В конце 2014 года селлер медийной рекламы IMHO Vi провел исследование медийной рекламы, в котором измерялась эффективность рекламной кампании нового смартфона. В частности, изучалось, как размещение на главной странице «Яндекса» влияет на узнаваемость продукта, на знание производителя и желание приобрести продукт.
В опросе приняло участие более 1000 городских жителей России в возрасте от 18 до 44 лет, которые активно пользуются интернетом.
Результаты исследования показали, что медийная реклама приносит отличный результат: пользователи, видевшие рекламу смартфона на главной странице «Яндекса», чаще вспоминают бренд без подсказки (+201% назвали бренд первым и +67% упомянули бренд в первой тройке).
Вопрос: «Какие марки смартфонов вы знаете? Напишите 5 названий, которые первые приходят вам в голову»
Кроме того, респонденты проявляют большую заинтересованность в приобретении рекламируемой модели: +67% людей привлекла данная модель, и +173% она серьезно заинтересовала.
Вопрос: «Если бы вы решили купить смартфон завтра, заинтересовала бы вас данная модель?»
Наталья Добрынина, руководитель отдела медиапланирования и аналитики IQ Online:
«Мы регулярно наблюдаем схожие результаты среди клиентов нашего агентства. Так, при одновременном размещении контекстной и медийной рекламы, клиенты отмечают большее увеличение активности (больше звонков, заявок с сайта), чем в те периоды, когда идет только контекст.
Пользователь с уже сформированным интересом в поиске чаще делает выбор в пользу компании, баннеры которой видел до этого на других площадках. Таким образом, увеличивается не только CTR объявлений, но и растут конверсии».
По материалам adindex.ru