8 800 200-08-51

Интернет значительно прибавил по числу рекламодателей

13 октября 2016
IQ Online
Время чтения: 1 мин.

Рекламодатели уходят из классических СМИ в интернет и наружную рекламу, причем наибольший спад их количества за первое полугодие текущего года зафиксирован у телевидения. Об этом свидетельствуют данные свежего исследования отечественного рекламного рынка компании TNS Russia.

Согласно очередному репорту TNS Media Intelligence, общее число рекламодателей во всех СМИ за первые шесть месяцев 2011 года составило 47934 компании, что на 6,5% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Наиболее сильный спад в количестве рекламодателей зафиксирован на ТВ — порядка 3,5%, а в печатной прессе и радио число рекламодателей сократилось не столь значительно — 0,2% и 0,4% соответственно. В наружной рекламе и интернете эксперты зафиксировали положительную динамику, данные сегменты за отчетный период прибавили 21,6% и 15,1% соответственно.

Оставьте заявку и получите стратегию продвижения для вашего проекта в интернете

Наши кейсы

Все кейсы
Все статьи