8 800 200-08-51

Медийная реклама по-прежнему эффективна

26 января 2015
IQ Online
Время чтения: 2 мин.

В конце 2014 года селлер медийной рекламы IMHO Vi провел исследование медийной рекламы, в котором измерялась эффективность рекламной кампании нового смартфона. В частности, изучалось, как размещение на главной странице «Яндекса» влияет на узнаваемость продукта, на знание производителя и желание приобрести продукт.

В опросе приняло участие более 1000 городских жителей России в возрасте от 18 до 44 лет, которые активно пользуются интернетом.

Результаты исследования показали, что медийная реклама приносит отличный результат: пользователи, видевшие рекламу смартфона на главной странице «Яндекса», чаще вспоминают бренд без подсказки (+201% назвали бренд первым и +67% упомянули бренд в первой тройке).

Вопрос: «Какие марки смартфонов вы знаете? Напишите 5 названий, которые первые приходят вам в голову»

Кроме того, респонденты проявляют большую заинтересованность в приобретении рекламируемой модели: +67% людей привлекла данная модель, и +173% она серьезно заинтересовала.

Вопрос: «Если бы вы решили купить смартфон завтра, заинтересовала бы вас данная модель?»

Наталья Добрынина, руководитель отдела медиапланирования и аналитики IQ Online:

«Мы регулярно наблюдаем схожие результаты среди клиентов нашего агентства. Так, при одновременном размещении контекстной и медийной рекламы, клиенты отмечают большее увеличение активности (больше звонков, заявок с сайта), чем в те периоды, когда идет только контекст.

Пользователь с уже сформированным интересом в поиске чаще делает выбор в пользу компании, баннеры которой видел до этого на других площадках. Таким образом, увеличивается не только CTR объявлений, но и растут конверсии».

По материалам adindex.ru

Оставьте заявку и узнайте, как создать или увеличить поток заявок с вашего сайта

Наши кейсы

Все кейсы
Все статьи