8 800 200-08-51

II Ежегодный бизнес-форум «Интернет для бизнеса — 2011»

10 Марта 2011
IQ Online
Время чтения: 1 мин.

На этот раз мы постарались сделать мероприятие еще более интересным и практически полезным для тюменских компаний, чем в прошлом году.

С этой целью в качестве докладчиков были приглашены высококвалифицированные специалисты различных областей интернет-маркетинга из Москвы и Екатеринбурга. Также для освещения региональной специфики развития и использования интернет-технологий и инструментов запланированы выступления тюменских практиков.

Что ждет вас на форуме?

Программа II Ежегодного бизнес-форума «Интернет для бизнеса — 2011» разбита на 2 дня и включает в себя множество докладов, дискуссий, мастер-классов, а также работу по 6 секциям:

  1. Контекстная реклама.
  2. Поисковое SEO-продвижение сайта.
  3. Разработка сайтов.
  4. Анализ эффективности, стратегии повышения конверсии.
  5. Электронная торговля.
  6. Продвижение в социальных медиа.

Особенности

В этом году также была существенно снижена стоимость участия в форуме. Мы надеемся, что это позволит компаниям организовать участие в мероприятии для всех заинтересованных сотрудников: маркетологов, рекламщиков, разработчиков и администраторов сайтов, а также руководителей организаций и маркетинговых (рекламных, PR и др.) подразделений.

Ждем Вас на форуме!


Скачайте документ-шпаргалку,

Наши кейсы

#Конверсия
#Реклама
#Интернет-магазины
Галерея Гурмэ
Рекламное продвижение продуктового супермаркета
+84% конверсия
в 2.1 раза увеличилось количество лидов
-52% цена лида
#Реклама
#Интернет-магазины
#Производство
Тримет
Продвижение компании-производителя металлопроката
на 32% увеличилось количество лидов
на 32% сократилась цена лида
в 1.4 раза увеличился процент конверсии
#Конверсия
#Инжиниринг
Геокад
Повышение конверсии сайта инжиниринговой компании
в 2 раза увеличилась конверсия сайта
в 2 раза увеличилось количество лидов в месяц
на 42% снизилась цена лида
#Конверсия
#Реклама
#Недвижимость
Навигатор
Продвижение застройщика коттеджных поселков в Тюмени
в 2.3 раза увеличилось количество ликвидных лидов
в 3 раза сократилась цена ликвидного лида
в 2 раза увеличился процент конверсии
на 20% сократились расходы на рекламу
Все кейсы
Все статьи