8 800 200-08-51

Медийная реклама по-прежнему эффективна

26 Января 2015
IQ Online
Время чтения: 2 мин.
Медийная реклама по-прежнему эффективна

В конце 2014 года селлер медийной рекламы IMHO Vi провел исследование медийной рекламы, в котором измерялась эффективность рекламной кампании нового смартфона. В частности, изучалось, как размещение на главной странице «Яндекса» влияет на узнаваемость продукта, на знание производителя и желание приобрести продукт.

В опросе приняло участие более 1000 городских жителей России в возрасте от 18 до 44 лет, которые активно пользуются интернетом.

Результаты исследования показали, что медийная реклама приносит отличный результат: пользователи, видевшие рекламу смартфона на главной странице «Яндекса», чаще вспоминают бренд без подсказки (+201% назвали бренд первым и +67% упомянули бренд в первой тройке).

Вопрос: «Какие марки смартфонов вы знаете? Напишите 5 названий, которые первые приходят вам в голову»

Кроме того, респонденты проявляют большую заинтересованность в приобретении рекламируемой модели: +67% людей привлекла данная модель, и +173% она серьезно заинтересовала.

Вопрос: «Если бы вы решили купить смартфон завтра, заинтересовала бы вас данная модель?»

Наталья Добрынина, руководитель отдела медиапланирования и аналитики IQ Online:

«Мы регулярно наблюдаем схожие результаты среди клиентов нашего агентства. Так, при одновременном размещении контекстной и медийной рекламы, клиенты отмечают большее увеличение активности (больше звонков, заявок с сайта), чем в те периоды, когда идет только контекст.

Пользователь с уже сформированным интересом в поиске чаще делает выбор в пользу компании, баннеры которой видел до этого на других площадках. Таким образом, увеличивается не только CTR объявлений, но и растут конверсии».

По материалам adindex.ru

Скачайте документ-шпаргалку,

Наши кейсы

#Конверсия
#Реклама
#Интернет-магазины
Галерея Гурмэ
Рекламное продвижение продуктового супермаркета
+84% конверсия
в 2.1 раза увеличилось количество лидов
-52% цена лида
#Реклама
#Интернет-магазины
#Производство
Тримет
Продвижение компании-производителя металлопроката
на 32% увеличилось количество лидов
на 32% сократилась цена лида
в 1.4 раза увеличился процент конверсии
#Конверсия
#Инжиниринг
Геокад
Повышение конверсии сайта инжиниринговой компании
в 2 раза увеличилась конверсия сайта
в 2 раза увеличилось количество лидов в месяц
на 42% снизилась цена лида
#Конверсия
#Реклама
#Недвижимость
Навигатор
Продвижение застройщика коттеджных поселков в Тюмени
в 2.3 раза увеличилось количество ликвидных лидов
в 3 раза сократилась цена ликвидного лида
в 2 раза увеличился процент конверсии
на 20% сократились расходы на рекламу
Все кейсы
Все статьи