В интернет-маркетинге все подчинено одному простому правилу: нет конверсии — нет продаж. Если вы занимаетесь продвижением сайта и игнорируете работы по оптимизации конверсии, то впустую платите за ту огромную долю трафика, которая не конвертируется в заявки и звонки – это ваша упущенная прибыль
В ходе аудита проводим количественный и качественный анализ данных, выявляем основные недостатки сайта и фиксируем четкие рекомендации по улучшению ситуации
На основе полученных данных вырабатываем гипотезы по увеличению конверсии сайта и разрабатываем смысловые прототипы страниц
Исправляем технические ошибки и проблемы с версткой, увеличиваем скорость загрузки страниц
Дорабатываем посадочные страницы, если нужно разрабатываем свежий дизайн и адаптивную верстку для всех устройств
С помощью инструментов веб-аналитики оцениваем результаты и планируем дальнейшие доработки, которые могут повысить % конверсии
Сайт с высокой конверсией приносит больше продаж и прибыли. Но как узнать, правильная ли у вас конверсия?
Чтобы узнать конверсию, воспользуйтесь простой формулой. Для расчета конверсии сайта вам понадобится общее количество посетителей и количество совершивших целевое действие:
Допустим, после запуска рекламной кампании на сайт пришло 2 000 пользователей, 50 из них совершили целевое действие. Разделите 50 действий на 2 000 общих посещений и умножьте результат на 100. Так вы получите процент конверсии: 50 ÷ 2000 * 100 = 2,5%.
Однако, нужно понимать, что для разного вида бизнеса и тематики процент хорошей конверсии индивидуален. Все зависит от количества целевых действий, стоимости лида, организации РК. Например, для одного сайта с 1 000 посетителей конверсия составила 5% — это 50 целевых действий, а для второго с 8 000 посетителей — 1%, что означает 80 целевых действий. Не смотря на низкий процент конверсии второй сайт получил большее количество лидов.
Как узнать конверсию сайта с помощью сервисов. Чтобы проще отслеживать увеличение конверсии сайта, воспользуйтесь бесплатными сервисами Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Яндекс.Метрика
Установите на сайте счетчик для сбора статистики посещений и определите, какие действия пользователей будет учитывать сервис — цели:
Вы можете также использовать показатели отложенной конверсии — когда пользователь сначала перешел на сайт, например, с баннерной рекламы, отложил ссылку в закладки и затем зашел позже.
Google Analytics
Здесь можно настроить шаблонные цели:
Настройка тут проще — по определенным каркасам-шаблонам действий: создание аккаунта, покупка, оформление заявки и другое.
Правильные способы повышения конверсии сайта:
Внешние
Внутренние
Недостаточно просто запустить рекламную кампанию или повысить позиции сайта в поисковой выдаче. Попадая к вам на сайт, пользователь должен заинтересоваться и остаться.
Анализ конверсионности позволит вам понять, нужно ли подключать перфоманс сайта или лендинга. Если показатели конверсии низкие — однозначно, да. Например:
Проверьте, есть ли у вас хотя бы базовый минимум, который важен для целевой аудитории:
Если хотя бы один из пунктов списка у вас отсутствует, вам обязательно стоит переработать продающие страницы для увеличения конверсии сайта.
Адаптивная верстка — обязательное условие грамотного интернет-продвижения, которое помогает повысить конверсию сайта. За 2018 год процент мобильного трафика повысился на 20% и продолжает расти. Пользователи чаще ищут и покупают с мобильных устройств, поэтому мобильная версия сайта или лендинга — важная часть маркетинговой доработки. Это позволит не потерять процент потенциальной аудитории и повысит качество вашего ресурса в глазах поисковых систем, которые ранжируют сайты с адаптивной версткой выше.
Эксперты IQ Online помогут поднять конверсию сайта, комплексно проработав его по всем направлениям. Над каждым проектом работает команда с ответственным маркетинг-менеджером. Он всегда в курсе всех деталей, составляет для вас отчеты и разрабатывает стратегию улучшения сайта. Позвоните или оставьте заявку, чтобы увеличить конверсию сайта или интернет-магазина с помощью команды профессионалов.
До IQ Online абсолютно ничего не понимали в мире цифровой рекламы - стоял выбор взять специалиста в штат, либо привлечь полноценного подрядчика, который помог бы реализовать все цели и задачи, способствующие увеличению продаж:
был подготовлен максимально развернутый маркетинговый анализ;
самый ощутимый первоначальный эффект от работы с IQ Online - это увеличение плана продаж в 2 раза!;
нравится сотрудничество с IQ Online т.к. за нами прикреплен персональный маркетинг менеджер, который 24/7 на связи и координирует все наши действия и дает полноценную обратную связь
Планируем запустить несколько новых проектов, и также привлечь, компанию IQ Online.