8 800 200-08-51

Интернет-маркетинг с умом — старт дан!

13 Октября 2011
IQ Online
Время чтения: 2 мин.

В Тюмени прошел первый семинар из цикла «Интернет-маркетинг с умом». Организатор, Интернет-агентство IQ Online, сообщает, что такие бесплатные семинары будут проходить в течении полугода с периодичностью раз в полтора месяца.

В рамках первого семинара сотрудники IQ Online подготовили следующие темы для докладов и обсуждения:

«Цепочка продаж в интернет-маркетинге: от посетителя к клиенту»: детально проработанная инструкция о том, как правильно довести клиента из Интернета до оффлайновой покупки, и при этом не потерять его.

«Зачем вам в Топ?» — в этом докладе было рассказано о возможностях  поисковой оптимизации как эффективного инструмента привлечения потенциальны клиентов на сайт, а также даны практические рекомендации по самостоятельному продвижению сайта.

Доклад «Формула хорошего бизнес-сайта» привлек огромное внимание аудитории. Руководитель отдела веб-разработок компании рассказал об основных критериях для бизнес-сайта, цель которого – максимально грамотно и полно представить услугу или товар и довести посетителя до покупки, а также семь распространенных ошибок, которые могут существенно снизить эффективность сайта. Большой интерес был проявлен и к возможности предложить сайт своей компании на аудит: было разобрано 6 реальных кейсов участников.

«В рамках семинаров мы планируем затронуть все важные аспекты постановки интернет-маркетинга в компании: от постановки конкретных целей — перед сайтом или интернет-магазином компании, перед рекламой и поисковой оптимизацией — до способов измерения и оценки эффективности вложений в интернет», — рассказал Дмитрий Мингазов, директор интернет-агентства IQ Online. — «Наша компания аккумулирует сейчас большой опыт в области рекламы и продвижения в интернет, и нам есть чем поделиться с участниками. Приходите на следующие семинары!»