8 800 200-08-51

Интернет значительно прибавил по числу рекламодателей

13 Октября 2016
IQ Online
Время чтения: 1 мин.
Интернет значительно прибавил по числу рекламодателей

Рекламодатели уходят из классических СМИ в интернет и наружную рекламу, причем наибольший спад их количества за первое полугодие текущего года зафиксирован у телевидения. Об этом свидетельствуют данные свежего исследования отечественного рекламного рынка компании TNS Russia.

Согласно очередному репорту TNS Media Intelligence, общее число рекламодателей во всех СМИ за первые шесть месяцев 2011 года составило 47934 компании, что на 6,5% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Наиболее сильный спад в количестве рекламодателей зафиксирован на ТВ — порядка 3,5%, а в печатной прессе и радио число рекламодателей сократилось не столь значительно — 0,2% и 0,4% соответственно. В наружной рекламе и интернете эксперты зафиксировали положительную динамику, данные сегменты за отчетный период прибавили 21,6% и 15,1% соответственно.

Скачайте документ-шпаргалку,

Наши кейсы

#Конверсия
#Реклама
#Интернет-магазины
Галерея Гурмэ
Рекламное продвижение продуктового супермаркета
+84% конверсия
в 2.1 раза увеличилось количество лидов
-52% цена лида
#Реклама
#Интернет-магазины
#Производство
Тримет
Продвижение компании-производителя металлопроката
на 32% увеличилось количество лидов
на 32% сократилась цена лида
в 1.4 раза увеличился процент конверсии
#Конверсия
#Инжиниринг
Геокад
Повышение конверсии сайта инжиниринговой компании
в 2 раза увеличилась конверсия сайта
в 2 раза увеличилось количество лидов в месяц
на 42% снизилась цена лида
#Конверсия
#Реклама
#Недвижимость
Навигатор
Продвижение застройщика коттеджных поселков в Тюмени
в 2.3 раза увеличилось количество ликвидных лидов
в 3 раза сократилась цена ликвидного лида
в 2 раза увеличился процент конверсии
на 20% сократились расходы на рекламу
Все кейсы
Все статьи