чтобы проще отслеживать увеличение конверсии сайта, воспользуйтесь бесплатными сервисами Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Яндекс.Метрика

Установите на сайте счетчик для сбора статистики посещений и определите, какие действия пользователей будет учитывать сервис — цели:

  • любое успешное событие — покупка, заявка, звонок;
  • последовательные шаги, которые посетители делают для выполнения какого-либо действия;
  • запись кликов мышкой и передвижений по сайту.

Вы можете также использовать показатели отложенной конверсии — когда пользователь сначала перешел на сайт, например, с баннерной рекламы, отложил ссылку в закладки и затем зашел позже.

Google Analytics

Здесь можно настроить шаблонные цели:

  • пользователь достиг определенной страницы;
  • поведение пользователя за определенное количество времени на сайте;
  • просмотр определенного количества страниц;
  • целевое действие.

Настройка тут проще — по определенным каркасам-шаблонам действий: создание аккаунта, покупка, оформление заявки и другое.

Какие факторы влияют на конверсию?

Правильные способы повышения конверсии сайта:

Внешние

  • Реклама — заинтересовывает, дает мнение о ресурсе, мотивирует на целевые действия.
  • SEO — позиции в поисковой выдаче. Чем они выше, тем выше вероятность, что пользователь выберет именно ваш ресурс

Внутренние

  • Дизайн — приятное оформление задержит целевых посетителей, некачественное — оттолкнет.
  • Улучшение юзабилити сайта — проработанная структура, важная информация на видном месте, контактные формы, калькуляторы расчета, чаты и кнопки заказа должны быть удобны пользователю. Чем больше заботы вы проявите, тем больше шансов, что потенциальный клиент закажет именно ваш товар или услугу.
  • Контент — это тоже забота о пользе вашего клиента. Ему необходимо знать, что вы предлагаете и чем ваше предложение отличается от предложений конкурентов. Качественно проработанный контент должен работать по схеме «win to win» — вы даете пользователю необходимую информацию, которая, например, подтолкнет его к покупке
  • Семантическое ядро — напрямую связано с контентом. Правильно подобранное семантическое ядро — обязательное условие грамотного продвижения. Оно должно полностью соответствовать вашему бизнесу и отображать всю необходимую информацию на сайте.
  • Техническое состояние — быстрая загрузка, отсутствие лишних страниц, стабильный хостинг для доступа к ресурсу в любое время также помогают повысить конверсию лендинга или сайта. Все это позволит снизить процент отказов и повысить трафик. Например, время загрузки страницы не должно превышать 2–3 секунд, иначе пользователь уйдет еще до того, как узнает о вашем уникальном предложении

Нужна ли моему бизнесу перфоманс-переработка сайта?

Недостаточно просто запустить рекламную кампанию или повысить позиции сайта в поисковой выдаче. Попадая к вам на сайт, пользователь должен заинтересоваться и остаться.

Анализ конверсионности позволит вам понять, нужно ли подключать перфоманс сайта или лендинга. Если показатели конверсии низкие — однозначно, да. Например:

  • нет звонков и заявок;
  • высокий процент отказов;
  • заявки не конвертируются в продажи.

Проверьте, есть ли у вас хотя бы базовый минимум, который важен для целевой аудитории:

  • уникальное торговое предложение;
  • описание продуктов, стоимость, гарантии, ключевые этапы работы;
  • информация, повышающая доверие к компании — сертификаты качества, отзывы, примеры работ.

Если хотя бы один из пунктов списка у вас отсутствует, вам обязательно стоит переработать продающие страницы для увеличения конверсии сайта.

У моего веб-сайта не адаптивная верстка, это помешает доработке?

Адаптивная верстка — обязательное условие грамотного интернет-продвижения, которое помогает повысить конверсию сайта. За 2018 год процент мобильного трафика повысился на 20% и продолжает расти. Пользователи чаще ищут и покупают с мобильных устройств, поэтому мобильная версия сайта или лендинга — важная часть маркетинговой доработки. Это позволит не потерять процент потенциальной аудитории и повысит качество вашего ресурса в глазах поисковых систем, которые ранжируют сайты с адаптивной версткой выше.

Эксперты IQ Online помогут поднять конверсию сайта, комплексно проработав его по всем направлениям. Над каждым проектом работает команда с ответственным маркетинг-менеджером. Он всегда в курсе всех деталей, составляет для вас отчеты и разрабатывает стратегию улучшения сайта. Позвоните или оставьте заявку, чтобы увеличить конверсию сайта или интернет-магазина с помощью команды профессионалов.

Отзывы клиентов
До IQ Online абсолютно ничего не понимали в мире цифровой рекламы

До IQ Online абсолютно ничего не понимали в мире цифровой рекламы - стоял выбор взять специалиста в штат, либо привлечь полноценного подрядчика, который помог бы реализовать все цели и задачи, способствующие увеличению продаж:

  • был подготовлен максимально развернутый маркетинговый анализ;

  • самый ощутимый первоначальный эффект от работы с IQ Online - это увеличение плана продаж в 2 раза!;

  • нравится сотрудничество с IQ Online т.к. за нами прикреплен персональный маркетинг менеджер, который 24/7 на связи и координирует все наши действия и дает полноценную обратную связь 

  • Планируем запустить несколько новых проектов, и также привлечь, компанию IQ Online.