Необычный эксперимент провели Google и Ipsos MediaCT (международная исследовательская компания). Более 800 пользователей, поделенных на две группы (опытную и контрольную) искали товары и услуги по определенным ключевым словам, к примеру, «походные ботинки» или «маленькие автомобили». Исследование проводилось в нескольких категориях и охватывало все сферы человеческой жизни. Например, автомобили, образование, путешествия и др.
Разница состояла лишь в том, что опытной группе демонстрировали обычную поисковую страницу, где тестовый бренд присутствовал лишь в поисковой выдаче, а контрольная видела тестовый бренд еще и в спецразмещении.
На последнем этапе исследования у пользователей спросили, какой бренд запомнился им больше всего. Многие респонденты вспомнили именно тестовый бренд.
Если рассматривать каждую группу в отдельности, то популярность бренда в опытной группе увеличилась на 14,8%, а в контрольной осталось на прежней отметке в 8,2%. Узнаваемость бренда в среднем повысилась на 80%, а это поразительный результат. Получается, что контекстная реклама не только отвечает на прямые пользовательские запросы, но и активно работает на популярность компании.
IQ Online советует: активно продвигайтесь по ключевым словам c помощью контекстной рекламы, параллельно используйте спецразмещение и графические форматы и результат не заставит себя ждать! Будьте первыми!
По материалам http://adwords.blogspot.ru/