По окончании третьего квартала 2015 года «IqOnline» в очередной раз успешно подтвердило статус сертифицированного агентства. Если вы не работаете в сфере интернет-маркетинга, то вам, скорее всего, это ни о чем не говорит. Постараемся вкратце рассказать, что же это такое и зачем вообще нужно.
По условиям сотрудничества с «Яндексом», в каждом рекламном агентстве должен быть как минимум один сертифицированный Яндекс-эксперт – сотрудник, в совершенстве знающий принципы работы с сервисом «Яндекс.Директ». Это нужно для того, чтобы «Яндекс» мог быть уверен в профессионализме каждого своего бизнес-партнера, с которым он сотрудничает, ведь если он порекомендует пользователям настроить контекстную рекламу с некомпетентными сотрудниками, то может пострадать и его репутация.
«IqOnline» уже на протяжении 6 лет каждый квартал подтверждает высокий уровень мастерства своих сотрудников, и вы можете убедиться в этом самостоятельно https://advertising.yandex.ru/contact/agency/
В знак своего доверия «Яндекс» не только рекомендует нас потенциальным рекламодателям как одну из действительно надежных и проверенных компаний, но и дает возможность одними из первых участвовать в тестировании их новейших разработок в сфере рекламы.
Именно поэтому, сотрудничая с нами, вы можете быть уверены, как в квалифицированности наших специалистов, так и в применении самых передовых на сегодняшний день технологий интернет-маркетинга.